Как я понял из машинного перевода этого документа, там даны рекомендации по выводу, грубо говоря, из штопора на снижении: уменьшить угол атаки крыла (ручку к себе и на вывод из крена), малый газ, далее вывод из пикирования с контролем скорости.В-третьих: Только в Июле 2017-го проблема выходит на официальный уровень. FAA публикует дополнение к «Наставлению по полётам на аппаратах с балансирным управлением 2008 года» (FAA-H-8083-5) в котором обозначена проблематика Spiral Dive и даны рекомендации по этому поводу.
А вот по "кирдыку" (ножницы по Вашему) у них что-нибудь есть? Ибо из него (вернее до него, как только почувствовал, что затягивает в крен) вывод противоположен: сбросить газ, увеличить угол атаки (ручку приотдать), трапецию на вывод из крена.
Или переходят на метод Ларри Медника: обтекатель выкинул, тележка-багги с 912-м под крыло и вперёд?