Про роторы.

Я общался с мэнэджером производственного отдела завода.
Они произведут профиль по чертежам заказчика , любой сложности из нужного металла - по цене 400руб. за 1 кг.
Минимальная партия 500 кг. + изготовление матрици 150000руб.
Вот 350000руб./ на пять человек и всё ( а кае кто готов был купить-то и без сертификата пару а тут по 6 пар). :-?
 
Эгоист, почитайте внимательнее форум, в частности ветку "Народный ротор". Там многое чего есть и про менеджеров, и про складчину, и про "чертежи заказчика". И про результат.
От "макаронов" до ротора - очень и очень далеко. Поверьте.
 
и есть макароны
Макароны макаронам рознь 🙂
Но есть и летающие! :craZy
Вот ваши например- носик я в домашних условиях готов фрезернуть, отрезать пару листов миллимитровки  и т.д.
вплоть до полёта( дело в желании изготовления или отсутствии его ) я так понимаю!
 
Эгоист, почитайте внимательнее форум, в частности ветку "Народный ротор". Там многое чего есть и про менеджеров, и про складчину, и про "чертежи заказчика". И про результат.
От "макаронов" до ротора - очень и очень далеко. Поверьте.
Понял -я и не исключаю своеобразие вориантов этой идеи. 🙂
 
Инспектор, я правильно понимаю тэрмин "макараны"- это просто две одинаковой длины лопости будушего ротора пригодных для его изготовления без всего ( голые так сказать).
Или ни куда не годные два отрезка профиля из непонятного металла!?
 
готов был купить-то и без сертификата пару а тут по 6 пар).
Все заводы выпускают свою продукцию обязательно с сертификатом! Хотите вы его или нет.
Четырех метровый профиль весит в среднем около 10 кг.
Все макароны изготовляются на сертифицированном оборудовании и весьма новом. Это вам склеить могут что угодно, а "выдавить" без человеческого фактора весьма точно.
Вот и летает AVIAVLAD на своем Хавке и накручивает полетные часы уже второй десяток при полной загрузке на роторе RUS:
http://www.youtube.com/watch?v=KVUArbsYme4&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw&index=2&feature=plcp
 
дело в желании изготовления или отсутствии его
Не только. Еще требуется (извините за банальность) знания, умения и доброжелательный и жесткий критик. Пока у меня был такой критик - всё шло очень быстро, а как не стало - всё застопорилось.
Эх, погиб Влад! А еще говорят, что нет незаменимых людей.
Есть!
 
дело в желании изготовления или отсутствии его
Не только. Еще требуется (извините за банальность) знания, умения и доброжелательный и жесткий критик. 
Да я понимаю( когда интерес - тои дело спорится) и знания не в тягост а в радость!
Вобщем мне нужны "макароны"эдак 20 кг. буду варить суп под названием АВТОЖИР! 😀 :craZy
 
дело в желании изготовления или отсутствии его
Не только. Еще требуется (извините за банальность) знания, умения и доброжелательный и жесткий критик. 
Да я понимаю( когда интерес - тои дело спорится) и знания не в тягост а в радость!
Вобщем мне нужны "макароны"эдак 20 кг. буду варить суп под названием АВТОЖИР! 😀 :craZy
Дома лежит для навара новый РМЗ-550(купил),метал приобрёл на весь лёгенький АВТОЖИР на 20000руб. ТОлкающий винт вырежу сам! А вот без лапши пологаю баланда получится! 🙂
 
готов был купить-то и без сертификата пару а тут по 6 пар).
Все заводы выпускают свою продукцию обязательно с сертификатом! Хотите вы его или нет.
Четырех метровый профиль весит в среднем около 10 кг.
Все макароны изготовляются на сертифицированном оборудовании и весьма новом. Это вам склеить могут что угодно, а "выдавить" без человеческого фактора весьма точно.
Вот и летает AVIAVLAD на своем Хавке и накручивает полетные часы уже второй десяток при полной загрузке на роторе RUS:
http://www.youtube.com/watch?v=KVUArbsYme4&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw&index=2&feature=plcp
Да видел это видео- Мне ближе по душе этожерка а не летающая коробочка( хотя в ней комфортно).
 
Вот ваши например- носик я в домашних условиях готов фрезернуть, отрезать пару листов миллимитровки  и т.д.
Интересно-
Отрезать чего?
Фрезернуть на чём?
Даже если и отрезать и фрезернуть получится, потом надо ещё много чего сделать и чем-то приклеить/приклепать, потом отбалансировать и попробовать.
Затем всё выкинуть и переделать заново и может не один раз. К этому всему надо расчетать , изготовить хаббар и кластеры.
Что примерно получается на выходе ?
А получается то, что купить готовое выливается в те-же деньги. :-[
 
Вот ваши например- носик я в домашних условиях готов фрезернуть, отрезать пару листов миллимитровки  и т.д.
Интересно-
Отрезать чего?
Фрезернуть на чём?
Даже если и отрезать и фрезернуть получится, потом надо ещё много чего сделать и чем-то приклеить/приклепать, потом отбалансировать и попробовать.
Затем всё выкинуть и переделать заново и может не один раз. К этому всему надо расчетать , изготовить хаббар и кластеры.
Что примерно получается на выходе ?
А получается то, что купить готовое выливается в те-же деньги. :-[
Всё верно и опять - же НО!
Всё будет на мази так сказать, повторяй эксперементиру.
Дальше пойдут затраты на сам матерьял лопости, Сибистоимость его я уже описывал.
😉
 
Почему накладки называют "кластерами" словом, имеющим абсолютно иной смысл?
Вот для меня это тоже секрет. Кто-то ляпнул, и приклеилось.
Наверное от слова "класть". Сверху и снизу. "Дверь" - прилагательное, потому как к косяку прилагается.
Эх! Метрофанушки 🙁
А теперь - куда деваться? Принято.
Видимо, чтобы отличать от накладок, которые на лопасть наклеиваютя.
 
Почему накладки называют "кластерами" словом, имеющим абсолютно иной смысл? http://ru.wikipedia.org/wiki/Кластер От дремучести? 
Самое интересное, что на лопастях DRAGOТ WINGS нет никаких накладок. Металлическая пластина прямо кладется на профиль!
 
Все заводы выпускают свою продукцию обязательно с сертификатом!

Не хотите ли Вы ВВ сказать, что у Вас сертифицированные макароны?
Конечно же, любой завод подтвердит некой бумагой технологию изготовления и материал изделия.
Но это далеко не сертификат!!!!
 
А теперь - куда деваться? Принято. 

Это пока ни кем не принято (только теми, кто это говорит), поскольку само слово не имеет никакого отношения к сути вопроса. По-моему простое слово "накладки" , звучит приятнее и грамотнее.
 
На самом деле проблемка хоть и мизерная, но есть: накладок-то две! И их нужно различать, так что термин нужен. "Накладка" как-то больше ассоциируется с деталью, приклеиваемой к лопасти, а вот как назвать пластины, которые на эти накладки накладываются? Термин "кластер" мне активно не нравится. Хотя, стоит его написать, и большинство понимает о чем речь.
 
а вот как назвать пластины, которые на эти накладки накладываются?

Это и есть накладки. 🙂

"Накладка" как-то больше ассоциируется с деталью, приклеиваемой к лопасти

А вот эта деталь, которую Вы пытаетесь назвать "накладкой", является неотъемлемой ЧАСТЬЮ ротора (не путать с макарониной). Правда на некоторых роторах эта часть отсутствует конструктивно.
А вот как ее в России обозвать, нужно думать. Но кластер, не лучший, а главное не правильный, вариант.
Собственное субъективное мнение :IMHO
 
Назад
Вверх