Про роторы.

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
S

sergeev

В установившемся гор.полете эта скорость должна лежать в пределах 120...140 м/сек.
Спасибо, пересчитаю вернусь

Вячеслав....а не получается :D
Ометаемая 53 м кв, нагрузка на 1 м кв допустимая 8.4 кг, но летаю один, мой вес 105 (если голый совсем))))  полезная по паспорту-210 кг 
Мой ротор диам 8.22......длинна окружности 25.81
крейсер обороты в одно лицо 350 в секунду 350/60=5.83
Получается 25.81х5.83=150 метров за секуду, а если вдвоем?)))

Немцы в РЛЭ пишут что обороты в зеленой зоне могут доходить до 550, предельно допустимые 550-610))))))
Пусть 480 оборотов, в секунду 8 оборотов

скорость 8х25.81= 207 м/сек

скорость звука 350м/с......


Так почему ты сказал 120-140 м/с ? Если пересчитать от обратного:

120/25.8=  4.84 оборота в секунду, в минуту
4.84х60=290 оборотов-  это обороты на которых ротор токо начинает подхватывать.....объясни плиз :-?
 
S

slavka33bis

Володя, у меня к тебе прозьба.

Расскажи пожалуйста Славяну (slav) возможно ли на современных автожирах выполнить абсолютно вертикальное парашютирование с поступательной скоростью в пределах 0,5 м/сек (назад, вперед или вбок, не важно).

И когда у тебя появится возможность, выиолни этот режим е желательно в устаканившемся парашютировании сфотографиру, если будет не сложно, приборку.
Таа, чтобы было четко видрь все приборы.

А по поводу оборотов ротора- 140 это теоретически идеальное значение окружной скорости конца лопасти в устаканившемся режиме гор.полета.

Но существуют реальные цифры реальных аппаратов.

Для МТО - жто 150.
Для роторов других производителей эти цифры будут немного отличаться, 
но они обязательно будут в интэрвале 140 +/- несколько процентов.

Твои полетные 550- это при максимально возможном взлетном весе автожира но не в гор.полете, а при полете с максимально возможной перегрузкой.
 
S

slavka33bis

Если пересчитать от обратного:

120/25.8=  4.84 оборота в секунду, в минуту
4.84х60=290 оборотов-  это обороты на которых ротор токо начинает подхватывать.....объясни плиз :-?
Каждый автожир имеет свои параметры.

Твой аппарат на 120 м/сек только начинает подхватывать,
а например автожир Маковки на 90 м/сек уже летит.
 
S

sergeev

Расскажи пожалуйста Славяну (slav) возможно ли на современных автожирах выполнить абсолютно вертикальное парашютирование с поступательной скоростью в пределах 0,5 м/сек (назад, вперед или вбок, не важно).

не могу сделать этого, надо хотя бы 250 метров высоты для парашютирования, а я тут летаю не выше 100.......варненский аэродром международный в 3 км от того где я базируюсь, нет у меня транспондера и рации шоб летать официально, а там радары))) по нормам никто не должен летать в радиусе 6 км от глиссады гражданских судов....то что ты просишь сделать называется скольжением, ручку чуть вправо и мало левую педаль-скольжение вправо, и наоборот, назад скользить не хочу)))) боюся
 
И когда у тебя появится возможность, выиолни этот режим е желательно в устаканившемся парашютировании сфотографиру
Хватит клаву мучить, на своём автожире пора проверять рискованные режимы,своей ..опой!!!  ;D
 
S

slavka33bis

Кстати, Володя.

140- это окружная, которая в основном соответствует  макс мальному аэродинамическому качеству авторотирующего ротора.

Уход в плюс или в минус влечет за собой неменуемое снижение этого качества.

Но...

Уход в минус дает и сниженип потребной тяги мар.винта для  гор.полета при прочих равных.
но при этом заметно снижает максималбную скорость полета автожира.

Уход в плюс дает повышение максимальной скорости полета, но при этом начинает рости потребная тяга мар.винта для полета на тойже скорости.

Как говаривали  в старину:- "Палка всегда о двух концах"
Если что-то в чем-то дает плюс, то обязательно в чем-то другом будет минус.
 
S

sergeev

Уход в минус дает и сниженип потребной тяги мар.винта для  гор.полета при прочих равных.но при этом заметно снижает максималбную скорость полета автожира.Уход в плюс дает повышение максимальной скорости полета, но при этом начинает рости потребная тяга мар.винта для полета на тойже скорости.

сильно! это ж как 2х2 ясно))))
можно и скоростью управлять без ручки газа открытием ротора ;)
 
S

slavka33bis

Ладно Вова, у тебя вид мо действительно пока опыта маловато.

Все будет хорошо и опыт со временем придет и страх переместится в другой интэрвал.

Разумный страх он быть должен обязательно.
Иначе человек становится безголовым.
 
S

sergeev

Ладно Вова, у тебя вид мо действительно пока опыта маловато.

Все будет хорошо и опыт со временем придет и страх переместится в другой интэрвал.

Разумный страх он быть должен обязательно.
Иначе человек становится безголовым.
эт точно....боюсь, даже трезвым не летаю! ;D ;D ;D
 
S

slavka33bis

давнее..... ;).http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290941459/0
Слава, вот ты кстати возьми и почитае это давнее самый первый пост на второй странице,
И таки-сподобься понять ту картинку с графиком планирования крылатого автожира
и ответить мне на вопрос:-
"А почему это на том графике есть линия планирования того автожира в штиль, которую автор (кстати, это не АкробстМэн) назвал "минимальная дальность планирования". Ты это должен понять, как "в штиль этому автожиру  мненьшее расстояние пропланировать просто запрещается"."
 
S

slavka33bis

Ты это должен понять, как "в штиль этому автожиру  мненьшее расстояние пропланировать просто запрещается
Тень на плетень наводишь , этого не утверждал ,тебе лишь бы поболтать!  ::)
Мдяяя...

Ну ты точно нерусский.

Сам-то понял што сейчас написал???
 
Пока свою мысль вслух не произнесешь....сам себе не веришь
Вова  :D , для чистоты эксперимента парашютировать надо с выключенным двигателем !  И чтобы лента ближе к боковому колесу была закреплена,для полной достоверности вертикального снижения!  ::)

Потом Славу на диске попросим опуститься вертикально!!!  ;D

Он расчёты не хочет представлять ..................... :)
 
Вот его голословные утверждения!

Представлю результат сам.

И таааакк..:

-  диаметр диска (вместо ротора).......29 футов;

-  полетный вес аппарата..........400 кг;

-  режим полета..................парашютирование без поступательной скорости.

Получаем вертикальную скорость, равную примерно 9,1 м/сек.

С ротором такого же диаметра и с таким же полетным весом этот режим выполняется с вертикальной скоростью, порядка 4,8...5,2 м/сек. 
- ВЯЧЕСЛАВ.33.150
 
S

slavka33bis

Слава, ответь прямо и нормальным русским языком без твоих отшучиваний.

Ты считаешь, что строго вертикальное парашутирование на современных автожирах выполнить вообще не возможно???

Или ты о чем-то другом.
 
Вверх