Про роторы.

Для goodwin13

Я Вас ооочень уважаю, но ...

Дело в том, что ротор от поступательного полёта (от действующей ассиметрии подъёмных сил) должен заваливаться  в сторону отстпающей лопасти.
А  на видео четко видно, что ротор заваливается в сторону наступающей.

Как Вы это, прошу прощения, объясните?

Для Lev D

:-/  Ну не льзя же быть таким доверчивым.
 
slavka33.150 Да, я почему то верю людям! К сожалению часто обманываюсь, но натуру не исправишь. Продолжаю верить!
 
Дело в том, что ротор от поступательного полёта (от действующей ассиметрии подъёмных сил) должен заваливаться  в сторону отстпающей лопасти.

Что Вы говорите!?
А если залесть в книжки да повмемательней почитать? :-/
 
Что Вы говорите!?
А если залесть в книжки да повмемательней почитать?  :-/
Я надеюсь, Вы Akson, не думаете, что я считаю, что ротор при поступательном полёте заваливается только нАбок?

Я в том посте затронул только боковую составляющую полного завала конуса вращения ротора.

Как работает компенсация ассиметрии подъёмных сил? 
 
Слава, давайте мы с Вами сначала станем практиками, а не голословниками, потом и поболтаем. Сейчас по этому вопросу могу сказать только то, что та лопасть которой ветер дует в лицо взмахивает вверх, и будучи находясь над головой пилота достигает своего максимального взмаха. Следовательно, при асимметрии сил ротор наклоняется назад, пока не исчезнет эта асимметрия благодаря увеличившемуся шаговому градиенту лопастей. Ни о какой боковой составляющей я лично не слышал, если вы знаете, расскажите.
Кстати, смею заметить, сия ветка не об этом.
 
Но Вам ведь не ответ нужен! Вам бы потрещать с умным видом.
Ни в коем случае.
Меня, честно говоря, слегка, мягкоговоря, шокировало Ваше утверждение о том,
что наступающая лопасть должна махнуть вниз, а отступающая - вверх.

Это все равно, что сказать, что автожир с "жёстким" ротором (например, первый автожир Съервы)
при разбеге начнёт крениться
не в сторону отступающей лопасти, а в сторону наступающей.

    :-[  P.S.  Интересно в какой книжке (и на какой странице) говорится о том, что ротор (в постуательном полёте) будет
                  заваливаться в сторону наступающей лопасти?
 
Кстати, смею заметить, сия ветка не об этом.
Не страшно.
Всё, что Александр посчитает совсем не уместным в этой ветке, Александр перенесёт в ветку "Про роторы".
Просто, диалог завязался именно после просмотра видео в этой ветке.

Слава, давайте мы с Вами сначала станем практиками, а не голословниками, потом и поболтаем.
А я считаю, что сначало теория, а только потом практика.

Сейчас по этому вопросу могу сказать только то, что та лопасть которой ветер дует в лицо взмахивает вверх, и будучи находясь над головой пилота достигает своего максимального взмаха. Следовательно, при асимметрии сил ротор наклоняется назад, пока не исчезнет эта асимметрия 
Я конечно допускаю некоторое инерционное запаздывание, но не на столько же.
Не на 90 градусов же!

Я надеюсь, Вы не о гироскопическом моменте?

Ни о какой боковой составляющей я лично не слышал,.
Значит у Вас всё ещё впереди.   🙂
И похоже, Вас ждёт много потрясений.  😱

если вы знаете, расскажите.
Не хочу Вас оскорбить, но для начала напишите свои мысли по поводу содержания поста №128.
 
Ни в коем случае.Меня, честно говоря, слегка, мягкоговоря, шокировало Ваше утверждение о том, что наступающая лопасть должна махнуть вниз, а отступающая - вверх.
Так что же там на вырезке из видео? Там похоже отступаюшая против здравого смысла взмахивает. Или там другая причина, наклон ротора? Но полет то, прямолинейный! А может просто ротор в другую сторону крутиться?
 
Знаете, когда я учился в училище,
Хоть мне и не совсем удобно об этом говорить, но я скажу  🙁
Когда я учился в училище, я был именно отличником.
Конечно, не по всем предметам (например всякие там "Марксистко-Ленинские философии" и прочее я освоить так и не смог.).

Я не прошу Вас дать мне подсказку.  :-[
Я прошу Вас доказать Ваши же утверждения.
И всё.
 
Слава!
 
Отгадай с 3х раз:
зачем у автожиров левая тяга, управления ротором, длиннее правой?
 
А чё тут годать-то?
Я об этом, конечно, не знал, но если это так, то
это делается для того, чтобы при полёте с поступательной скоростью ручка управления (по крену) оставалась в близком к вертикали положении.
А втулка при этом была наклонена влево.
И угол этого отклонения, скорее всего, равен углу "асиметричного" взмаха лопастей, соответствующий определённой скорости.

Это всё касается только роторов, у которых наступающей является правая лопасть.

:-/  Я угадал?


 
 
И на разных языках.
Думаю, что нет.

стр.44 И.П. Братухин "Автожиры теория и расчет"
Посмотрел.
Вы, видимо, правы.
Это связано с инерционными силами.
Да и скоростной напор, воздействуя на лопасть, находящуюся в районе азимута 180, помогает подудержать лопасть вверху.
Лопасть, действительно, машет со значительным запаздыванием  .
Но я думаю, что тот угол (который от асиметрии) не такой значительный, какой мы видим на видеоролике.
 
Я понял.
Но согласитесь, крутьмомент от марвинта (если автожир летит без крена и без скольжения) компенсируется наклоном плоскости вращения ротора в сторону, в которую вращается марвинт.  :-[
 
Для goodwin13

Если можно, выскажете, пожалуйста, своё мнение вот по какому вопросу:

-- одноместный буксируемый (безмоторный) автожир;
-- полный штиль;
-- установившийся режим полёта;
-- очень опытный пилот.

В таком полёте будет ли присутствовать боковая составляющая наклона плоскости вращения ротора?
 
Это я понял.  🙂

Я имел ввиду, поперечное отклонение относительно горизонта.
То есть то, что мы с Вами увидели бы, смотря на буксируемый автожирчик сзади.

:-[  Не ужели опять 44 стр.?
 
Назад
Вверх