Привязные ремни и безопасность полётов

1. Катастрофа реплики "Тайгер-Мота". Аппарат кувыркнувшийся после зацепа за провода-в хлам, выжил лишь наш приятель (ныне покойный),и расшиб лоб об козырёк,потому что не имел привычки плечевые застёгивать.
А остальные, кторые в другой кабине были непристёгнутые-мертвы,потому как вылетели при кульбите.
2. Когда мы с Григорием занырнули на Че-22. Самолёт- разбит, перевернулся и затонул сразу. А мы-очнулись,отстегнулись и всплыли, отделавшись синяками и ссадинами, хотя у нас был чисто автомобильный вариант ремней.
3. Авария планера КАИ-502-бис (срыв с разворота). Аппарат-в хлам, оба пилота отделались синяками от привязных ремней , потому как остались сидеть в креслах на том,что осталось от фюзеляжа. 
Вот, КАА, Вы подверждаете мою мысль: надо учиться нормально летать, твёрдо знать теорию, и всеми путями не допускать
зацепа за провода
срыв с разворота
Ну и конструкторская мысль, должна быть на уровне! В том же самом РДК СЛА, по-моему, прописаны все требования к ремням безопасности. Не надо скатываться к дилетантскому обсуждению очевидных для любого авиаконструктора вещей.
К сожалению, уровень наших горе-конструкторов таков, что они и не слышали про РДК СЛА, мне кажется (Руководство для конструкторов СЛА).
 
Несколько лет учавствую в авто ралли.  Там только 4х-6и точечные ремни.  Гдето на 80 км/чти вошли пыром в кювет, отделался испугом, и 2х дневной болью в области шеи.  Сейчас себе в С150 поставил такие же.  Когда встегиваюсь, чувствую себя гораздо более защищенным, чем с обычным поесным ремнем 🙂  всеже мордой до приборной панели в них недостать!  ;D

А что за ремни поставили ?

И как, там же планки нету ?


Поставил 4-х точечные Sabelt - 3 дюймовые.  Поясные зацепил за штатные крепления, а плечевые - прикрутил рымы к задней части багажного отделения и зацепил к ним. 
 
Назад
Вверх