Про Ан-2 !

ну нету  у нас тигров...
а щуки есть, приезжай накормлю,  научу рыбачить.

если тебе нужно будет, хоть мерлин монров у шахты вентеляции метро нарисую с раздувавшимся платьем
на борту ана

вообще в каждой покраски самолета что я востанавливал или принимал участие есть скрытый партизанский умысел.

даже мой бело синий ан если пролетит над тобой его узнать не возможно
потому что он с низу весь синий
синий в тени  будет темный,  а вернее черным.

про этот зеленый самолет цвет говрит сам за себя.
просто военный борт обезличенный.  😉

мое мнение, самолет должен иметь не броский и не запоминающий  вид , когда он в воздухе  ;D
 
ну нету  у нас тигров... а щуки есть, приезжай накормлю,  научу рыбачить.
...нет тигров :question ...да и xpeн с ними!(...китаёзы всех выловили!)
...а за приезжай, за накормлю СПАСИБО! дружище!

...щук и помонстрячей ловили 😛 - только у них не русское названия - баракуда 😀
...но смысл тот же!

...в остальном, то есть с твоим партизанским взглядом на покраску и комуфффляж, СОГЛАСЕН!
...и про виды с Земли на ANTWO
plane.gif
,
/но если только иметь ввиду полёты по партизански, без красования/
...то же СОГЛАСЕН! :🙂
...а вообще Именю Мнение, что ANTWO
plane.gif
ни одним комуфффляжем не испортить...

/me
 

Вложения

  • Pol_sha__AN-2_1522.jpg
    Pol_sha__AN-2_1522.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 132
  • Samolet_AN-4_na_poplavkah.jpg
    Samolet_AN-4_na_poplavkah.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 129
  • Samolet_AN-6__Antonov.jpg
    Samolet_AN-6__Antonov.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 121
Где взять компрессор от АН-6 и можно ли его поставить на АН-2? Может кто знает?
 
Где взять компрессор от АН-6 и можно ли его поставить на АН-2?
Может кто знает?

@ TalonT4 ...между компрессорами от
ANTWO
plane.gif
&
ANSIX
plane.gif
разницы ни какой...(инфа от опытного технического состава!)
...а может они уже постарели и забыли, что есть разница?
...польские компрессоры подходят на любые борты(из ANTWO/FOUR/SIX)...кроме ANTHREE... 😱

/me
 
речь о ...другом компрессоре 🙂
ТК-19 конструкции Трескина. Его устанавливали на двигатели АШ62 на самолетах АН-6 (АН-2ЗА - зондировщик атмосферы) и Ли-2В (высотный).
Задача: обеспечение мощности 850 лс двигателя АШ62 до высот 9500м. Мне так высоко не надо, конечно, мне 4000 вполне хватит 🙂
 
Задача: обеспечение мощности 850 лс двигателя АШ62 до высот 9500м.
Мне так высоко не надо, конечно, мне 4000 вполне хватит  🙂

...@ TalonT4...понятно!
plane.gif

...а так высоко, из нас ни кому не надо! 😱

s7586094.jpg


s6964669.jpg


s2433439.jpg


/me
 
Мы реанимировали два борта. Один в прошлом годе, другой этим летом. Получились красавцы красивые 🙂
Работать не мешаем, а только помогаем всесильно.Оба самолетика летают на масле аэрошелл 15w 50 полусинтетическом.
Не хватает нам силушки еще на 700-800 метров выше летать. Сейчас на 3000 летаем, а народу нужно на 4000.
 
а вот, кстати и они
фото известного на этом форуме автора
 
Ну-ка посчитайте....  😀
 

Вложения

  • an2v.JPG
    an2v.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 154
  • an2a.JPG
    an2a.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 133
...ОГО СКОЛЬКО ПОЖЕРАТЕЛЕЙ-СЖИГАТЕЛЕЙ БЕНЗИНА...Б-91/115...или другого...

plane.gif
plane.gif
plane.gif
plane.gif
plane.gif
plane.gif
plane.gif


...это наверняка польский слёт...они только так умеют...

/me
 
TalonT4,
расход масла на аэрошеле меньше чем на МС-20?

после замены поршневых колец на моем смоле уменьшился расход масла до 3 литров (было 5) на час летного времени пользуюсь МС-20

вопрос мучает
на аэрошеле меньше ли расход будет или так же
 
Расход масла у нас на обоих бортах 3,5 - 4 литра было, но наши движки несколько разные:
На белом древний мотор с консервации после ремонта и из него везде лило прямо сразу, после установки.
На зеленом мотор с очень большим пробегом и тоже сильно сопливил.
Сейчас протянули оба мотора. На зеленом (мотор с большим налетом) нет протечек совсем.
На белом (мотор с очень долгого хранения, налет около100 часов) продолжается течь из-под втулки винта, но льет меньше, чем раньше.
В настоящее время, после ТО обоих моторов расход не замерял еще, но он явно снизился. После выходных напишу точные данные.
Вообще на наши самолеты ориентироваться нужно с поправкой на режим работы моторов, т.к. мы летаем только на выброску с полной загрузкой до 2500-3000м.
Наш выбор полусинтетического масла обусловлен стремлением сохранить матчасть и, самое важное, возможностью холодного пуска в условиях полевого аэродрома: вчера было минус 3, мы запускались без предварительного подогрева.
 
безусловно на выброски,  расход масла сильно увеличивается,
если сравнивать с маршрутными полетами.

но пользоватся дорогим аэрошелом на ,,пожилом,, текущем двигателя весьма расточительно

для подогрева самолета в полевых условиях пользуюсь таким комплектом что на фото.
в зимнее время вожу с собой.
вес около 30-35 кг если с большим генератором 2.5 кв
хотя такой большой генератор не нужен.
места занимает не много,
подогрев занимает чуть больше времени  чем большой аэродромной печкой

стоимость такой печки около 10 тыс рублей
работает на диз топливе.
температура на выходе большая
 

Вложения

  • DSC06384.JPG
    DSC06384.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 161
Температура на выходе такой печки не просто большая а очень большая. Используем почти такую же. Без металличекого "переходника" использовать нельзя - штатный рукав горит.
Пожилой "текуший" двигатель на аэрошелле работает. Это перекрывает расходы на масло 🙂
Ждем с завода мотор, который проходит ремонт специально под аэрошелл в рамках программы увеличения межремонтного ресурса. Будет первый в стране АШ62 испытанный на заводе с применением продукции аэрошелл.
Года через 3, когда отлетаем 800 часов, вернемся к разговорам о расточительности. 🙂
 
Пожилой "текуший" двигатель на аэрошелле работает. Это перекрывает расходы на масло 

а если налить мс-20 он что перестанет работать?

новый или после ремонта двигатель есть смыл конечно наливать аэрошел.
а если остаток ресурса 100 часов и он весь сопливит
аэрошел деньги на ветер

для справки сколько стоит аэрош литр?
 
на трубе есть разрезные окна, на фото видно
открывая или прикрывая окна можно регулировать температуру на выходе.
но в практике  после -15 достаточно просто длинную трубу
температура уже нормальная.

сейчас я переделал конструкцию
после трубы ставится колено из жести
в колено еще одна труба из жести которая вставялется в окно капота для подогрева
рукав перегибается и поток воздуха значительно уменьшается
что замедляет процесс прогрева

фото выложу позже новой конструкции.
 
Назад
Вверх