• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Привет партизанам.

candid

Люблю самолёты!
Партизанам-то как раз и похрен ваши приветы, на то они и партизаны.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ Scooter

невнимательно читаете форум.
Это ролик уже обсуждали в ветке про новые штрафы для АОН.
вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1538034131/90
в 107 ответе
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Достаточно одной таблэтки.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Словоблудни блин :mad: из 20 ти один нормальный :-? Епрст черви на теле государства и это в нашу время когда на марс собрались :(
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
невнимательно читаете форум.
Это ролик уже обсуждали в ветке про новые штрафы для АОН.
вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1538034131/90
в 107 ответе
Не кусайся Лёшь, раньше не видел.
Все приведет к тому, что многие находясь в воздухе предпочтут что угодно предпринять, лишь бы не попасться.
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Захряпин Николай Юрьевич - заместитель Министра транспорта Российской Федерации.

Родился 27 апреля 1963 года в г. Ряжске Рязанской области.
В 1985 году окончил Московский технологический институт мясной и молочной промышленности по специальности «Инженер-механик».
В 2001 году прошел профессиональную переподготовку в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе «Государственное регулирование рыночной экономики».
В 1985-1986 гг. – служба в Вооруженных силах РФ;
1987-1989 гг. - старший инженер-конструктор, начальник отдела Рязанского мясокомбината;
1989-2010 гг. - военная служба по контракту в органах безопасности, воинское звание – полковник;
2010-2013 гг. - заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта.
С 28 октября 2013 г. -  заместитель Министра транспорта Российской Федерации.


После мясокомбината товарищ 21 год в ЧК поработал, а потом сразу стал заместителем руководителя Федерального агентства воздушного транспорта.

Имеем тех вождей, которых заслуживаем.
 

Arhivarius

Старейший участник
Все приведет к тому, что многие находясь в воздухе предпочтут что угодно предпринять, лишь бы не попасться.
     Попадаются в подавляющем большинстве на земле и в основном тогда, когда о их полёте знают более одного человека (покатушки; если, не дай бог, с ВС что-то случилось и т.п.).
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Arhivarius сказал(а):
Все приведет к тому, что многие находясь в воздухе предпочтут что угодно предпринять, лишь бы не попасться.
     Попадаются в подавляющем большинстве на земле и в основном тогда, когда о их полёте знают более одного человека (покатушки; если, не дай бог, с ВС что-то случилось и т.п.).
По этой причине никаких уведомлений в зональный центр больше подавать не будем. Двадцать лет партизанили, потом пять лет пытались вылезти, теперь все! Назад в тайгу дремучую. С шулерами в покер играть больше нет желания.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Имеем тех вождей, которых заслуживаем.
После смерти им ВСЁ зачтётся :eek:
ВСЕВЫШНИЙ всё видит и мы сейчас расплачиваемся за грехи совершённые нами раньше, а кто ОСОБО сделал грех - то его последники(сыновья и дочери, а может даже и внуки) будут расплачиваться :eek:
 

Штирлиц

Старейший участник
Есть разум на планете земля, смотреть внимательно осмысленно и до конца...
https://youtu.be/Rp2gYlqqQZI
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Долбое...изм таких ЧКмясников от Рушьавиации зашкаливает сознание. У них всё просто и доступно,только сами они этим не пользуются, т.к. к авиации никакого практического отношения не имеют. Есть же положение, что на соответствующих должностях д.б. лица, с профильным образованием и компетенцией. ГДЕ всё это?? Сидит куча пиз...дельников на нашей шее и никто не ставит урода на место.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
1989-2010 гг. - военная служба по контракту в органах безопасности, воинское звание – полковник;
После мясокомбината товарищ 21 год в ЧК поработал, а потом сразу стал заместителем руководителя Федерального агентства воздушного транспорта.

Имеем тех вождей, которых заслуживаем.[/quote]
Круто! Мясо порубил, топор сконструировал, поимел гешефт в мутные годы, на пенсии пристроили зад в соответствующую клоаку РА. И пошли испражнения.
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Челябинск
Давно пора. Всю жизнь жить мечтой, жить небом и изза каких то пи..аров бросить все!? да идут твари в пешее эротическое. Трясти смартфон и с пивом у зомбоящика, вот их видение народа. Хер им на воротник что бы шею не терло :mad: . Даешь партизанщину.
 
B

botashev

Гость
Мне одно непонятно до сих пор-это просто дураки на местах, или боятся что с самолетика бонбу сбросят в сортир коррупционера?

Так как ни один запрет не остановит желающего сбросить бонбу, склоняюсь к мысли что в России дурачье у власти и псевдопатриоты

"...Я родился в СССР, потом получил российский паспорт. Я умею стоять в болоте [по шею] и говорить «не гони волну», но не хочу, чтобы мои дети тратили на это время"", https://www.gazeta.ru/culture/2019/02/23/a_12203323.shtml
 
S

samlander

Гость
Так еще сто лет назад тема осмыслена на форуме.
Умным людям все очевидно.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451281164
 

Штирлиц

Старейший участник
Партизаны https://www.youtube.com/watch?v=tjtUNiAfaJs ;)- люди осознающие и нет ,что каждый полет, может стать последним, но по причине тяги неба, полета, идут зарабатывают на жизнь на полеты несоизмеримые подачки из-за общего безразличия к ним, так как в большинстве случаев данная деятельность не востребована, все труднее совмещать смысл жизни и любимый труд, необходимо иметь недюжинную изобретательность .В связи с сложившейся общей обстановкой в мире предлогаю выйти с предложением по использованию  нас в функции воздушной охраны границ объектов представляющих гос тайну ....
Вот тут можно налетаться до помутнения..., И превратиться из партизан в карающий орган... :cool:
 
Вверх