Про роторы.

Лев,а зачем язык ломать и потом париться ,а чо я сказанул то?
Если у сертификанта уже существует терминология на сей продукт,вопрос закрыт.А если человека первый раз просят его описать?Вот как он его опишет петрушкой так и будет.А это всего навсего в родной речи : коромысло,выравнивающая накладка и соединительная пластина.Кто может ,переведет на любой другой ломанный и будет называть , чтобы все в тайне а он ГУ-РУууу 😉
 
зачем язык ломать и потом париться 
Так я вообще не парюсь! Как называют все и всем понятно, так и надо! Лишьбы не появилась сумятица, неоднозначность. Сейчас АЖ-сты привыкли к существующим названиям, и не путают кластер с накладкой. А в новом "завете" как будет? Не стоит забывать что не нами придуман АЖ, и его компаненты. Да и в русском языке разве мало иностранных слов? И чем дальше тем больше! Скоро конечно пройдя по уличам вообще русского названия не увидишь, об этом речь? Т.е. "отвоевать" хоть одно слово?
Мне "фиолетово", я привыкну к любому если это принято всеми. Например как бы мне не нравилось слово "крайний", но уж раз заведено у "летающих", я его скрепя зубы применяю вместо простого слова последний. И т.д.  ;D
По мне так словосочетания "коромысло", "накладка", "проставка" - понятны и не вносят неоднозначности. 🙂
 
Яков ушел, а то имели бы сейчас еще одно предсказуемое голосование, как про Автожир-Ветролет.
Кстати да, хороший аналог. Как не пытались и не пытаются искоренить термин "Автожир", а хрена с два! То что уже пустило корни, не так просто искоренить.
Так же и здесь, боюсь что эти силовые пластины хаба так и останутся кластерами. Хотя я полностью согласен с Next-I, нельзя разжижать понятия.
Лично яб их просто называл - Хаб-пластины, или лучше - силовые пластины, так как они переносят все силы с лопасти на хаб.
 
Вспоминается "Пионер" автожиростроения в России и бывшего СССР "Сикорский"... Так вот он как то переводами под редакцией "АВМ"не пользовался т.к. и "АВМ" еще ничего в то время не успел перевести. Так вот он перевел для себя хаббар-это брусок и не напрягается по этому вопросу и по сей день.И окружающим рекомендует не заморачиваться по пустякам ,а смотреть в корень вопроса и быть немного проще.Ну а если для себя с переводом ни как ,то шпрехайте по англицки на Ротари формуме вас поймут. 🙂
 
Яконя, Вам двойка. На пальцах: пример кластера - многоядерный процессор, т.е. состоящий из нескольких однородных элементов (ядер или процессоров по сути), имеющий свойство как бы одного процессора, т.е. он сам является кластером. 
Смилуйтесь сударь!
Вы это о чём ?
Уменя сейчас приступ ступора начнётся. Я джаже и предположить не мог что в раме автожита имеются ядерные процессы !

Что-то,как-то глубоковато закопались. Правильно ,Лев ,подметил - делать чтоли нефиг?
Я согласен с ним. Пофигу как называется. Главное чтобы всем было не двусмысленно понятно.
А покачто "кластеры" в автожирах остаются кластерами, что-бы они там в физике , астрономии и музыке не обозначали.
 
Любопытно, сможет ли кто нибудь правильно ответить на вопрос... :-/
Какие три основные функции выполняет на пример вертикальный шарнир в подвеске лопасти свободнонесущего ротора (автожира или вертолета, не важно)?
 
Некорректный вопрос. Функция у вертикального шарнира одна - давать колебаться лопасти в плоскости вращения. Для компенсации: моментов аэродинамических, массовых (напр. Кориолисова) сил, периодического изменения крутящего момента.
 
Эт все верно. 🙂
Но Вы там перечислили как минимум 5 конкретных узкоспецифичных функций, которые могут отличаться в зависимости от того, какой именно из трех шарниров описывается. ОШ, ВШ или ГШ.
И таких функций можно дописать еще с десяток.

А я об основных и обобщенно.
Ими можно охарактеризовать работу всех трех шарниров.

Да и не только этих, а любых других шарнирных сочленений.

Первая - "ДЕРЖАТЬ" (удерживать).

Вторая -" ? ".

Третья - " ? "

(очередность нумерации не имеет значения)
 
...Но Вы там перечислили как минимум 5 конкретных узкоспецифичных функций, которые могут отличаться в зависимости от того, какой именно из трех шарниров описывается. ОШ, ВШ или ГШ...

Это ВСЕ относится именно к ВЕРТИКАЛЬНОМУ шарниру если чо.

А по Вашему вопросу:
1. Держать
2. Соединять
3. Поворачивать  🙂
 
Владимир, это тоже все верно, но это тоже узкоспицифичные функции.
Хотя нет.
Это скорее, уже следствие работы тех узлов.
 
Назад
Вверх