Может забанили.Гагарин долетался. ;DИли пошел автобус с audi-max собирать. 🙂Кто скажет что с 007 ????Эт чаво он экс участником стал ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может забанили.Гагарин долетался. ;DИли пошел автобус с audi-max собирать. 🙂Кто скажет что с 007 ????Эт чаво он экс участником стал ?
8Н-12 очень схож с профилем NACA М-10Всеволод, не забывайте, что 8Н12 был создан именно для вертолетов и именно со своим кончиком, но вертолетчикам он не понравился. А вот автожирщики заметили в нем другое достоинство - на низких числах Ренольдса, на которых летает автожир, он дает хорошее Су.
А Вы ничего не путаете?Я хотел сказать что 8Н12 с обрезаным хвостиком похож на М10
Вы глубоко ошибаетесь!Я хотел сказать что 8Н12 с обрезаным хвостиком похож на М10
Может путаю.......... :-/А Вы ничего не путаете?М 10 имеет 10% толщины, если я правильно понимаю.
.....Для некоторых лопастей элементом, определяющим ресурс, является комлевая часть лопасти (комлевой стык, проушины крепления, участки резких перепадов жесткостей). Прочность лопасти в комле может быть повышена местными усилениями конструкции, практически не изменяющими общую массу и жесткость лопасти....
.....Улучшение флаттерных характеристик лопасти НВ достигается перемещением к передней кромке ее центра тяжести и уменьшением компенсатора взмаха. При этом положение фокуса должно быть возможно более задним.....
Всеволод вот другой источник, (не Сутормин) об авторотации!Известный всем вам конструктор автожира трактора "Мишка" Женя давно описал авторотацию и вывод его, что отступающая лопасть тянет вперед наступающую лопасть!Отсюда вывод, а какой там кончик лопасти, на который давит воздух.
Меньше -меньше..Это как у отступающей лопасти воздушная скорость меньше скорости полета?????
А я не понял видимо.........Скорость отступающей лопасти может быть меньше скорости полета ...вращаясь назад она догоняет "стоячий" невозмущенный воздух (это так называемая истинная скорость относительно поверхности земли )и обгоняеит его ,но воздушная скоростьь лопасти всегда положительна..(двигаясь в потоке воздуха она всеравно создает подьемную силу и в ней всеравно рождается сила "составляющая"авторотации..
Вот вот! и как же "по Всеволоду" скорость ЛА раскручивает отступающую лопасть? Она (эта скорость полета), даже не догонит уходящую лопасть не говоря уже об даче своей энергии для вращения.И того получаем скорость наступающей 600км/ч., а отступающей 400км/ч.
Кто скажет что с 007
Может не с того начал,браться сразу за Спароухавк! :-?Устал мужик толкать этот состав в одиночку
Правильно Володя!Мой товарищ моделист так говорит!ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ?Потому всегда приглашаю, - кто устал, приезжайте, пообщаемся, подзарядитесь рабочей атмосферой, обсудим технические решения, поможем чем можем. Так как-то
ЖЕСТЬ! 😀 ;D ;DА то года идут, авторотация есть, а единого объяснения ей на форуме нет.
Вы немного забыли какой год сейчас!Еще раз от Сутормина: "Говоря проще, чем чище поверхность лопасти и меньше её профильное сопротивление, тем лучше.
Ещё в 1949 году NACA был разработан специальный ламинарный S-образный профиль для автожира NACA 8-H-12, который почти вытеснил классический NACA 23012 на современных западных роторах
Дополнительный плюс этого профиля - его S-образность. Она уменьшает крутящие моменты вдоль лопасти. Такого типа самобалансирующиеся профиля применяются на самолётах-безхвостках ."
Странно... Всегда считал, что профили SPORT COPTER (8Н12) и DRAGON WINGS (отогнутый вверх хвостик) явно имеют S-образность. Не уж-то ошибался?... 😉Интересно отметить, что вроде бы грамотные специалисты, отлично видят, что лучшие роторы SPORT COPTER, DRAGON WINGS и т.д. не имеют S-образности и при этом прекрасно летают...