- Откуда
- Брянская обл.
Если никто ничего не хочет слушать, зачем что-то объяснять?Для этого придумывают различные варианты компенсации (смещение оси ротора вбок, наклон оси ротора и т.д.). Ротор будет отклонен в сторону, противоположную отступающей лопасти.
Если нет сильного желания глубоко во все вникнуть, не лезьте вы в дебри всяких там маховых движений. Поймите простые физические истины.
1. Если ротор хоть немного наклонен вбок при отсутствии бокового ветра, АЖ по любому, при любых обстоятельствах будет двигаться вперед с боковым смещением. Другими словами, ротор всегда при установившемся движении в перпендикулярной траектории аппарата плоскости имеет строгий горизонт. Это элементарная Ньютоновская физика. Если у вас есть другая физика - нет проблем! Какая мне разница.
2. Ротор в полете всегда находится в уравновешенном состоянии, при малейшем дисбалансе он незамедлительно перестраивает свое положение в пространстве до тех пор пока опять все в нем не уравновесится, его ведь никто не держит.
Алексей, приведенная Вами цитата из книжки имеет заблуждения в системе относительности ( не смертельно).
Gyro, смещение оси вбок и надо делать чтобы сместить тягу ротора относительно ЦМ для того чтобы аппарат висел ровно и в тоже время мог уравновешивать Кр. Момент, с этим никто не спорит.
С уважение ко всем, особенно к тем, кто летает. 🙂