Про роторы.

даже не на конус, а просто сделать пропил в прутке, чтоб ослабить окончание вставки.
 
В лопасти РоторХавка квадрат с отверстием+ ПФГ во всю полость носика, а не трубочка с маленьким пятном контакта сверху и снизу
Не что не мешает обшивке лопасти обогнуть эту трубочку во время воздействия каких-бы тама небыло нагрузок.
Помочь избежать деформацию металла может только накладки и/или вставка. 
Странно, что вы квадрат с дыркой видите в роторе Хавка, а две трубки, с внутренними диаметрами 10 мм и 14 мм и стенками 2 мм упорно не видите!.  Действительно, у RUS усилено именно лобовое сечение!
Любой школьник скажет вам, что две трубки и четыре стенки их в несколько раз прочнее одного квадрата той же толщины с дыркой! Это факт. Естественно - это уже не смешно! У лопасти RUS и перегородок больше, посчитайте, неужели вам в детстве не приводили пример, что один стержень можно сломать легко, а несколько в связке.....
При рабочей нагрузке лопасти создают конус!!!!
Приятно, что это вы знаете! Но вы всегда при этом должны приводить и углы конусности! Читай выше:
угол конусности лежит в пределах 2-3 градусов
Это общее искривление лопасти. Т.е. гнется по всей длине на доли градуса....
О чём и речь! Вот я и думаю - вставка нужна длиннее чем участок крепления хаббара на лопасти и лопасть должна быть не длиннее 3,5м и весом 10кг. вместе с ПФГ 
А теперь давайте посмотрим, а каково сечение алюминиевой лопасти Sport Copter, дилером которой является Р007
Это легко посчитать:
Вес всей лопасти 14 кг отнимем вес  ПФГ и укрепление комлевой части, примерно 2 кг. Получим чистый вес около 12 кг. Длина ее 4.2 метра и плотность алюминия 2.7 г в см3
Находим ее объем деля 12 кг на 2.7 = 4444см3 делим на 4.2 метра (длину лопасти) находим сечение 1058мм2 (У нее хорда больше)
Таким образом, ее сечение сравнимо с сечением лопасти RUS  926 мм2 !
Данные лопасти имеют примерно одинаковое сечение около 10см2, а значит и прочность. Лопасть Хавк точно такая и сделана из алюминия 6063 т6!
Таким образом, как только Р007 сделает расчет для своей лопасти,я тут же приложу его к своей!
Эти экструдеры делались по одной американской технологии и не могут отличаться друг от друга.
 
Эти экструдеры делались по одной американской технологии и не могут отличаться друг от друга.
Да неее, я-же говорю не о разрыве, а о деформации которая между прочим очень сильна не в передней части между двух трубочек, а в задней где расстояние от центральной трубки до перегородки значительное. Конечно я понимаю что данная деформация может быть следствием езды по кочкам с не докрученым ротором но ведь бывают и иные условия когда лопасть делает махи со значительной амплетудой и если можно защетить лопасть от такого воздействия значит надо это сделать.
 
А теперь давайте посмотрим, а каково сечение алюминиевой лопасти Sport Copter, дилером которой является Р007
Это легко посчитать:
Вес всей лопасти 14 кг отнимем вес  ПФГ и укрепление комлевой части, примерно 2 кг. Получим чистый вес около 12 кг. Длина ее 4.2 метра и плотность алюминия 2.7 г в см3
Находим ее объем деля 12 кг на 2.7 = 4444см3 делим на 4.2 метра (длину лопасти) находим сечение 1058мм2 (У нее хорда больше)
Таким образом, ее сечение сравнимо с сечением лопасти RUS  926 мм2 !
Данные лопасти имеют примерно одинаковое сечение около 10см2, а значит и прочность. Лопасть Хавк точно такая и сделана из алюминия 6063 т6!
Таким образом, как только Р007 сделает расчет для своей лопасти,я тут же приложу его к своей!
Эти экструдеры делались по одной американской технологии и не могут отличаться друг от друга.


Всеволод! Начало расчета в приложении, для ротора Спорткоптер...жду продолжения от тебя
 

Вложения

Да неее, я-же говорю не о разрыве, а о деформации которая между прочим очень сильна не в передней части между двух трубочек, а в задней где расстояние от центральной трубки до перегородки значительное.
Сейчас не только сверху, но и снизу ставятся дополнительные прокладки! Сплав 6063 Т6, установленный на роторах ХАВК и RUS, тем хорош, что он не образует трещин, а только вмятины. А вот более закаленный сплав, например, у МТ 03 иногда появляются трещины. Поэтому надо осторожно подходить к "закалке" сплава. Пример см. на фото ротор МТ03.
 

Вложения

  • bladecrack2_004.jpg
    bladecrack2_004.jpg
    5 КБ · Просмотры: 100
Да неее, я-же говорю не о разрыве, а о деформации которая между прочим очень сильна не в передней части между двух трубочек, а в задней где расстояние от центральной трубки до перегородки значительное.
Сейчас не только сверху, но и снизу ставятся дополнительные прокладки! Сплав 6063 Т6, установленный на роторах ХАВК и RUS, тем хорош, что он не образует трещин, а только вмятины. А вот более закаленный сплав, например, у МТ 03 иногда появляются трещины. Поэтому надо осторожно подходить к "закалке" сплава. Пример см. на фото ротор МТ03.


Господа! Прокладки ставят когда гармональный фон нарушен по причине природных физиологических процессов! А пластичность металла и хрупкость его определяются физическими параметрами! Всеволод! Дай следующие данные- вес лопасти, картинку поперечного сечения профиля с местами установки болтов крепления хаба, расчетные и рабочие обороты вашего ротора....
Я посчитаю таки сам коэффициент безопасности вашего продукта....и опубликую результаты здесь!!!!!!!!
Искренне Ваш почитатель,
Владимир
 
Да все намного проще , все покупают себе этот экструдат а отписать никто не может...вот людями  и неопределилось летает сие алюмико или нет ,убился кто на нем уже или нет...тьфу-тьфу-тьфу...эта дилема уже давно тут...
теми кто повыше- не приветствуется
-кто посередине- а может можно...
-кто пониже -ну не могу я себе позволить ДВ,=беру рус!
-другие-пока на этих поучусь -а нормальный на потом ..ато бить ДВ жалко..
ну это я типо...

Вот нормальный ответ даже без бинокля читается

Значит на холяву продать" счастье полета" без наивных вопросов "счастливцев" не получается ;D

А кто сможет выложить методику испытаний сего продукта
принятую в России.Например метод Иванова,Петрова или ГОСТ ...например. :question
А как с сертификатом сответствия :question

Мне DW маде Париж через Мамадыш прямиком из Китая  тоже как то не того 🙂

Или с другой стороны умников уже нет ;D
И удачи росссее 😀
 
Да все намного проще , все покупают себе этот экструдат а отписать никто не может...вот людями  и неопределилось летает сие алюмико или нет ,убился кто на нем уже или нет...тьфу-тьфу-тьфу...эта дилема уже давно тут...
теми кто повыше- не приветствуется
-кто посередине- а может можно...
-кто пониже -ну не могу я себе позволить ДВ,=беру рус!
-другие-пока на этих поучусь -а нормальный на потом ..ато бить ДВ жалко..
ну это я типо...

Вот нормальный ответ даже без бинокля читается

Значит на холяву продать" счастье полета" без наивных вопросов "счастливцев" не получается ;D

А кто сможет выложить методику испытаний сего продукта
принятую в России.Например метод Иванова,Петрова или ГОСТ ...например. :question
А как с сертификатом сответствия :question

Мне DW маде Париж через Мамадыш прямиком из Китая  тоже как то не того

Или с другой стороны умников уже нет
И удачи росссее 😀
С чего это Вы взяли?
Очень хочется быть похожим на настоящего авиаконструктора?
Я лично прекрасно летаю (с горы) вот на этом роторе
а на зиму ставлю вот сюда и тоже прекрасно использую..
http://youtu.be/9k-22JLM3mA
 

Вложения

  • _________________________003.jpg
    _________________________003.jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 87
JAKONYA сказал(а):
Маугли,Володя, Хочешь про роторы по обсуждать милости просим сюда:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249837981/372#372

С удовольствием  🙂

Рус, Рус, - что Рус? Не Русом единым...  🙂
Вона у кого поучиться надо ротора делать. Заклёпочник в руки и вперёд!  🙂

http://www.cnfunfly.com/bbs/viewthread.php?tid=2470&extra=&page=1

буковки только непонятные... 🙁
 

Вложения

  • 20080831_35bf14edc74ca2f3deeclZ4Nd7NpY2qa.jpg
    20080831_35bf14edc74ca2f3deeclZ4Nd7NpY2qa.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 115
  • 200773085738.JPG
    200773085738.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 102
  • 20081211_1276b1903b095fb70578iu6bYdW8CNfZ.gif
    20081211_1276b1903b095fb70578iu6bYdW8CNfZ.gif
    36,6 КБ · Просмотры: 98
Сбитый летчик писал
С чего это Вы взяли?
Очень хочется быть похожим на настоящего авиаконструктора?
Я лично прекрасно летаю (с горы) вот на этом роторе
а на зиму ставлю вот сюда и тоже прекрасно использую..
http://youtu.be/9k-22JLM3mA

Улыбнуло и музыка душевная 🙂
И все же хочется поближе к теме.Может кто подскажет первоисточник в отношении которого дается заключение о пригодности того или иного ротора к эксплуатации.Должен же быть международный стандарт ISO или какой другой.котрому отвечают DW,SC и т.п.?
С уважением.
 
...Не Русом единым...Вона у кого поучиться надо ротора делать. Заклёпочник в руки и вперёд!

По мне так эта технология для нашей страны, сейчас, весьма актуальна. Если бы кто наладил выпуск экструдированных лобиков купил бы, не задумываясь не один комплект. Тут и крутку легко сделать и хорду любую, да и грузы надежно закрепить не проблема. :IMHO

...Так что это не ново, а шаг назад.
Не согласен, Саша, т.к. Драгоны именно по этой технологии делаются сегодня(тебе ли не знать). Отработали технологию надежной склейки, что и позволило обойтись без заклепок.
 
...Не Русом единым...Вона у кого поучиться надо ротора делать. Заклёпочник в руки и вперёд!

По мне так эта технология для нашей страны, сейчас, весьма актуальна. Если бы кто наладил выпуск экструдированных лобиков купил бы, не задумываясь не один комплект. Тут и крутку легко сделать и хорду любую, да и грузы надежно закрепить не проблема. :IMHO

...Так что это не ново, а шаг назад.
Не согласен, Саша, т.к. Драгоны именно по этой технологии делаются сегодня(тебе ли не знать). Отработали технологию надежной склейки, что и позволило обойтись без заклепок.


Знаю кто делает!!!!!! Костя...ведь приглашал в гости!))))
 
.................И у всех после 100 появился флаттер ?! 
Вы путаете с другими экспериментами!
На них летают до 150 км в час, проверено! А вот те, кто испытывает на больших скоростях - информацией пока не делятся!
Народ любителей не останавливается на достигнутом и, естественно, еще кое что отрезали.
Влияние S-образности легко понять если знать, а что такое авторотация!  
Известный всем вам конструктор автожира трактора "Мишка" Женя давно описал авторотацию и вывод его, что отступающая лопасть тянет вперед наступающую лопасть!
Отсюда вывод, а какой там кончик лопасти, на который давит воздух. Бывший жуликоватый модератор АВМ по образованию филолог, так все стирал данную информацию.
У вертолета мотор тянет ротор! Разницу чувствуете!
 
Да, конечно загнутый кончик снижает подьёмную силу лопасти,а в месте сней и авторотацию. Но ведь этот загнутый кончик именно неотьемлемая составляющая профиля 8Н12 который имеет ярко выраженую S образность. Без загнутого хвостика, вектор подьёмной силы лопасти пытается крутануть её вокруг центра давления , этим самым уменьшает угол атаки ........
 
Назад
Вверх