Я бы, сказал =Лёгкому пилоту подбирали крыло с меньшей площадью.Какое-то время существовало ограничение веса крыла 40% от веса пилота.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы, сказал =Лёгкому пилоту подбирали крыло с меньшей площадью.Какое-то время существовало ограничение веса крыла 40% от веса пилота.
И в чем же вы видите разницу,между ними???Но ведь складываемые поперечины появились задолго до плавающей !
А можете объяснить,за счет чего достигалось облегчение в управлении по крену???плавающая поперечина появилась для облегчения управления по крену
Вы глубоко в этом заблуждаетесь....ваше высказывание (пост 128) что "плавающая поперечена не меняет симметрию крыла" --является неверным !
Только слепой не может видеть разницу между ними ! И человек не умеющий читать что написано по русски!И в чем же вы видите разницу,между ними???
Я не в чем не заблуждаюсь !! Здесь можете даже не напрягаться , надорветесь!Вы глубоко в этом заблуждаетесь....
Плавающая поперечина появилась для улучшения маневренности в принципе.Позвольте добавить. Если не изменяет мой склероз, плавающая поперечина появилась для облегчения управления по крену, когда началась эра более-менее современных дельтапланов (двойная обшивка и угол при вершине более 120град).
Не видел такого. Сейчас производитель указывает вилку весов и этого достаточно. По себе знаю, что чем ближе к верхней границе вилки (MTOW)Какое-то время существовало ограничение веса крыла 40% от веса пилота. Кстати, а как сейчас с этим ограничением?
В наше время все это уже элементарно и понятно , как это устроено можно увитеть просто глядя на конструкцию современноого крыла!Плавающая поперечина появилась для улучшения маневренности в принципе.
С тех пора как к управлению смещением центра тяжести добавились элементы аэродинамического управления, справляться с дельтапланом стало гораздо проще и летать стали выше, дальше и быстрее!
Простите, но "плавающая поперечина" - это поперечина имеющая определенную степень свободы относительно килевой трубы в поперечном направлении.И в чем же вы видите разницу,между ними???
Изменением купольности и крутки, об этом уже написано много даже в этой ветке, например, здесь #134 и здесь #184А можете объяснить,за счет чего достигалось облегчение в управлении по крену???
Очень содержательный и наполненный большим смыслом комментарий. На что остается ответить "Это я еще себя сильно сдерживал, поэтому печатал только одной рукой!"У тебя папа, мама был? ― Был. ― Зачем ты такой злой? Зачем как собака?
Уважаемый!!! Вы сами то поняли, что написали.. Поперечина и килевая--разные элементы конструкции крыла и у них разное предназначение в процессе управления..Поражает просто тупизм некотрых тут "старых знатоков" до которых так и не доходит что плавающая поперечина это и есть по другому названию плаваяющая килевая (т.е. ей просто дали некоторую свободу относительно поперечины).
Извените уважаемый!! Какими действиями в полете,вы заставляете поперечину двигаться относительно килевой в поперечном направлении...???Ну очень мне это интересно...Простите, но "плавающая поперечина" - это поперечина имеющая определенную степень свободы относительно килевой трубы в поперечном направлении.
Все правильно..Но если посмотреть любой ролик полета дельтапланериста с плавающей поперечиной,мы видим его работу с полистпасом,он либо натягивает,либо отпускает поперечину,т.е. она движется вдоль килевой,а не поперек.. Как же тогда с названием поперечины...???Плавающая поперечина появилась для улучшения маневренности в принципе.
🤣 🤣 🤣 Здесь на форуме есть Пилот47 , лучше идите к нему в тему и ипите ему моск.Уважаемый!!! Вы сами то поняли, что написали.. Поперечина и килевая--разные элементы конструкции крыла и у них разное предназначение в процессе управления..
Так мы уже неоднократно дали все определения и понятия и что от куда взялось !Бросьте вы сраться на ровном месте, господа пилоты! Лучше определитесь с терминами. Что такое плавающая поперечина, что такое фиксированная, что такое регулируемая по натягу и т д. А то спорите все об одном, доказывая друг другу одно и тоже. Только разными словами.
Здесь давно на форуме Вы и Иванов уже давали исчерпывающий и правильный ответ, снова ходить по кругу нет смысла. С той поры (темы ) хорошо видно до кого тогда не дошло не дошло до них и сейчас...Представление большинства, что дельт управляется только смещением веса- неправильно. Дельт управляется изменением формы, которое появляется от переноса веса. Кроме перемены крутки, гнутся консоли и дают дельту путевую устойчивость и управляемость.
Чтобы понимать, как помогает в управлении плавающая поперечина, полезно полетать на десятках аппаратов и порегулировать их. Купольность может и сама перетягиваться под нагрузкой и её может перетягивать килевая. Здесь важно правильно подобрать передаточное отношение. Можно сделать суперуправление, но нагрузки на перетягивание будут такими, что работать это будет как жесткая поперечина. Но впрочем, я пишу это не для вас, а...Если посмотреть на фотки дельтапланов с жёсткой поперечиной в развороте, то можно заметить, что там тоже купольность разная. Хотя ни кто ни за что там не тянет.
🤣 🤣 🤣 Здесь на форуме есть Пилот47 , лучше идите к нему в тему и ипите ему моск.
А Вы хам и грубиян батенька..У Вас не только в душе сумятица,но и в голове полная каша...Я сожалею,но это на всю оставшуюся жизнь..Честь имею!!!Так мы уже неоднократно дали все определения и понятия и что от куда взялось !
Но у чела проблемы с воображением и он никак не поймет что относительного чего плавает и куда плавает ! Учебники он прочесть не способен. Чел так же абсолютно не знаком с правилами в физике что взаимодействия тел расматриваются обычно от наблюдателя (экспериментатора) т.е. пилота, если не оговорена другая СИ.
Поэтому у него пилот дельталета толкает вес а не трапецию при управлении ! И у него плавает килевая а не поперечина , тогда как в полете ( на дельталете) пилот видит именно плавающую поперечину (от сюда и название пошло) , но по ходу он на них не летал восе и ничего не видел , я уже не сомневаюсь в этом..
Сначала со своей кашей разберитесь а ваше бестолковое мнение обо мне никому здесь не интересно! Вам пять человек одно и тоже обясняют факты приводят , нет жеш не доходит !? Ни о чем вам это не говорит ???А Вы хам и грубиян батенька..У Вас не только в душе сумятица,но и в голове полная каша...Я сожалею,но это на всю оставшуюся жизнь..Честь имею!!!
На мой взгляд, вопрос о влиянии плавающей поперечины изучать и обсуждать большого смысла не имеет сегодня. По той простой причине, что подавляющее большинство современных крыльев имеют эту плавающую поперечину. И возврата к фиксированной поперечине уже не будет. Мне было бы интересно послушать мнения о влиянии глубины килевого кармана. Так как они бывают сильно разные.И еще вопрос туда же. Затрудняет или облегчает плавающая поперечина выход из глубокого крена с перегрузкой без скольжения и без перегрузки со скольжением? Ответы конечно уже давно есть, но хотелось бы подытожить.
Но тут как раз все просто, в том случае когда плавающая поперечина - провоцирует склонность к прогрессивному увеличению крена, то и выход из него затрудняет.И еще вопрос. Затрудняет или облегчает плавающая поперечина выход из глубокого крена с перегрузкой без скольжения и без перегрузки со скольжением?
Нет смысла перебирать все возможные условия и их комбинации. Повторюсь, все случаи которые рассматривались в последнее время произошли практически в идеальных условиях, в условиях "вечернего молока", если изволите.Какое влияние будет оказывать плавающая поперечина (или как она будет работать) в спокойной атмосфере при выполнении спирали с постоянным креном 30 градусов на постоянной балансировочной скорости при работе двигателя на малом газу. Все остальные условия считать частными случаями. Мое личное мнение – плавающая поперечина не провоцирует попадание в глубокий крен, а упрощает из-за улучшения эффективности управления. Проблема не в поперечине, а в ошибках пилотирования. Малая скорость ввода, большой крен, скольжение, малая перегрузка. Я думаю в глубоком крене на малой скорости и с большим скольжением поперечина уже мало на что будет влиять. В таком случае высота = жизнь. Интересно мнение на этот счет опытных пилотов. Рассматриваем только конструкцию крыла.
Вот тут лично я не понял, не провоцирует, но упрощает? В данном контексте упрощать=провоцировать. Вопрос остался без ответа.Мое личное мнение – плавающая поперечина не провоцирует попадание в глубокий крен, а упрощает из-за улучшения эффективности управления.