Про Ан-2 !

МС-20 в позапрошлом году брали по 13000 за 205 литров
Второй год летаем только на полуситетике 15W 50
AeroShell 15W 50 сейчас 55000 за 205 литров,
минералка W100 около 3500 за 205 литров

пожилой движок у нас прошел усиленное ТО перед переводом на Аэрошелл

эксплуатировали несколько двигателей на МС-20, в том числе борт сразу после капремонта - сейчас вспоминаем с ужасом, когда до половины летной смены уходило на замены свечей и прочий "ремонт".
 
не переубедили,
для себя
пока думаю что не оправдано использования масла по цене 268 рублей за литр, при постоянном часовом расходе.
буду пользоваться мс-20, оно у нас по 60 руб за литр
парашютистов не бросаю
все полеты маршрутные
свечи ни когда не забрасывает
часов расход 3 литра в час на мс-20

в вашем случае, на выброске, где постоянно идет режим набора
свечи естественно будет закидывать
ипользования  аэрошело для вас разумный выбор
плюс, за масло платят парашютисты  ;D

испытал сегодня новые воздуховоды для печки подогрева
и новый чехол.
воздух - 14,
за 45 мин времени подогрева,
масло +30,  головки + 80
все работает,
воздуховод разборный, на части.
этот комплект мне нужен только для не аэродромных ночевок
на аэродроме пользуюсь стандартной авиационной печкой
 

Вложения

  • 99.JPG
    99.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 125
Нет задачи убеждать.
Просто делюсь опытом. Плетов было всего 4 на низкую высоту  - не налетали и часа. Пока данных по расходу нет, но не думаю, что он будет сильно меньше 3-х литров.
На 23 ноября назначены заводские испытания нашего АШ62ИР на Аэрошелл. Съезжу на завод - отпишу, если кому интересно.
Вопрос к malabar: как реализовано соединение ствола пушки с трубой? Просто вставлено? Если нет, то можно ли рассказать?
 
про испытания, интересно, отпиши.

ствол с пушкой просто вставляется в натяг
трубу делали по печки
печку возил в фирму по изготовлению вентиляции

что бы не сжеть не чего под капотом горячим воздухом
при температуре воздуха 0,-5

иногда нужно выдвинуть трубу из печки для подсоса холодного воздуха на растояние 1 см. температура падает со 140гр 120 гр   
 
Нет задачи убеждать.
Плетов было всего 4 на низкую высоту  - не налетали и часа. Пока данных по расходу нет, но не думаю, что он будет сильно меньше 3-х литров.
На 23 ноября назначены заводские испытания нашего АШ62ИР на Аэрошелл. Съезжу на завод - отпишу, если кому интересно.

Летаю не аэрошелл 100, уже год. почти 150 часов.  Если у вас был расход 7 л. то ничего уже не поможет, клиент скорее мертв ,чем жив. Применение аэрошел, позволит сохранить двигатель в исходном сотоянии на большее количество часов, не увеличивая расход масла.
До применения аэрошелл , расход был 3л., сейчас такой же.
 
2 vk68
расхода 7 литров у нас не было - я же писал выше 3,5 - 4 литра было и текло из всех щелей при этом.
летать на аэрошелл 100 какой смысл? оно лучше, чем МС-20, но это та же минералка, хотя стоит в три раза дороже.
Полусинтетика стоит в четыре раза дороже, но плюсов гораздо больше: моющие свойства выше в разы, увеличение межремонтного ресурса в полтора раза, возможности холодного пуска до минус 5 градусов, отсутствие замены через 100 часов.
 
Испытания нашего движка Марз провел ... вчера (мне типа "не дозвонились" что-бы пригласить). Официальный отчет они готовят - заберу на следующей неделе вместе с мотором.
Предварительная информация:
Для испытаний была выделена отдельная масляная система стенда (маслобак, маслопроводы, радиатор). Испытания приизведены на масле аэрошелл 100 (минеральное бесприсадочное), топливо АИ95(!!!)
Испытания прошли успешно. Выхлоп синий (незнаю, насколько это важно и хорошо ли?). Расход масла за контрольное время (20 минут работы в контрольном режиме)  НЕ ЗАФИКСИРОВАН (!!!!) или находится в пределах погрешности измерительной системы.
Обычно система фиксирует расход около 1 литра.
Подробности расскажу после поездки на Марз.
 
и для чего такие испытания?

с таким же успехом можно было налить MOBIL или кастрол автомобильный

20 минут не о чем
 
Это штатные заводские испытания после капремонта.
Общая продолжительность работы двигателя около 2,5 часов. В том числе контрольная работа на замер расхода масла 20 минут.
Производить такие испытания регламентировано производителем двигателя только с использованием авиационного бесприсадочного минерального масла. В РФ это были прервые официальные испытания с использованием масла отличного от МС-20.
Конечно, можно было и подсолнечного налить..., но я собираюсь официально увеличить межремонтный ресурс на 50%.
тема с маслом интересна в этой ветке, или мне забить и не писать тут?
 
пиши конечно
но как мы дождемся когды вы налетает 1200 часов

если взять стоимость ресурса 800 часов на мс-20
и 1200 часов на аэрошеле

и персчитать разницу в стоимости масла
на МС-20 летать выгодней 800 часов
чем 1200 на аэрошеле в пересчета стоисмоть масла на ремонт и ресурс
 
Учитывая наш среднегодовой налет у меня предварительно получилось переплата 80 ты р в год. Это 16 ты р в 1 "зимний" месяц (с ноября по март) переплаты за короткий подогрев или его отсутствие (если теплее, чем минус 5). При этом не брал в расчет снижение текущих эксплуатационных расходов, связанное с применением полусинтетического масла.
В наших конкретных условиях, (и пока только в них) например равноценно переплачивать за масло, и платить зп специальному мужику, который будет в выходные сранья греть самолеты.
 
мужику полюбасу платить
а предполетная подготовка
а отвязать
а долить масла
а расчехлить
а слить отстой
а заправить и так далее

без мужика Ан-2 не реально экплуатировать по любому.
 
реально эксплуатировать без мужика, т.к. мы сами мужики 🙂
 
не облодаю свободным временем для обслуживания самолета полностью самостоятельно
так как это у меня всего лишь развлечение
не бизнесс

кто то должен шприцевать, стойку подкачивать, тросы натынуть, лыжи прикрутить  и прочее

другое дело когда вне аэродромное базирование
тогда текучка вся на себе
масло проверить, слить, провернуть, прогреть.
даже в кайф  :~)
в тайге с самолетом поковырятся
 
Кто то сдесь искал АН-2. Такой вот стоит на аэродроме в селе Карпогоры Архангельской области. Разграбленый, пок совсем не распилили местные на металл, может кто и заберет.
 

Вложения

  • P2251306.JPG
    P2251306.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 124
еще один самолет...
после капитального восстановления Ан-2 моего товарища.
Аутентичность конструкции 100%, даже ручной запуск кривым стартером работает.
мне была предоставлено честь быть первому, запустить двигатель , облетать самолет, после стоянке в несколько лет.
двигатель и винт наработка 200 часов , в ремонте не был, чистота, сухость, приемистость двигателя вызывает восхищения,
это самый свежий двигатель который мне встречался.
КВР синтетика.
 

Вложения

  • 222_009.JPG
    222_009.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 139
не смотря на стоянку в несколько лет, полная сборка и разборка самолета.
заработало все кроме воздушного компрессора.
через час колдовства техника и он закачал.
 

Вложения

  • 333_006.JPG
    333_006.JPG
    20,7 КБ · Просмотры: 112
посадка поперек полосы, 😀
боковик поперек полосы был в этот день 8-10 мс
 

Вложения

  • 444_002.JPG
    444_002.JPG
    12,5 КБ · Просмотры: 103
Счастливый миг Самолёта и владельца тоже
 

Вложения

  • 777_004.jpg
    777_004.jpg
    6,2 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх