Next_I
Я люблю Небо и винтокрылы
- Откуда
- Красноярск
Ох, лукавите... Сами любого можете научить
;D ;D ;D в точку!Или испытания как и у РУСА будут производить покупатели?
Вы о каком форуме?а на вашем форуме продажа роторов уже идёт вовсю.
Ссылка не открывается.Вы о каком форуме?
http://verto-plan.ru
Здесь надо сделать маленькое замечание, что тяжелые автожиры летали на роторах или "макорон" "RUS"!С транно, у меня ссылка открывается нормально, а когда пытаюсь вставить две ссылки то одна из них открываться не хочет, попробую вставить вторую ссылку отдельно http://avtogir-avk.com/rotor.html
У АЖ тоже не все так просто!Ой, да что это мы все о вертолетах, пусть они себе летают с богом, мы же АЖ строим.
Макс! Реактивный момент от МВ может передаться на ротор ТОЛЬКО через ручку. Ротор летит сам по себе, остольное - само по себе. И то и то должно быть сбалансировано по отдельности, тогда и вместе будут работать слаженно.У АЖ тоже не все так просто!
Макс, а от куда эта картинка?У АЖ тоже не все так просто!
Это из личного опыта, или так?- либо наклоном РУ в направлении, в котором вращается маршевый винт;
- либо рулем направления.
Начинает появляться нежелательный крен, руки сами этот крен убирают.
Начинает аппарат "забрасывать" хвост туда, куда пилоту не надо было, он этот хвост пидальками "возвращает".
Облет был, но не летали. Это как? Похоже на начальную стадию шизофрении.Облёт с Вадимом проводили, но только на земле, полетать не удалось
\\\\
У АЖ тоже не все так просто!
Есть одна простая истина: силу можно скомпенсировать только противоположной по знаку силой. Так же и момент можно скомпенсировать только противоположным по знаку моментом.Есть одна простая истина - если диск ротора куда либо наклоняется, например вбок, значит появляется и тянущая в бок сила, никаким крутящим моментом от маршевого ее не компенсировать.