Про роторы.

goodwin13 сказал(а):
Ну и где сектор?

Я же написал и показал сектор это условное азимутальное положение лопасти  в описываемой окружности ,что не понятного?
два сектора сзади по полету николай и назвал полудиском..

Akson сказал(а):
Имелось в виду то что при большем конусе задний полудиск обтекатется с меньшим углом атаки. То что здесь не раз обсуждалось. 
Он верно сказал что если конус большой то угол атаки при раскрытии ротора  у лопастей проходящих азимут от 270 до 90 градусов (задний полудиск 😀)меньше...
Или я не прав?(мож я не по теме?) 😛 :🙂
 
Причем здесь термины ?термин это одно(общепринятое название того или  иного), а  аналогия другое ...умничать это одно а понимать о чем говорит собеседник и проявлять чуток понимания и уважения это другое... 😛
 
Не, ну если чисто поразговаривать, то конечно нужно придираться к словам. 😉 Ведь, сто пудов, Вы сразу поняли о чем речь.
goodwin13 сказал(а):
Когда аналогия приведет к встрече с землей -термин гарантированно будет обще принятый.
Неправда! Вернее не обязательно. Хороший пилот, совсем не означает что он же и хороший спец по тонкостям аэродинамики, и все формулы знает, и наоборот - знать формулу подъемной силы не означает что вы уже пилот.
 
Как хотите, можете дальше заблуждаться.  Но я все же буду пытаться донести до вас правильную теорию ротора. С общепринятыми терминами и четкими определениями.  Потому что она вертится.

Теперь о конусе.  Не конус меняет угол атаки, а угол атаки опосредованно, через частоту вращения меняет конус.

Но даже если принять вашу точку зрения, то получиться чем больше конус тем меньше затенение. Нарисуйте картинку и увидите свое собственное заблуждение воочию.
 
goodwin13 сказал(а):
Нарисуйте картинку и увидите свое собственное заблуждение воочию.
По порядку.
Легкий ротор в сравнении с точно таким же, но более тяжелым, даст больший конус вследствие меньшей центробежной силы. В свою очередь больший конус обеспечит аппарат большей вибрацией, потому что качельный шарнир скорее всего уже не сможет дотянуться до центра масс ротора.
К тому же, у большего конуса ротора угол атаки лопастей находящаяся в азимуте 0[sup]о[/sup] (сзади) и в азимуте 180[sup]о[/sup] (спереди) будут иметь большие различия. Это может привести к тому, что задняя лопасть на малых углах атаки ротора начнет обтекаться сверху а не снизу. Ничего другого кроме этих двух пунктов я пока не имел в виду говоря о минусах легких лопастей.
Недаром же у лопастей ДВ все-таки установлены на концах латунные утяжелители. Надеюсь Вы не хотите сказать, что эти утяжелители являются ПФГ.
 
И???
 

Вложения

  • DlaGoodwin.jpg
    DlaGoodwin.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 105
Akson сказал(а):
Надеюсь Вы не хотите сказать, что эти утяжелители являются ПФГ.
Угу ..они и есть +собственная центровка (мясо в носу дай бог а сзади только листик дюральки...и свернуть её мне думается не составляет труда..прыжки на батуте как на "Русроторс" она не перенесет. 😛
Кстати это мясо  очень мягенькое и вязкое... :'((попробовал на зуб ) 😉

Ё!

Николай  это уже из нормы вон конус ..ты чего 3-4 градуса..и его почти невидно ..это уже валанчик...такого в пирципе не может быть... 😀 :-/
 
На рисунке, кстати, угол атаки ротора отрицательный. А, учитывая, что он имеет+ 5..8 град., в полете,  и угол конусности 3..4 град. , задний сектор не попадает в отрицательнй угол атаки.
 
Anatoly_32 сказал(а):
мясо в носу дай бог а сзади только листик дюральки...
Толя, уж тебе ли не знать, что у вертолетной лопасти Ми-8 хвостовой отсек из 0,3 + наполнитель правда. Да и лонжерон там совсем дохлый, зато ПФГ оказалось достаточным из стали, а не как нашим приходится про обедненный уран думать или осмием где разжиться. ;D
Насчет утяжеления у ДВ. Там латунь стоит как раз на центре давления (25% хорды), поэтому назвать ее противовесом (другое название ПФГ) уже нельзя. У ДВ центровка по всей видимости вражденная нормальная, поэтому груз там как раз для того чтобы уменьшить конус ротора (наверное).

Большие углы я специально нарисовал, чтобы нагляднее было. 😉
 
Gyro сказал(а):
На рисунке, кстати, угол атаки ротора отрицательный. А, учитывая, что он имеет+ 5..8 град., в полете,  и угол конусности 3..4 град. , задний сектор не попадает в отрицательнй угол атаки.
Ну не попадет, так приблизится.
Блин, да где-то же есть уже эти рисунки, просто я не могу вспомнить, и все это там мы проходили. 🙁
 
Akson сказал(а):
Ми-8 хвостовой отсек из 0,3 + наполнитель правда. Да и лонжерон там совсем дохлый,
Ну обшивка да,правда сотовый наполнитель вертикально сотами стоит..а лонжерон отнюдь не дохлый ...В95 с поверхностной нагартовкой в ванне с шарами и закален исчо...

Akson сказал(а):
Насчет утяжеления у ДВ. Там латунь стоит как раз на центре давления (25% хорды), поэтому назвать ее противовесом (другое название ПФГ) уже нельзя. У ДВ центровка по всей видимости вражденная нормальная, поэтому груз там как раз для того чтобы уменьшить конус ротора (наверное).

Никак не пойму накой это табэ?разовьете тему  а потом грызетесь..потеплело пора в гаражи выдвигаться вот я собрал сегодня зажигание выставил статически правда ..микрометром пришлось скрутить мотор в единое целое  правда без колечек пока поршневых... а то весна вот уже а вы  все о высоком, знаешь как говорят?:::::
 

Вложения

  • 00709.jpg
    00709.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 89
Anatoly_32 сказал(а):
Никак не пойму накой это табэ?разовьете тему  а потом грызетесь..потеплело пора в гаражи выдвигаться
Так кто ж теперь вспомнит, с чего все началось, и кто первый начал ;D
Мне тоже немного осталось. Сейчас уже глушитель варю.  :~)
 
К тому же, у большего конуса ротора угол атаки лопастей находящаяся в азимуте 0о (сзади) и в азимуте 180о (спереди) будут иметь большие различия. Это может привести к тому, что задняя лопасть на малых углах атаки ротора начнет обтекаться сверху а не снизу.
;D ;D ;D. Добрый вечер! Что есть обтекаться сверху или снизу потрудитесь объяснить.                            
 
Ну предположу что это значит перестанет создавать подъёмную силу... 😀 или нести....(яйцы) ;D.....пилота... 😀 ;D ;D

ПЫСЫ: логично предположить что автожир сделает обратное сальто Мортале [smiley=2vrolijk_08.gif]..... 😀 ;D
 
Akson сказал(а):
Почему Вы думаете что у "задней" лопасти (с вашего рисунка) угол атаки будет отрицательным???
И на протяжении какого времени он, по Вашему мнению, обязательно будет отрицательным???

     P.S. Без обид. Мне просто интересно.  :-[
 
slavka33bis сказал(а):
Почему Вы думаете что у "задней" лопасти (с вашего рисунка) угол атаки будет отрицательным???
Это он на моем рисунке оказался отрицательным ;D Я просто слишком увлекся прорисовкой фюзеляжа, и не обратил внимание на то, что ротор у меня оказался вертолетным, а не автожирным, на что справедливо обратил внимание Gyro.
Как бы то ни было, а это проблема имеет место быть, и мне странно, что как будто все это слышат в первый раз. Один Анатолий меня поддержал.
 
Предлагаю перерыв в дискуссии на один день. 

Для Akson домашнее задание.

Подумайте, на вашем любимом азимуте какой профиль обтекается набегающим потоком?

Сколько раз в секунду он "тама" обтекается?

Ну и если на первые два ответите то - где ошибка на вашем рисунке?
 
Назад
Вверх