Привязные ремни и безопасность полётов

Может кто подскажет, где такие найти нынче можно?
remen-bezopasnosti-na-passazhirskom-kresle-samoleta-0003636462-preview.jpg
 
Такие можно найти там, где летают пассажирские вертолёты Ми-8.
Я себе один комплект именно с вертолётки раздобыл. На дельталёт установил. Удобно.
 
Похожие привязные ремни шли с польскими Ан-2 для пасажиров.
 
Ага, ага... Когда мы рас*издячились в хлам на дельте ремни отлетели вместе с элементами конструкции. Всё, что помню - охренеть какой резкий рывок, впечатывание головой в инструктора и прилетевший в спину мотор.
Кстати, спина точно крепче 582-го ротакса. Ротакс лопнул - спина нет.
С тех пор считаю что ремни - это просто чтобы от перегрузок не вывалиться с сиденья, чашки. В других случаях - они не помогут.
 
И попробуйте отстегнуть в перчатках ремень от пассажирского кресла под "нагрузкой".
 
Перегрузка 20g возникает при ознакомлении с бетонной стеной на скорости 65 км/ч и пути торможения (или деформации конструкции до остановки) 50см.

a=V^2/2s=330/1=330 m/s^2 =ok.33 "g"

\pri postojannoj silie tormozhenija...\

-no dielo nie sovsiem bieznadiozhnoje=mozhno primienit
mahovitshnyj diempfier,kotoryj v nieskolko raz umienshit pieriegruzki!
 
если кому интересно добавлю описание факта при падении человек остался жив и после трех операций теперь ходит со штифтами в позвоночнике а именно в пояснице порвало позвоночник и раздробило позвонок вот вместо него и стоят штифты нервы в трех операциях сшили но видимо не все ногу немного подволакивает это последствия а случилось с ним все это изза неправильного управления и при падении группировался как учили ноги руки сжал остался висеть на дельталете перед падением на поясном ремне !!! плечевых на дельталетах нет в принцыпе ! в общем ремень выдержал а позвоночник нет. падение было через левую консоль крыла с разворотом и ударом носовой стойкой об лед нижняя труба лопнула ушла в низ но это не помогло возможно если бы были плечевые поддежки то позвоночник не рвануло бы вперед.
 
Несколько лет учавствую в авто ралли.  Там только 4х-6и точечные ремни.  Гдето на 80 км/чти вошли пыром в кювет, отделался испугом, и 2х дневной болью в области шеи.  Сейчас себе в С150 поставил такие же.  Когда встегиваюсь, чувствую себя гораздо более защищенным, чем с обычным поесным ремнем 🙂  всеже мордой до приборной панели в них недостать!  ;D
 
Несколько лет учавствую в авто ралли.  Там только 4х-6и точечные ремни.  Гдето на 80 км/чти вошли пыром в кювет, отделался испугом, и 2х дневной болью в области шеи.  Сейчас себе в С150 поставил такие же.  Когда встегиваюсь, чувствую себя гораздо более защищенным, чем с обычным поесным ремнем 🙂  всеже мордой до приборной панели в них недостать!  ;D

А что за ремни поставили ?

И как, там же планки нету ?
 
шанс избежать травм при незначительных авариях при посадке
Вот именно. Ключевые слова здесь: "незначительных" и "при посадке".
То есть при "значительных" и "не при посадке" -- ремни, что мёртвому припарки.
Но игра стоит свеч, чтобы хотя бы этих спасти: "незначительных" и "при посадке".
Но особо обольщаться не стоит. Разница скорее всего будет в том, что "мёртвый" или "очень уж мёртвый".
Себе на дельталёт поставил 4-х точечные автомобильные. Процентов на 15 себя ощущаю спокойнее.
Лучше "матчасть" учите.
Замки ремней должны иметь однозначное и ясное положение "ЗАКРЫТО" - "ОТКРЫТО", чтобы, в случае чего, посторонний спасатель мог Вас освободить от ремней и вынуть из самолета или того, что от него осталось.
Вот это существенно.
С тех пор считаю что ремни - это просто чтобы от перегрузок не вывалиться с сиденья, чашки.
В других случаях - они не помогут.
Точнее, помогут в весьма узком ряде случаев (узком диапазоне нагрузок).
 
Вот именно. Ключевые слова здесь: "незначительных" и "при посадке".
То есть при "значительных" и "не при посадке" -- ремни, что мёртвому припарки.
С такими нетрадиционными воззрениями, пора тебе на Автожир пересаживаться! 😉 А вспомни-ка 3 случая из истории нашего местечка:
1. Катастрофа реплики "Тайгер-Мота". Аппарат кувыркнувшийся после зацепа за провода-в хлам, выжил лишь наш приятель (ныне покойный),и расшиб лоб об козырёк,потому что не имел привычки плечевые застёгивать.
А остальные, кторые в другой кабине были непристёгнутые-мертвы,потому как вылетели при кульбите.
2. Когда мы с Григорием занырнули на Че-22. Самолёт- разбит, перевернулся и затонул сразу. А мы-очнулись,отстегнулись и всплыли, отделавшись синяками и ссадинами, хотя у нас был чисто автомобильный вариант ремней.
3. Авария планера КАИ-502-бис (срыв с разворота). Аппарат-в хлам, оба пилота отделались синяками от привязных ремней , потому как остались сидеть в креслах на том,что осталось от фюзеляжа.
Вывод-ремни правильные неспроста придуманы :exclamation
 
На пилотаж слетайте, сразу все вопросы про ремни отпадут.
 
Заметил, что автомобильные всё же имеют тенденцию к заеданию и некорректной работе. С частотой раз в год, одну-две пряжки выбрасываю.
Замки с рычажком на четырёхточечном -  растёгивались нештатно.
Советские пряжки с предыдущей страницы отработали с десяток лет без нареканий. Рекомендую.
 
На пилотаж слетайте, сразу все вопросы про ремни отпадут.
+100 .Всегда удивляюсь, когда осматриваю кабины самолетов СЛА и задаюсь вопросом : а летали хоть один раз конструкторы оных на пилотаж, хотя бы пассажиром. Стремные поясные ремешки и все, нет ремней на педалях . Попробуйте снять ноги с педалей и руку с РУД на ЯКе и вы их не вернете на место в нижней точке петли.
 
Точнее, помогут в весьма узком ряде случаев (узком диапазоне нагрузок).

Еще немного, и тема скатится, по аналогии с автомобильными, к вопросу "пристегиваться или нет". Пристегиваются ведь только лохи, которым денег на штраф жалко! Крутые перцы не пристегиваются! 🙂
 
IMG_0082.jpg


Эти ремни как раз разрешены к применению.
Запрещены ремни другой конструкции, более сложной.
У меня на глазах был случай, когда летчик вылетел из кабины на фигуре, а пассажир упал вместе с самолетом.

А так, полезная тема. Задумался, где в Цессне прикрепить еще один ремень между креслами на крыше.
 
Попробуйте снять ноги с педалей и руку с РУД на ЯКе и вы их не вернете на место в нижней точке петли
Это точно. Не пилотажник, но хорошо помню чувство полного бессилия, когда инструктор первый раз показывал петлю на 52, а у меня в самом начале сползли ноги с педалей 😉
 
В общем не убедили.
Однозначно: ремнями заниматься надо. И ставить их надо, чтоб не хуже, как принято во всём мире.
Но не надо на них надеяться, что они спасут.
Как и остальные общепринятые способы улучшения пассивной безопасности.
Это всего лишь
помогут в весьма узком ряде случаев (узком диапазоне нагрузок).
Тут ещё активные средства безопасности иногда под вопросом, помогут или нет. Не всякий, скажем, самодельщик сможет с парашютом правильно вывалиться за борт из разваливающегося самолёта. Да ещё в необычном пространственном положении. Да ещё при сложном вращении относительно 1/2/3 осей. А ещё скажите: многие здесь просто прыгали с парашютом с Ан-2, например?
Ещё раз повторю свою мысль: ремнями заниматься надо -- но не надеяться на них, как на панацею.
 
Назад
Вверх