Про роторы.

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Мужики...... Смешно читать Ваши глупости . Перестаньте засорять форум..... Пишите порой просто бред !!!!!!  Не летающая братия спорит о парашютировании с выключенным двигателем.  НАУЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ И ПОПРОБУЙТЕ ПАРАШЮТИРОВАТЬ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ :STUPID Превратили форум в базар.
 
S

slavka33bis

Ооо...

Пилот пришол.

Вы можете поделиться информацией?

Если Вы на своем аппарате выполняли вертикальное парашютирование (конпчно, с двигателем, работающем как минимум на малом газу), можете описать параметры этого режима на Вашем аппарате.

Меня интересуют примерные обороты ротора и вертикальная скорость.
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Конечно же скажу...... Только старайся писать без ошибок.... хорошо?.
При  получении СЛГ  на барограф записываются данные двух полетов ( мах и мин скорости ,виражи, скороподъемность  и скорость снижения на разных режимах)  Дак вот на моем Твисте получились такие данные :
- скорость снижения на планировании ,двигатель на холостых, получилось  около 3.8 - 4.5 м. сек
- скорость снижения на парашютировании ,двигатель на холостых,примерно 6.5 м. сек.
- максимальная скорость снижения в нисходящей спирали .примерно 14 м. сек.
Могу сказать ,что на МТО  все данные совсем,совсем,совсем  другие......
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Да..... по  оборотам ротора. Летал на ДВ  .вроде 27 футов.
- мах обороты ,на мах скорости , около 340
- рабочие обороты ,в одного, около 315
- обороты на парашютировании  280
 
S

slavka33bis

Конечно же скажу...... Только старайся писать без ошибок.... хорошо?.
При  получении СЛГ  на барограф записываются данные двух полетов ( мах и мин скорости ,виражи, скороподъемность  и скорость снижения на разных режимах)  Дак вот на моем Твисте получились такие данные :
- скорость снижения на планировании ,двигатель на холостых, получилось  около 3.8 - 4.5 м. сек
- скорость снижения на парашютировании ,двигатель на холостых,примерно 6.5 м. сек.
- максимальная скорость снижения в нисходящей спирали .примерно 14 м. сек.
Могу сказать ,что на МТО  все данные совсем,совсем,совсем  другие......
Да..... по  оборотам ротора. Летал на ДВ  .вроде 27 футов.
- мах обороты ,на мах скорости , около 340
- рабочие обороты ,в одного, около 315
- обороты на парашютировании  280
Спасибо за достоверную информацию.

По поводу ошибок.
Если про арфографию, то жто практически всегда опечатки, на смартфоне очень мелкая клавиатура.
 
S

slavka33bis

Для ПРАКТИКА из Ижевска

Какой был взлетный вес?

Хотя бы примерно.
 
S

slavka33bis

Для Володи (Портвейна)


Да..... по  оборотам ротора. Летал на ДВ  .вроде 27 футов.
- мах обороты ,на мах скорости , около 340
- рабочие обороты ,в одного, около 315 ии н ,мн
- обороты на нннаа парашютировании  280нр
Вот он тот интервал, о котором я говорил.

Оказывается он тоже встречается.

На парашютироннвании окружная скорость конца лопасти 27 футового ротора ДВ на Твисте 330...340 кг
примерно равна 120 м/сек.

На рабочих (я так понимаю, на крейсерской скорости полета) - V окруж = 136 м/сек.

На максимальной скорости полетс  V окруж = 150 м/сек.
 
S

slavka33bis

Для ПРАКТИКА из Ижевска


Наверняка тот Твист с тем де ротором и тоже в одного
летал на минимальной воздушной скорости гор.полета с двигателем на крейсерском или вообще на вззлетном режиме.

Если помнишь,  подскажи, пожалуйста, какая у Твиста была минимальная скорость и до каких значений падали обороты ротора.
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Второй режим полета- минимальная  скорость . Это не означает ,что на роторе минимальные обороты. они немного меньше ,чем при крейсере. . Мин обороты при парашютировании.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
При парашутировании нет вклада в работу авторотации от тяги маршевого винта и от горизонтальной составляющей скорости  , поэтому энергия в систему подкачивается только от выполнения работы силой тяжести , отсюда обороты ротора самые минимальные .
 
S

slavka33bis

Володя, я думаю, что маршевый винт вносит свой вклад только в том смысле, что он создает тягу, требуемую для преодоления лобового сопротивления всего аппарата в целом и для появления у аппарата возможности увеличивать  скорость полета.

А основную долю в увеличение оборотов вносит, как ты правильно написал,
именно воздушный поток.
Его скорость и направление воздействия.

А вообще, это все очень интересно.
Во всяком случае, для меня лично.
 
Вверх