vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот Кавалонавтожирщики на это не идут?
Уважаемый, что такое несущая часть?Сплав 6063 сигма временная 25 кг на мм кв...в его лопасти несущая часть около 360 мм кв-получается нагрузка которую лопасть выдержит по оси- 9 тонн...а центробежка (я не знаю вес лопасти но не менее 13 кг ) составит 7.5 тонн....где запас прочности ???????? трехкратный хотя бы...куда там совать плюмбума больше или вольфрама??? Шоб лопасть улетела при раскрутке уже?
Почему вы постоянно занижаете площадь и искажаете в три раза нагрузку?экструдированный профиль выдерживает более 19 тонн центробежной силы. Эту цифру можно легко проверить. Метр профиля весит точно 2.5 кг, разделим на удельный вес алюминия равный 2.7 г в см куб. получим 925.9 см куб это объем профиля длиной 1 метр. Теперь разделим объем на его длину т.е. 100 см. найдем площадь сечения профиля равную 9.26 см.кв
Строители "народного ротора" используют сплав АД 31 и тоже не парятся!убеждаемся, что данный профиль выдержит нагрузку в 22 тонны 224 кг.
rus, Васильевич,
прудка там не достаточно
Спасибо Василичу я дык и брал для этого...ток не прыгать ..а летать на них...вообще тема о том что можно сотворить из профиля распростроняемого Рус ом ..оч интересная ..я сотворил из него ротор со всеми вставками и ПФГ разместил немного по своему ...осталось проверить эту мельницу ..в ветке отпишусь потом по полной как из чего ...зачем.и почему...пока это ближайше возможный вариант сотворить себе ротор ...Рекомендую- использовать лопасти RUS как батут для тренировки акробатов гимнастов и выполнения прыжков сальто для тренировки вестибулярного аппарата!!!!!!!!!!!!
Вот когда покажите это тогда и говорите! А пока вы просто болтун!лопасти Спорткоптера выдержат и пятерых)))!!!
Какое невежество!Вся нагрузка приходитсяна лобовую часть лопасти, на первые 30% профиля, а не на хвостик!!!!!! Поэтому подели свои 10 см.квна 3-и при расчетах!!!!!!!!!!!!!!!
А какое слово Вы видели тогда если не "прудок" ?Неоднократно натыкаюсь [highlight]не[/highlight] слово "прудок". Прудок, это что, маленький прудик или как?
Васильевич, Это даже уже не смешно.Посмотри на снимки экструдерных американских профилей и возьми 30 процентов от носика...Что видишь? Дырку и думаешь эти дырки держат лопасть?
А какое слово Вы видели тогда если не "прудок" ?Неоднократно натыкаюсь [highlight]не[/highlight] слово "прудок". Прудок, это что, маленький прудик или как?
Не отвечайте...........Я Вас понимаю - в пылу чего только не бывает...
Васильевич, Это даже уже не смешно.Посмотри на снимки экструдерных американских профилей и возьми 30 процентов от носика...Что видишь? Дырку и думаешь эти дырки держат лопасть?
Надоело перепечатывать фотки из поста в пост, да видимо придётся для наглядности .........
В лопасти РоторХавка квадрат с отверстием+ ПФГ во всю полость носика, а не трубочка с маленьким пятном контакта сверху и снизу
Не что не мешает обшивке лопасти обогнуть эту трубочку во время воздействия каких-бы тама небыло нагрузок.
Помочь избежать деформацию металла может только накладки и/или вставка.
Да все намного проще , все покупают себе этот экструдат а отписать никто не может...вот людями и неопределилось летает сие алюмико или нет ,убился кто на нем уже или нет...тьфу-тьфу-тьфу...эта дилема уже давно тут...Уважаемые участники данной ветки,мне как начинающему жиролюбу и радеющему за наше Отечествов создании супер-пупер ротора не понятно о чем так долго спорят
О чём и речь! Вот я и думаю - вставка нужна длиннее чем участок крепления хаббара на лопасти и лопасть должна быть не длиннее 3,5м и весом 10кг. вместе с ПФГПри рабочей нагрузке лопасти создают конус!!!! наибольшая нагрузка в месте окончания пластин хаба...особенно при маховых движениях лопасти....а там 2 мм сечение профиля РУСа
JAKONYA писал(а) 06.01.12 :: 20:45:36:
В первов варианте 25% не получится хоть упукайся!
Вы просто заблуждаетесь! Обратимся к данным TNVD, который писал:
"Интересен факт, что МТО-03 первых моделей летал на лопастях Долеака (до моомента, пока HTC не наладили своего производства лопастей).
Характеристики лопасти Долеака
Диаметр ротора – 7.30, 8.4 и 9 м
Хорда – 200 мм
Профиль- NACA 8H12
Материал экструзии – 6005 T6
Защитное покрытие – анодирование
Конструкция ротора:
Ротор состоит из екструдированного профиля с двюмя круглыми и одним квадратным отверствием. В круглые отверствия
вклеиваются стальные (нержавеющие) балансировочные прутки длиной 1.5-2.4 метра
(зависит от длины ротора). Прутки вставляются таким образом, чтобы оставалось около 50мм от края лопасти, куда по предварительно нарезаной резьбе вкручивается балансировочный винт.
Центр тяжести после вклеивания балансировочных прутков должен лежать в пределах 25% хорды.
Точная балансировка по длине производится балансировочными винтами.
Четыре отверствия крепления лежат на оси центра тяжести.
Угол атаки составляет также 1.5-2 градуса, угол конусности лежит в пределах 2-3 градусов и зависит от массы автожира, длины и веса лопасти, полетных оборотов.
Лопасти HTC (MTO-03, MTO-Sprot, Calidus), Германияhttp://www.auto-gyro.com/
Характеристики лопасти HTC MTO-Sport
Диаметр ротора – 8.4 м
Толщина профиля – 24.06 мм
Хорда – 200.12 мм
Профиль- NACA 8H12
Материал экструзии – 6082 T6
Защитное покрытие – отсутствует
Конструкция ротора:
Ротор повторяет конструкцию Долеака (так как первые МТО использовали именно этот ротор) с некоторыми улучшениями и имеет досточно удачный на мой взгляд профиль (с двюмя круглыми отверствием соединенных между собой специальным каналом). В круглые отверствия
вклеиваются стальные (нержавеющие) балансировочные прутки длиной 1.5 метра.
Прутки вставляются таким образом, чтобы оставалось около 50мм от края лопасти, куда по предварительно нарезаной резьбе вкручивается балансировочный винт.
Центр тяжести после вклеивания балансировочных прутковлежыт в пределах 25% хорды.
Точная балансировка по длине производится балансировочными винтами.
В комле на профиль накладываются специальной формы экструдированная накладка.
Девять отверствий крепления (в силу того, что нет усилительного елемента и из условия не смятия алюминиевой кромки) лежат на оси центра тяжести.
Концы лопасти закрыты пластиковыми съемными накладками.
Угол атаки составляет около 1.6 градуса, угол конусности в пределах 2 градусов."
Если вы заполните даже двумя прудками из стали у Вас должно быть 25%
В лопасти RUS заполняются три полости и свинцом! Разницу чувствуете! Заполняйте три полости свинцом, а не две. Действительно, и у RUS грузы удалены от края на 50 мм - там алюминиевая заглушка. Не стоит изобретать, если у других все в порядке!
P007 писал(а) Сегодня :: 15:14:48:
При рабочей нагрузке лопасти создают конус!!!! наибольшая нагрузка в месте окончания пластин хаба...особенно при маховых движениях лопасти....а там 2 мм сечение профиля РУСа
О чём и речь! Вот я и думаю - вставка нужна длиннее чем участок крепления хаббара на лопасти и лопасть должна быть не длиннее 3,5м и весом 10кг. вместе с ПФГ
P007 писал(а) Сегодня :: 15:14:48:
При рабочей нагрузке лопасти создают конус!!!! наибольшая нагрузка в месте окончания пластин хаба...особенно при маховых движениях лопасти....а там 2 мм сечение профиля РУСа
О чём и речь! Вот я и думаю - вставка нужна длиннее чем участок крепления хаббара на лопасти и лопасть должна быть не длиннее 3,5м и весом 10кг. вместе с ПФГ