Про роторы.

Интересно, а если усилить комель лопасти приклеенными пластинами, как вертолетчики всегда делают? Даже киты Хелициклов поставляют с "домашним" приклеиванием. Почему автожирщики на это не идут? Клеи ведь разные можно найти.
 

Вложения

  • 1632.jpg
    1632.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 111
Сплав 6063 сигма временная 25 кг на мм кв...в его лопасти несущая часть около 360 мм кв-получается нагрузка которую лопасть выдержит по оси- 9 тонн...а центробежка (я не знаю вес лопасти но не менее 13 кг ) составит 7.5 тонн....где запас прочности ???????? трехкратный хотя бы...куда там совать плюмбума больше или вольфрама??? Шоб лопасть улетела при раскрутке уже?
Уважаемый, что такое несущая часть?
Вы рассматриваете не клеенную лопасть, а экструдер!
Все рассчеты приведены на сайте:   http://www.avtogyr.ru/completing/rotor.html
Если лень, то напишу еще раз:
экструдированный профиль выдерживает более 19 тонн центробежной силы. Эту цифру можно легко проверить. Метр профиля весит точно 2.5 кг, разделим на удельный вес алюминия равный 2.7 г в см куб. получим 925.9 см куб это объем профиля длиной 1 метр. Теперь разделим объем на его длину т.е. 100 см. найдем площадь сечения профиля равную 9.26 см.кв 
Почему вы постоянно занижаете площадь и искажаете в три раза нагрузку?
убеждаемся, что данный профиль выдержит нагрузку в 22 тонны 224 кг.
Строители "народного ротора" используют сплав АД 31 и тоже не парятся!
А вот у Dragon Wings действительно толщина экструдера не превышает 300 мм2 и верно имеет прочность указанную вами! Вот попробуйте и попрыгайте на этих лопастях или SPORT COPTER - любимой вашей диллер, а я порадуюсь за вас. Когда начнете прыгать. На моих все это пробуют и в восторге!
 

Вложения

  • 080420111421_001.jpg
    080420111421_001.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 105
Всеволод! Деформируемый алюминий прочнее сплавов серии 6000-чь, лопасти Спорткоптера выдержат и пятерых)))!!! Вся нагрузка приходится  на лобовую часть лопасти, на первые 30% профиля, а не на хвостик!!!!!! Поэтому подели свои 10 см.кв  на 3-и при расчетах!!!!!!!!!!!!!!!
А в твоем профиле это еще место крепление к хабу!!!! толщина 2мм....мороз по коже....суй ты туда хоть лом в эти отверстия, он в хабе и останется, а лопасть улетит!!!!!
 
Рекомендую- использовать лопасти RUS как батут для тренировки акробатов гимнастов и выполнения прыжков сальто для тренировки вестибулярного аппарата!!!!!!!!!!!!
 
Рекомендую- использовать лопасти RUS как батут для тренировки акробатов гимнастов и выполнения прыжков сальто для тренировки вестибулярного аппарата!!!!!!!!!!!!
Спасибо Василичу я дык и брал для этого...ток не прыгать ..а летать на них...вообще тема о том что можно сотворить из  профиля распростроняемого Рус ом ..оч интересная ..я сотворил из него ротор со всеми вставками и ПФГ разместил немного  по своему ...осталось проверить эту мельницу ..в ветке отпишусь потом по полной как  из чего ...зачем.и почему...пока это ближайше возможный вариант сотворить себе  ротор ...
 
Уважаемые участники данной ветки,мне как начинающему жиролюбу и радеющему за наше Отечество  в создании супер-пупер ротора не понятно о чем так долго спорят 🙂

Какая мне разница из чего и как уважаемые Кулибины(с большой буквы и без иронии) делают свои ротора. Вы разорвите ротор в сборе. Будет сразу видно при какой нагрузке ЛОМИКИ выйдут из ПРУДОЧКОВ или того вчем они находились,а поделить,умножить для поиска макс.оборотов ротора желающие найдутся 🙂

Ну скачет 100кг,в месте с зашнурованными валенками на Ваших роторах ,ну и что  :question
Что ультра-лайт при вертикальной  перегруке G=3.5
давит 100кг :exclamationВы подвесте  па нем свое могоместное такси,ну и если захотите попрыгайте :~~)
И дай Бог,чтобы я ошибался написав все это ;D
С уважением,в поисках ИСТИНЫ :-?
 
лопасти Спорткоптера выдержат и пятерых)))!!!
Вот когда покажите это тогда и говорите! А пока вы просто болтун!
У вас есть ротор SPORT COPTER можно исследовать и клиенты убедятся в ваших словах. Я это спокойно делаю с лопастями RUS и проблем нет!
Вся нагрузка приходитсяна лобовую часть лопасти, на первые 30% профиля, а не на хвостик!!!!!! Поэтому подели свои 10 см.квна 3-и при расчетах!!!!!!!!!!!!!!!
Какое невежество!
Посмотри на снимки экструдерных американских профилей и возьми 30 процентов от носика...
Что видишь? Дырку и думаешь эти дырки держат лопасть?
Потрясающее невежество, Как Lev летал на этом?
 

Вложения

  • 2_108_001.jpg
    2_108_001.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 91
  • bladesect2.gif
    bladesect2.gif
    18,8 КБ · Просмотры: 131
Неоднократно натыкаюсь [highlight]не[/highlight] слово "прудок". Прудок, это что, маленький прудик или как?
А какое слово Вы видели тогда если не "прудок" ?
Не отвечайте...........Я Вас понимаю - в пылу чего только не бывает...

Посмотри на снимки экструдерных американских профилей и возьми 30 процентов от носика...Что видишь? Дырку и думаешь эти дырки держат лопасть?
Васильевич, Это даже уже не смешно.
Надоело перепечатывать фотки из поста в пост, да видимо придётся для наглядности .........
   В лопасти РоторХавка квадрат с отверстием+ ПФГ во всю полость носика, а не трубочка с маленьким пятном контакта сверху и снизу
   Не что не мешает обшивке лопасти обогнуть эту трубочку во время воздействия каких-бы тама небыло нагрузок.
   Помочь избежать деформацию металла может только накладки и/или вставка.
 

Вложения

  • 250320111416_004.jpg
    250320111416_004.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 105
  • lopast__2_002.jpg
    lopast__2_002.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 106
  • lopast__3_002.jpg
    lopast__3_002.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 98
Неоднократно натыкаюсь [highlight]не[/highlight] слово "прудок". Прудок, это что, маленький прудик или как?
А какое слово Вы видели тогда если не "прудок" ?
Не отвечайте...........Я Вас понимаю - в пылу чего только не бывает...

Посмотри на снимки экструдерных американских профилей и возьми 30 процентов от носика...Что видишь? Дырку и думаешь эти дырки держат лопасть?
Васильевич, Это даже уже не смешно.
Надоело перепечатывать фотки из поста в пост, да видимо придётся для наглядности .........
   В лопасти РоторХавка квадрат с отверстием+ ПФГ во всю полость носика, а не трубочка с маленьким пятном контакта сверху и снизу
   Не что не мешает обшивке лопасти обогнуть эту трубочку во время воздействия каких-бы тама небыло нагрузок.
   Помочь избежать деформацию металла может только накладки и/или вставка.


При рабочей нагрузке лопасти создают конус!!!! наибольшая нагрузка в месте окончания пластин хаба...особенно при маховых движениях лопасти....а там 2 мм сечение профиля РУСа

Всеволод! Если дашь обоснованный расчет что там есть запас прочности в твоем профиле- с меня ящик шампанского!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • DSC00532_004.JPG
    DSC00532_004.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 96
Уважаемые участники данной ветки,мне как начинающему жиролюбу и радеющему за наше Отечествов создании супер-пупер ротора не понятно о чем так долго спорят
Да все намного проще , все покупают себе этот экструдат а отписать никто не может...вот людями  и неопределилось летает сие алюмико или нет ,убился кто на нем уже или нет...тьфу-тьфу-тьфу...эта дилема уже давно тут...
теми кто повыше- не приветствуется
-кто посередине- а может можно...
-кто пониже -ну не могу я себе позволить ДВ,=беру рус!
-другие-пока на этих поучусь -а нормальный на потом ..ато бить ДВ жалко..
ну это я типо... 😀 :🙂
 
При рабочей нагрузке лопасти создают конус!!!! наибольшая нагрузка в месте окончания пластин хаба...особенно при маховых движениях лопасти....а там 2 мм сечение профиля РУСа
О чём и речь! Вот я и думаю - вставка нужна длиннее чем участок крепления хаббара на лопасти и лопасть должна быть не длиннее 3,5м и весом 10кг. вместе с ПФГ
 
JAKONYA писал(а) 06.01.12 :: 20:45:36:
В первов варианте 25% не получится хоть упукайся!


Вы просто заблуждаетесь! Обратимся к данным TNVD, который писал:
"Интересен факт, что МТО-03 первых моделей летал на лопастях Долеака (до моомента, пока HTC не наладили своего производства лопастей).
Характеристики лопасти Долеака
Диаметр ротора – 7.30, 8.4 и 9 м
Хорда – 200 мм
Профиль- NACA 8H12

Материал экструзии – 6005 T6
Защитное покрытие – анодирование

Конструкция ротора:
Ротор состоит из екструдированного профиля с двюмя круглыми и одним квадратным отверствием. В круглые отверствия
вклеиваются стальные (нержавеющие) балансировочные прутки длиной 1.5-2.4 метра
(зависит от длины ротора). Прутки вставляются таким образом, чтобы оставалось около 50мм от края лопасти, куда по предварительно нарезаной резьбе вкручивается балансировочный винт.
Центр тяжести после вклеивания балансировочных прутков должен лежать в пределах 25% хорды.
Точная балансировка по длине производится балансировочными винтами.
Четыре отверствия крепления лежат на оси центра тяжести.
Угол атаки составляет также 1.5-2 градуса, угол конусности лежит в пределах 2-3 градусов и зависит от массы автожира, длины и веса лопасти, полетных оборотов.

Лопасти HTC (MTO-03, MTO-Sprot, Calidus), Германияhttp://www.auto-gyro.com/
Характеристики лопасти HTC MTO-Sport
Диаметр ротора – 8.4 м
Толщина профиля – 24.06 мм
Хорда – 200.12 мм
Профиль- NACA 8H12

Материал экструзии – 6082 T6
Защитное покрытие – отсутствует

Конструкция ротора:
Ротор повторяет конструкцию Долеака (так как первые МТО использовали именно этот ротор) с некоторыми улучшениями и имеет досточно удачный на мой взгляд профиль (с двюмя круглыми отверствием соединенных между собой специальным каналом). В круглые отверствия
вклеиваются стальные (нержавеющие) балансировочные прутки длиной 1.5 метра.

Прутки вставляются таким образом, чтобы оставалось около 50мм от края лопасти, куда по предварительно нарезаной резьбе вкручивается балансировочный винт.
Центр тяжести после вклеивания балансировочных прутковлежыт в пределах 25% хорды.
Точная балансировка по длине производится балансировочными винтами.
В комле на профиль накладываются специальной формы экструдированная накладка.
Девять отверствий крепления (в силу того, что нет усилительного елемента и из условия не смятия алюминиевой кромки) лежат на оси центра тяжести.
Концы лопасти закрыты пластиковыми съемными накладками.
Угол атаки составляет около 1.6 градуса, угол конусности в пределах 2 градусов."
Если вы заполните даже двумя прудками из стали у Вас должно быть 25%
В лопасти RUS заполняются три полости и свинцом! Разницу чувствуете! Заполняйте три полости свинцом, а не две. Действительно, и у RUS грузы удалены от края на 50 мм - там алюминиевая заглушка. Не стоит изобретать, если у других все в порядке! 

Почитайте ответ №310 писал ABM там же и разъяснения......
 
P007 писал(а) Сегодня :: 15:14:48:
При рабочей нагрузке лопасти создают конус!!!! наибольшая нагрузка в месте окончания пластин хаба...особенно при маховых движениях лопасти....а там 2 мм сечение профиля РУСа

О чём и речь! Вот я и думаю - вставка нужна длиннее чем участок крепления хаббара на лопасти и лопасть должна быть не длиннее 3,5м и весом 10кг. вместе с ПФГ
 

Вложения

  • Izobrazhenie_067_001.jpg
    Izobrazhenie_067_001.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 96
P007 писал(а) Сегодня :: 15:14:48:
При рабочей нагрузке лопасти создают конус!!!! наибольшая нагрузка в месте окончания пластин хаба...особенно при маховых движениях лопасти....а там 2 мм сечение профиля РУСа

О чём и речь! Вот я и думаю - вставка нужна длиннее чем участок крепления хаббара на лопасти и лопасть должна быть не длиннее 3,5м и весом 10кг. вместе с ПФГ

теперь вся нагрузка в конце вставки....
 
Назад
Вверх