Он лукавит ! КАЛИДУСЫ как и вся МТО серия летают на 8H12HamMan сказал(а):Занятная осведомлённость,при чём уж очень утвердительная
Пока для себя задача исключительно налёт на том,на чём летаю. ИМХО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он лукавит ! КАЛИДУСЫ как и вся МТО серия летают на 8H12HamMan сказал(а):Занятная осведомлённость,при чём уж очень утвердительная
Пока для себя задача исключительно налёт на том,на чём летаю. ИМХО
max-audi сказал(а):Он лукавит ! КАЛИДУСЫ как и вся МТО серия летают на 8H12
Дакожите что я не прав и я возьму все свои слова обратно и извенюсь!HamMan сказал(а):Ой ли,уважаемый конструктор...
max-audi сказал(а):Дакожите что я не прав и я возьму все свои слова обратно и извенюсь!HamMan сказал(а):Ой ли,уважаемый конструктор...
У ротора вариант только один - крутиться, поскольку не крутиться уже не вариант.amba сказал(а):Вот и давайте в спокойной обстановке обсудим возможные варианты поведения ротора
вертикальную скорость и как раз потому, что имея меньший запас энергии ротор уменьшает частоту вращения, что приводит к уменьшению подьемной силы, что приводит к снижению, что приводит к увеличению потока через ротор, что приводит к восстановлению оборотов ротора. :~)amba сказал(а):что имеем с ротором?
Простите пожалуйста, а сколько у Вас вообще налет (в часах) на автожирах с разными роторами? Обычно такая уверенность исходит от бывалых практиков.max-audi сказал(а):И еще я пытаюсь Вам в толковать , что чем тяжелее ротор (в разумных пределах) тем он болие стабилен при изменении условий работы в экстримальных ситуациях и это очень важно!
Но, я так понимаю, есть и минус - больший угол конуса экранирует заднюю лопасть от правильного прохождения потока.vert сказал(а):То же самое на скорости на вираже, при увеличении перегрузки легкий ротор быстро раскручивается и не допускает срыва потока с лопастей. Я уж не говорю про легкую и быструю раскрутку на земле.
Про "тяжелый " ротор чаще всего говорят вертолетчики или те , кого консультируют вертолетчики . А вот хорошо было-бы раскрыть смысл понятия " срыв потока" . Я так понимаю это некий процесс который происходит с массами воздуха на лопастях ротора . Воздух ведь не исчезает 🙂 в космос , а ротор "нёс" а через мгновение утратил свою несущую способность . Что происходит в это мгновение? 😉max-audi сказал(а):Как выбирается профиль крыла у самолета-ставится задача что ты хочеш от него получить?Если силовая установка больше к1 то и ему вообще не нужно крыло но это бред!Так и у автожира выбирают лопости-нет денег покупают DW есть деньги ставят СПОРТКРПТЕР или NACA-8H12 и тд.У каждого профиля есть свои плюсы и минусы я уже писал ,что идеального профиля пока нет!DW- может быть да но он сделан бредово- раньше он клепал а теперь он клеет и где гарантия , что на склейки он положил достаточно клея!А экструдер работает по программе но тоже есть шанс ,что попадет воздух и нет никаких гарантий но это экструдер!Технологически грамотное изделие.И конечно важно профиль лопости и угол атаки!!!!И еще я пытаюсь Вам в толковать , что чем тяжелее ротор (в разумных пределах) тем он болие стабилен при изменении условий работы в экстримальных ситуациях и это очень важно!
Может быть имеется в виду срыв авторотации при слишком большом угле атаки ротора. Он то ведь как раз и может произойти при внезапной потере поступательной скорости воздушной массы и как следствие быстрым развитием вертикальной скорости. :-[Orca сказал(а):А вот хорошо было-бы раскрыть смысл понятия " срыв потока" .
По этому я Вам и писал а не писал-правилно выберайте профиль и длину ротора!!!Срыв произойдет в случае неправильного подобранного угла атаки лопости или огромной скорости - с выше 850км/ч на законцовки ротора.И правильно надо делать законцовку ротора!В фирме ЛОКХИД разработали лопость для вертолета "АПАЧИЙ" со скоростью превышающий звук и тогда вертолет разогнался болие 400км.ч.Orca сказал(а):Про "тяжелый " ротор чаще всего говорят вертолетчики или те , кого консультируют вертолетчики . А вот хорошо было-бы раскрыть смысл понятия " срыв потока" . Я так понимаю это некий процесс который происходит с массами воздуха на лопастях ротора . Воздух ведь не исчезает в космос, а ротор "нёс" а через мгновение утратил свою несущую способность. Что происходит в это мгновение?