Привет партизанам.

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Дайте (давайте)  заканчивать эту бадягу (бодягу) парни,  и  тупо  становиться  на  рельсы  обогащения,  только  это  сейчас  что  то  решает  и  ВСЁ.
Виктор, (fan444) ты воевал за эту страну на восьмёрке.
Не дай бог кому пережить, что ты пережил. Слава БОГУ, что ты жив!!!
А теперь ты призываешь принять их правила?
Мой дед умер в войну в Феодосии от голода. Мой Батя, восемнадцатилетний пацан, брал Кёниксберг. Почитай статистику, сколько там пацанов из Сибири полегло.
Я ни когда не лягу под сегодняшнюю власть.
"На рельсы обогащения" говоришь. Ну, ну...
На, становись. Да поможет Вам БОГ.
"Стало известно, что ректор Санкт-Петербургского горного университета Владимир Литвиненко, который был научным руководителем президента России Владимира Путина, имеет максимальный доход среди ректоров российских вузов. Социологи исследовательского центра «Лаборатория Ольги Крыштановской» проанализировали официально задекларированные доходы ректоров вузов по итогам 2017 года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Так, максимальный задекларированный доход в 370 раз превышает минимальный доход ректора вуза.
Самый минимальный доход в размере 670 тысяч рублей в год имеет и. о. ректора Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета Татьяна Чумаченко.
Максимальный доход – у ректора Санкт-Петербургского горного университета Владимира Литвиненко – он заработал 248,3 млн рублей.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Источник:
https://www.9111.ru/questions/777777777380430/?&utm_source=law-instructions&utm_medium=mail_hot_face1442&utm_campaign=read380430
С уважением.
З.Ы. Вам ещё привести примеры?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
К сожалению я не подписывал госконтракт. И меня не назначал мэр приказом. Я наемный работник в ГБУ при правительстве Москвы. У нас с учётом надбавок и премий, если выполнены все KPI а это маловероятно. Оплата труда от 65 до 80 в месяц в среднем по году. Знаю что в Москве инженер технолог получает 75 с рабочим днём с 8 до 17. Вы путаете чиновников и бюджетников. Я не являюсь предметом регулирования 79-ФЗ. Иначе бы я тут не сетовал а молча читал  ;D ;D ;D Это что касается моих моральных устоев  ;D  :D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мне уже правила принимать поздно, пусть молодежь теперь  думает. Мы сами когда-то промолчали /и я в том числе/ когда менялся строй ,который поменял и мою и много других жизней  надеялись на справедливость, а нужно было поднимать духовность людей, национальное самосознание, а не рушить то, сложено на костях наших дедов и отцов и мне искренне жаль, что все так. Вот сейчас упал ещё один самолёт , погибли люди это ещё один кирпичик в стене отгорпживаюзих нас от небаа сколько их безвестных партизан ставших инвалидами, нанесшие большой ущерб или просто канувших в лету? Там то все уже сосчитали и доложили и что думаете это останется без внимания?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
сколько их безвестных партизан ставших инвалидами, нанесшие большой ущерб или просто канувших в лету? Там то все уже сосчитали и доложили и что думаете это останется без внимания?
Думаете это партизан ? Самолет с номером. Зарегистрирован значит. Думаю и другие документы есть.
 
Думаете это партизан ? Самолет с номером. Зарегистрирован значит. Думаю и другие документы есть. 
Уж точно не партизан:
https://igor113.livejournal.com/923760.html
Нет - это был не партизан. Партизаны на дома обычных жителей не падают ;)
 
Не понимаю,причем тут партизан не партизан. В воздухе все пилоты.Правда есть хулиганы,но это другая история.
Если брать человека, который сам построил себе самолет, тем самым пройдя не легкий путь и человека который просто купил ЛА  - все же разница большая.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят пока  мы  варимся  каждый  в  своем  соку  так  и  будет  у  нас.Аварийность   будет  ,  но  снизить  её  может  только контроль  не  со  стороны  чиновников,  а  контроль  сообществ любителей Авиации , профессионалов  и  просто  опытных  авиаторов.Случайности  в  аварийности  нет,  есть  закономерность складываемая  из  небольших элементов ,  но  обязательных к  исполнению и  невыполнение  одного  из  которых  наверняка  приведет  к  усложненному  исходу полета. Человеку свойственно  делать  себе  послабления,  но  контроль  со  стороны  товарищей  не  должен давать  этого,  есть  регламент  подготовки  к  полетам правила  их выполнения  и  в  этом  коллектив  на  брифинге  или  просто  в  обсуждении должен  вести  разбор  и  учет  подготовки,  и  не  формальный ,  а  вполне адекватный  являющийся  обязательным.Каждый  это  должен  понимать. Когда  же  пилот  самостоятельно  выполняет  вылет он  просто  обязан  тщательно себя  перепроверить,  продумать  вылет,  план  полета строго  и  без  лишнего бахвальства.Строго  относиться  к  своему  физическому состоянию,  уровню подготовки на  данный  момент/отсутствие  перерывов  в  полетах/  ,  состоянию  а/ техники ,  погоды. Тщательность  прокладки  маршрутов, определение  своего  задания  и  продумывание  его/ в  воздухе  думать  некогда,  там  нужно  уже  все знать/. Изучать  больше  методических материалов, регламентирующей  литературы. Ну  и  конечно  больше  летать,  летать  и  летать.............. ;)
 

виктор56

Я люблю строить самолеты!
это 100% . партизаны да и не только, в первую очередь должны дружить со свонй головой.
 

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
https://youtu.be/Qr8NiaEMzZ8 [/quote]
Пипец. Скоро введут налог на свободно занятых, что и ягоды не смогут сдать.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Когда же пилот самостоятельно выполняет вылет он просто обязан тщательно себя перепроверить, продумать вылет, план полета строго и безлишнего бахвальства. Строго относиться к своему физическому состоянию,уровню подготовки на данный момент/отсутствие перерывов в полетах/,состоянию/ техники ,погоды. Тщательность прокладки маршрутов, определение своего задания и продумывание его/ в воздухе думать некогда,там нужно уже все знать/. Изучать больше методических материалов, регламентирующей лтературы.
Это вы написали о перелёте Москва - о.Чкалова или о полётах вокруг полянки? 

Из нескольких тысяч пилотов России, от Москвы до Камчатки летали 2 человека. В 2011 году.
Остальные 99%, ну хорошо, пусть будет 95 процентов пилотов (в том числе и парапланщики) просто не лезут в пространство "С", они прекрасно летают в радиусе нескольких км от точки взлёта и на неё же садятся в конце лётного дня.
Иногда летают на небольшие маршрутики и тоже в G.   
О каком продумывании плана полёта для них вы пишите?  :-?
Взлетел, покружился и сел. Вот и весь план. Что тут надо продумывать?       

Вот я например летаю 8 лет и за все эти годы в полёте не встретил ни одного другого борта.
Ну кроме бортов идущих на высоте 10км. Так это уже пространство "А".
Я сначала взлетаю, а потом придумываю куда сегодня полечу.
И все мои полёты почему то заканчиваются удачно, несмотря на отсутствие плана.

При этом, я по пути на свой дачный аэродром, находясь за рулём, встречаю сотни других авто и как то же умудряюсь в них не врезаться.
Однако перед поездкой я не делаю ничего из выше вами перечисленного и даже если у меня плохое самочувствие это не мешает мне нормально ехать, просто не лезу лишний раз на обгоны.

Миллионы водителей имеют права, ТО и медосмотр.
Это как то спасает их от аварий?
На ютюбе каждый день появляются новые ролики о наитупейших ДТП, которые устраивают люди имеющие все разрешительные документы от государства.
Почему же все эти бумажки не помогают избежать аварий?

Вот ролик https://youtu.be/4Mnwd1iS_dk
в котором мой инструктор рассказывает, что раньше дельталёты не относились к авиации, они были просто спортивными снарядами.
Такое положение тогда никому не мешало и это при том, что тогда не было пространства G!

А теперь оно есть и дельталёты вдруг стали угрозой безопасности!  :STUPID
Ну что за бред?

Раз уж ввели деление воздуха на типы, ну так и оте..тесь уже от типа "G".
В нём пилоты и без надзора государства сами справятся.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Алексей SPB все  так  и  бывает,  просто  сел , просто  полетел,  просто  упал..............
Знаете  меня  и  моих  молодых  сослуживцем  после  училища  так  ебли  за  всякую  с  нашего видения  мелочь,  столько  мы  макулатуры  перечитали  после  учебы,  перерисовали  схем  и  т.д,  а  НПП  и  НШС так  вообще  как  отче  наш  знали.И  только  после  этого  мы  стали  командирами  воздушных  судов.Мы не  пользовались картами  почти,  считали  выходы на  расчетную  точку  в  уме  по ходу,  а  составить  загрузочную  ведомость  или  рассчитать  полет  вообще  на  раз.Метео  сводки  читали  не  так  как  нас  учили  , а  визуально  охватывали  по  значкам  обстановку  .Контроль  был  тотальным.В  результате  когда  мы  сами  стали  отцами  командирами  ,  стали  выполнять  ответственные задания  в  отрыве  от  баз,  то  практически  без  особого  труда  принимали  грамотные решения  и  выполняли  их  отлично,  безаварийно  и  в  срок.
Все  это  предисловие  к  тому,  что  молодые  пилоты -любители  ,  а  их  большинство нередко  считают , что  раз  отучился,  купил самолет  так  и  всё небо  в  кармане, это  не  так.  Пилот  -это  постоянно  совершенствующаяся  личность,  самокритично  относящаяся  к  своим  действиям.Сообщество  же  пилотов  не  смотря  где  и  как  они  летают  просто должно  помогать  высказывать  свое  мнение  относительно  их  полетов  состояния  а/техники,  все  видится  на  расстоянии,  а  порой посторонний  совет,  вопрос  или  просто  взгляд  может  предотвратить аварию  перед вылетом  каким  бы  он  ни  был. ;)
Кстати  насчет  встречал  или  не  встречал  самолет,  это  просто  смешно. Порой  летая  мы  не  можем  заметить  на  удалении  километра  на  фоне  ландшафта более  крупные  машины ,  для  это  и  существует  уведомление диспетчеров,  радиосвязь  на  общем  канале  в  зоне работы  борта.Без  связи вообще  летать  очень  опасно  , что  делают  многие партизаны/хотя  многие  все же  слушают  переговоры  летящих  в  зоне  бортов/.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
vektor-kostin сказал(а):
Знаете меня и моих молодых сослуживцев послеу чилища так ебли за всякую с нашего мнения мелочь,столько мы макулатуры перечитали после учебы, перерисовали схем и т.д, а НПП и НШС так вообще как отченаш знали
Это на сверхзвуковых истребителях или на тихоходных СВС?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Нормальный бздиловатый лётчик выходного дня,продумывает всё,вплоть до отказа над лесом,гдев одиночестве придётся висеть на берёзе с сучком проткнувшим лёгкое
Ну и что можно заранее обдумать про отказ нед лесом?

Что в таком случае нужно делать - объясняют в процессе обучения. Ничего нового вы не придумаете. Откажет мотор - сядете на лес как учили.
Заранее то о чём тут думать?

А чтобы при отказе была возможность сесть не только на лес, но и дотянуть до полянки, нужно соблюдать конус безопасности. Это тоже объясняли при обучении.

Все знания для безопасного полёта у пилота уже есть.
Чё вы там обдумывать то собираетесь?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Алексей SPB это  на  вертолетах  летающих  в  основном  в  зоне  G.
Кстати  вот  хорошо  ,что  у  вас  есть  опыт ,  моё  обращение  скорее  к  молодым  и  начинающим  пилотам.Я  наверно  считаюсь  тоже  немного опытным,  но  честно  говоря  то,  что  заложили  в  меня  в  начале  твердо  выполняю  и  сейчас,  сильно  помогает  и  не  только в  полетах. ;)
 
Вверх