Привет партизанам.

Обратимся к недавней истории. К концу 1980-х гг. в Вооруженных Силах СССР ежегодно утрачивалось 130-150 воздушных судов, при этом относительный показатель аварийности (принятое в мировой практике отношение авиационных происшествий к налету воздушных судов, (далее - АП) на 100 тыс. часов) составлял более четырех АП на 100 тыс. часов налета. В настоящее время этот показатель фиксируется на уровне 4,6.

...это точно не партизаны .
 
Aleksey +100500. Именно так и есть. Мы имеем дело с практически пустым небом. В обычных полетах вероятность столкновения бортов на несколько порядков меньше вероятности войти в планету и рассматриваться вообще не должна. Если кто читал пап то там практически ничего нет про контроль за другими бортами а только про контроль за землей. Это констатация реалности.
Угроза столкновения бортов возникает только в очень ограниченных местах концентрации: Аэропортах мегаполисов,  окресностях самих мегаполисов, раскачанных аэродромах, соревнованиях. Это все может, должно регулироваться отдельным отраслевым законодательством. В том числе узкоотраслевым. Например собачьи свалки в парящих видах спорта прекрасно отрегулированы спортивным правом
 
Вся наша традиция жизни сложилась из опыта предыдущих поколений. А навязанная новая ЖИСТЬ планомерно вгоняет в ящик, автомобили и новый образ общества (сладкое)оружие массового уничтожения 🙂 . Посмотрите в Ютуб массово гибнут и воюют на дорогах , к примеру,  только в наших странах. Тут более глубинные проблемы и решать их надо с нашей спецификой не кивая на других.
 
Назад
Вверх