Про роторы.

Ну, во-первых, спасибо за цифры из первых рук.

Однако кое-что вызывает удивление. Что ж такое надо сделать с аппаратом такой конфигурации, чтобы он весил 360 кг без ротора?? МТО с ротором весит 265, моторы хоть отличаются по весу, но уж никак не на центнер.
И, для справки, 30-футовый ротор не может весить 20 кг даже близко. Вы что, его никогда не взвешивали? Знаете, сколько весит погонный метр голого профиля, используемого в вашем?
 
Ну, во-первых, спасибо за цифры из первых рук.
Нима за що.
Мотор очень тяжёлый был, тяжелее, чем говорилось. Ну и сжатые сроки сказались на оптимизации по весу.
Ротор я не взвешивал, потому не помню точно цифру. Пусть будет 30 кг, сути не меняет.
 
сжатые сроки сказались на оптимизации по весу

Фигасе, "сказались"  😱 Уж чего-чего, а откуда что берется насчет веса я немного соображаю, так чесслово, не могу понять, как можно привезти центнер веса на таком маленьком аппарате.

Ротор я не взвешивал

Т.е. вы в изготовлении этиx изделий, напоминающих ротор, не участвуете? А сколько весит, скажем, обтекатель кабины или хвостовое оперение, тоже не знаете?

Опять же для справки: погонный метр вашего профиля весит 2.67 кг +/-0.03

У меня в мастерской, например, на рабочем столе всегда лежала толстая тетрадь, в которую автоматически писался вес любой детали, которую планировалось использовать и вес которой не был известен из паспорта или расчетно (скажем, если деталь делалась по твердотельной модели, то ее вес автоматом считал комп). Вплоть до заклепок и электропроводки.
 
У меня в мастерской, например, на рабочем столе всегда лежала толстая тетрадь, в которую автоматически писался вес любой детали, которую планировалось использовать и вес которой не был известен из паспорта или расчетно (скажем, если деталь делалась по твердотельной модели, то ее вес автоматом считал комп). Вплоть до заклепок и электропроводки.
класс -  проФФесионализм, ценю  😉

там грамм - тут грамм и смотриш на двадцать кило одного метиза  ;D ;D ;D
 
кабина в гелькоуте 18кг, усиленная 28 кг

С бронелистами, что-ли? И - один хрен, откуда лишний центнер взялся. В раме, что-ли, вместо квадратной трубы для "оптимизации веса" сплошной квадрат использовали? Или топливные баки из чугуна отлиты. Ладно, вскрытие покажет.
Если доберусь до Вовы, я ему устрою препарацию. Все равно ему придется пепелац легче сделать хотя бы на 40-50 кг.
 
У меня в мастерской, например, на рабочем столе всегда лежала толстая тетрадь

Почему "лежала", а не лежит? Это не из анекдота про золотую рыбу:
- Хочу, чтобы у меня всё было!
- У тебя уже всё было... 🙂

И у меня тетрадь на столе лежит, может, не такая толстая...
Записывать только времени не хватает.
Есть вещи, которые я сейчас не могу изменить по объективным, от меня не зависящим обстоятельствам.
А про 
 "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование и технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т. п."
тоже немного наслышан 🙂
 
Если доберусь до Вовы, я ему устрою препарацию. Все равно ему придется пепелац легче сделать хотя бы на 40-50 кг.

Александр, Володе и в его весе уютно, не надо его препарировать. Хорошего человека должно быть ....
Ну а за аппарат - так этим можно будет гордиться: "сам АВМ его до ума доводил"!  🙂
 
Мне больше нравится, когда пепелацем можно гордиться без многомесячных доводок и выявлений кучи косяков.
 
На желтеньком стоит не кабина ,а полноценный болван мне снего снимали матрицу там шпаклевки кг 20 мы ее вдвоем еле подымали.
 
больше нравится, когда пепелацем можно гордиться без многомесячных доводок

="польский самодельный"=первенец=весил целиком 230кг
\по памяти\ =с тяжёлым чугунным мотором ФИАТ1200=с 36кг
ротором АВЭРСО .

-единственное замечание пилота-испытателя=слишком длинные лопасти...+слабоватая предраскрутка\вместо штатного стартера будет мощный безколлекторник\.
 

Вложения

  • _bogdan_laminat_009.jpg
    _bogdan_laminat_009.jpg
    141,6 КБ · Просмотры: 108
На желтеньком стоит не кабина ,а полноценный болван мне снего снимали матрицу там шпаклевки кг 20 мы ее вдвоем еле подымали.
Производитель явно склонен к мошенничеству , раз сумел клиенту БОЛВАН вместо скорлупы втюхать  🙂
 
Это как тут раньше было, жаль что не на первое апреля, про лопасти как ласты тюленя! 🙂
 
Это всё интересно , но лучше давайте про роторы  🙂
 
Назад
Вверх