Про роторы.

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Ну, во-первых, спасибо за цифры из первых рук.

Однако кое-что вызывает удивление. Что ж такое надо сделать с аппаратом такой конфигурации, чтобы он весил 360 кг без ротора?? МТО с ротором весит 265, моторы хоть отличаются по весу, но уж никак не на центнер.
И, для справки, 30-футовый ротор не может весить 20 кг даже близко. Вы что, его никогда не взвешивали? Знаете, сколько весит погонный метр голого профиля, используемого в вашем?
 
Ну, во-первых, спасибо за цифры из первых рук.
Нима за що.
Мотор очень тяжёлый был, тяжелее, чем говорилось. Ну и сжатые сроки сказались на оптимизации по весу.
Ротор я не взвешивал, потому не помню точно цифру. Пусть будет 30 кг, сути не меняет.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
сжатые сроки сказались на оптимизации по весу
Фигасе, "сказались"  :eek: Уж чего-чего, а откуда что берется насчет веса я немного соображаю, так чесслово, не могу понять, как можно привезти центнер веса на таком маленьком аппарате.

Ротор я не взвешивал
Т.е. вы в изготовлении этиx изделий, напоминающих ротор, не участвуете? А сколько весит, скажем, обтекатель кабины или хвостовое оперение, тоже не знаете?

Опять же для справки: погонный метр вашего профиля весит 2.67 кг +/-0.03

У меня в мастерской, например, на рабочем столе всегда лежала толстая тетрадь, в которую автоматически писался вес любой детали, которую планировалось использовать и вес которой не был известен из паспорта или расчетно (скажем, если деталь делалась по твердотельной модели, то ее вес автоматом считал комп). Вплоть до заклепок и электропроводки.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
У меня в мастерской, например, на рабочем столе всегда лежала толстая тетрадь, в которую автоматически писался вес любой детали, которую планировалось использовать и вес которой не был известен из паспорта или расчетно (скажем, если деталь делалась по твердотельной модели, то ее вес автоматом считал комп). Вплоть до заклепок и электропроводки.
класс -  проФФесионализм, ценю  ;)

там грамм - тут грамм и смотриш на двадцать кило одного метиза  ;D ;D ;D
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
кабина в гелькоуте 18кг, усиленная 28 кг
С бронелистами, что-ли? И - один хрен, откуда лишний центнер взялся. В раме, что-ли, вместо квадратной трубы для "оптимизации веса" сплошной квадрат использовали? Или топливные баки из чугуна отлиты. Ладно, вскрытие покажет.
Если доберусь до Вовы, я ему устрою препарацию. Все равно ему придется пепелац легче сделать хотя бы на 40-50 кг.
 
У меня в мастерской, например, на рабочем столе всегда лежала толстая тетрадь
Почему "лежала", а не лежит? Это не из анекдота про золотую рыбу:
- Хочу, чтобы у меня всё было!
- У тебя уже всё было... :)

И у меня тетрадь на столе лежит, может, не такая толстая...
Записывать только времени не хватает.
Есть вещи, которые я сейчас не могу изменить по объективным, от меня не зависящим обстоятельствам.
А про 
 "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование и технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т. п."
тоже немного наслышан :)
 
Если доберусь до Вовы, я ему устрою препарацию. Все равно ему придется пепелац легче сделать хотя бы на 40-50 кг.
Александр, Володе и в его весе уютно, не надо его препарировать. Хорошего человека должно быть ....
Ну а за аппарат - так этим можно будет гордиться: "сам АВМ его до ума доводил"!  :)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Мне больше нравится, когда пепелацем можно гордиться без многомесячных доводок и выявлений кучи косяков.
 

Dedplxto

Я люблю строить автожиры!
На желтеньком стоит не кабина ,а полноценный болван мне снего снимали матрицу там шпаклевки кг 20 мы ее вдвоем еле подымали.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
больше нравится, когда пепелацем можно гордиться без многомесячных доводок
="польский самодельный"=первенец=весил целиком 230кг
\по памяти\ =с тяжёлым чугунным мотором ФИАТ1200=с 36кг
ротором АВЭРСО .

-единственное замечание пилота-испытателя=слишком длинные лопасти...+слабоватая предраскрутка\вместо штатного стартера будет мощный безколлекторник\.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
На желтеньком стоит не кабина ,а полноценный болван мне снего снимали матрицу там шпаклевки кг 20 мы ее вдвоем еле подымали.
Производитель явно склонен к мошенничеству , раз сумел клиенту БОЛВАН вместо скорлупы втюхать  :)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Это как тут раньше было, жаль что не на первое апреля, про лопасти как ласты тюленя! :)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Это всё интересно , но лучше давайте про роторы  :)
 
Вверх