Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильнону и вставку на конус, по принципу накладок в посте 371
Странно, что вы квадрат с дыркой видите в роторе Хавка, а две трубки, с внутренними диаметрами 10 мм и 14 мм и стенками 2 мм упорно не видите!. Действительно, у RUS усилено именно лобовое сечение!В лопасти РоторХавка квадрат с отверстием+ ПФГ во всю полость носика, а не трубочка с маленьким пятном контакта сверху и снизу
Не что не мешает обшивке лопасти обогнуть эту трубочку во время воздействия каких-бы тама небыло нагрузок.
Помочь избежать деформацию металла может только накладки и/или вставка.
Приятно, что это вы знаете! Но вы всегда при этом должны приводить и углы конусности! Читай выше:При рабочей нагрузке лопасти создают конус!!!!
Это общее искривление лопасти. Т.е. гнется по всей длине на доли градуса....угол конусности лежит в пределах 2-3 градусов
А теперь давайте посмотрим, а каково сечение алюминиевой лопасти Sport Copter, дилером которой является Р007О чём и речь! Вот я и думаю - вставка нужна длиннее чем участок крепления хаббара на лопасти и лопасть должна быть не длиннее 3,5м и весом 10кг. вместе с ПФГ
Да неее, я-же говорю не о разрыве, а о деформации которая между прочим очень сильна не в передней части между двух трубочек, а в задней где расстояние от центральной трубки до перегородки значительное. Конечно я понимаю что данная деформация может быть следствием езды по кочкам с не докрученым ротором но ведь бывают и иные условия когда лопасть делает махи со значительной амплетудой и если можно защетить лопасть от такого воздействия значит надо это сделать.Эти экструдеры делались по одной американской технологии и не могут отличаться друг от друга.
А теперь давайте посмотрим, а каково сечение алюминиевой лопасти Sport Copter, дилером которой является Р007
Это легко посчитать:
Вес всей лопасти 14 кг отнимем вес ПФГ и укрепление комлевой части, примерно 2 кг. Получим чистый вес около 12 кг. Длина ее 4.2 метра и плотность алюминия 2.7 г в см3
Находим ее объем деля 12 кг на 2.7 = 4444см3 делим на 4.2 метра (длину лопасти) находим сечение 1058мм2 (У нее хорда больше)
Таким образом, ее сечение сравнимо с сечением лопасти RUS 926 мм2 !
Данные лопасти имеют примерно одинаковое сечение около 10см2, а значит и прочность. Лопасть Хавк точно такая и сделана из алюминия 6063 т6!
Таким образом, как только Р007 сделает расчет для своей лопасти,я тут же приложу его к своей!
Эти экструдеры делались по одной американской технологии и не могут отличаться друг от друга.
Всеволод! Начало расчета в приложении, для ротора Спорткоптер...жду продолжения от тебя
http://vimeo.com/34120919ссылочку на это видео
AviaGyr писал(а) Сегодня :: 15:49:47:
ссылочку на это видео
http://vimeo.com/34120919
За ссылку надо благодарить (ТНВД), Леонида.
Сейчас не только сверху, но и снизу ставятся дополнительные прокладки! Сплав 6063 Т6, установленный на роторах ХАВК и RUS, тем хорош, что он не образует трещин, а только вмятины. А вот более закаленный сплав, например, у МТ 03 иногда появляются трещины. Поэтому надо осторожно подходить к "закалке" сплава. Пример см. на фото ротор МТ03.Да неее, я-же говорю не о разрыве, а о деформации которая между прочим очень сильна не в передней части между двух трубочек, а в задней где расстояние от центральной трубки до перегородки значительное.
Сейчас не только сверху, но и снизу ставятся дополнительные прокладки! Сплав 6063 Т6, установленный на роторах ХАВК и RUS, тем хорош, что он не образует трещин, а только вмятины. А вот более закаленный сплав, например, у МТ 03 иногда появляются трещины. Поэтому надо осторожно подходить к "закалке" сплава. Пример см. на фото ротор МТ03.Да неее, я-же говорю не о разрыве, а о деформации которая между прочим очень сильна не в передней части между двух трубочек, а в задней где расстояние от центральной трубки до перегородки значительное.
Да все намного проще , все покупают себе этот экструдат а отписать никто не может...вот людями и неопределилось летает сие алюмико или нет ,убился кто на нем уже или нет...тьфу-тьфу-тьфу...эта дилема уже давно тут...
теми кто повыше- не приветствуется
-кто посередине- а может можно...
-кто пониже -ну не могу я себе позволить ДВ,=беру рус!
-другие-пока на этих поучусь -а нормальный на потом ..ато бить ДВ жалко..
ну это я типо...
С чего это Вы взяли?Да все намного проще , все покупают себе этот экструдат а отписать никто не может...вот людями и неопределилось летает сие алюмико или нет ,убился кто на нем уже или нет...тьфу-тьфу-тьфу...эта дилема уже давно тут...
теми кто повыше- не приветствуется
-кто посередине- а может можно...
-кто пониже -ну не могу я себе позволить ДВ,=беру рус!
-другие-пока на этих поучусь -а нормальный на потом ..ато бить ДВ жалко..
ну это я типо...
Вот нормальный ответ даже без бинокля читается
Значит на холяву продать" счастье полета" без наивных вопросов "счастливцев" не получается ;D
А кто сможет выложить методику испытаний сего продукта
принятую в России.Например метод Иванова,Петрова или ГОСТ ...например. :question
А как с сертификатом сответствия :question
Мне DW маде Париж через Мамадыш прямиком из Китая тоже как то не того
Или с другой стороны умников уже нет
И удачи росссее 😀
JAKONYA сказал(а):Маугли,Володя, Хочешь про роторы по обсуждать милости просим сюда:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249837981/372#372
Какая изюмительная чистота поверхности !Вона у кого поучиться надо ротора делать. Заклёпочник в руки и вперёд!
...Не Русом единым...Вона у кого поучиться надо ротора делать. Заклёпочник в руки и вперёд!
Не согласен, Саша, т.к. Драгоны именно по этой технологии делаются сегодня(тебе ли не знать). Отработали технологию надежной склейки, что и позволило обойтись без заклепок....Так что это не ново, а шаг назад.
...Не Русом единым...Вона у кого поучиться надо ротора делать. Заклёпочник в руки и вперёд!
По мне так эта технология для нашей страны, сейчас, весьма актуальна. Если бы кто наладил выпуск экструдированных лобиков купил бы, не задумываясь не один комплект. Тут и крутку легко сделать и хорду любую, да и грузы надежно закрепить не проблема. :IMHO
Не согласен, Саша, т.к. Драгоны именно по этой технологии делаются сегодня(тебе ли не знать). Отработали технологию надежной склейки, что и позволило обойтись без заклепок....Так что это не ново, а шаг назад.
Да, конечно загнутый кончик снижает подьёмную силу лопасти,а в месте сней и авторотацию. Но ведь этот загнутый кончик именно неотьемлемая составляющая профиля 8Н12 который имеет ярко выраженую S образность. Без загнутого хвостика, вектор подьёмной силы лопасти пытается крутануть её вокруг центра давления , этим самым уменьшает угол атаки ........Вы путаете с другими экспериментами!.................И у всех после 100 появился флаттер ?!
На них летают до 150 км в час, проверено! А вот те, кто испытывает на больших скоростях - информацией пока не делятся!
Народ любителей не останавливается на достигнутом и, естественно, еще кое что отрезали.
Влияние S-образности легко понять если знать, а что такое авторотация!
Известный всем вам конструктор автожира трактора "Мишка" Женя давно описал авторотацию и вывод его, что отступающая лопасть тянет вперед наступающую лопасть!
Отсюда вывод, а какой там кончик лопасти, на который давит воздух. Бывший жуликоватый модератор АВМ по образованию филолог, так все стирал данную информацию.
У вертолета мотор тянет ротор! Разницу чувствуете!