Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Да нет никаких особых хитростей, все довольно просто.давайте по теме и с аргументами и советами раскроем хитрости законодательства
(пишу то, что я понял читая форум, если ошибаюсь поправляйте)
Вариант А:
Нынешнее законодательство позволяет дельталётчику полностью легализоваться, но это стоит денег и времени.
Точную сумму и количество времени ща кто-нибудь напишет (я просто не вкурсе)
После этих затрат будут еще новые (ежегодные).
То есть при желании и наличии свободных денег уже сейчас возможно пох#рить эту ветку и спокойно летать в своё удовольствие
плюя с высоты и на прокуратуру и на прочие органы.
Но, все эти с большим трудом полученные бумаги не дают тебе права зарабатывать ни на покатушках на на химии.
А без этого мало кто из дельталётчиков захочет нести вышеуказанные расходы.
Я тут помнится в какой то ветке уже приводил расчёт - среднестатистический гражданин россии (и он же среднестатистический дельтапилот) будет вынужден за каждый час полёта доплачивать 900р к своей среднестатистической ЗП за возможность летать легально.
Это без учёта топлива и прочих технических затрат.
Естественно это мало кому по карману.
Вариант Б:
Партизанить.
Если повезёт, то это бесплатно.
Если не повезёт, то будут варианты от штрафа (макс 5000р.) до конфискации (кражи) аппарата.
Сажать тебя не за что, если никого не покалечишь конечно.
Таким образом надо лишь выбрать один из вариантов и смириться с его побочными явлениями.
Про партизанщину скажу так: Если на тебя не поступит заказа, то летать можно много лет. Если же заказ поступит, то никакие отмазки и адвокаты не помогут. С тобой сделают то, что будет написано в заказе.
Важное дополнение: поступление заказа можно спровацировать бездумным летанием там где нельзя или неосторожным получением денег за полёты.
Вот и все примудрости.
Выбирай, но осторожно, но выбирай (с)