Проблемы с органами власти.

В советском журнале "Человек и закон" описывался случай когда у чела изъяли самогонный аппарат. На суде он заявил, что он занимается фотографией и сей аппарат предназначен для приготовления дистиллированной воды. Не смогли осудить человека. Про судьбу аппарата не помню. Может вернули, может нет. 
Если кто-то сует свой нос в мой гараж когда я там обслуживаю свой дельт и спрашивают -а чего это у тебя за агрегат отвечаю: "Это поливальная установка. Я на ней "поливаю". Пусть понимают как хотят.

Вот так у нас в крае маскируются партизаны: дельт- под поливальную установку, а пилот должен прикинутся шлангом. И все дела! ;D
 
Из опыта партизанских полетов.
Техника.  Техника в группе партизан должна быть однообразная. Расцветка крыльев тип телег. Чтобы сторонний наблюдатель не смог идентифицировать ее и пилота.  Глушитель двигателя должен быть хороший(в смысле тихий), дабы не раздражать ползающих и для уменьшения времени на распознавание и индетификацию.
Одежда пилота должна быть не броская. Принятая для ношения в вашей местности. Если в вашей местности летают военные ,  то одежда пилота, тюнинг крыла и аппарата в стиле милитари позволит многим думать что вы как-то к ним относитесь.
Пилот-партизан  должен  нет обязан знать район полетов. Кто летает, где, кто может неожиданно там появится.
Знать рабочие радиочастоты, позывные . Для этого есть ресурсы например вот этот http://atcm.ivprf.ru/limitations/limit_airfield.html .
Про охоту на партизан.
(Из личного опыта) Менты обычно охотятся парами. Мужчина и женщина. Обычно поддержанная иномарка, обязательно тонированные стекла и двое в машине. Далее варианты такие или представители какой-то фирмы "праздник" или девчонка хочет острых ощущений. (Блин что они там ей за это обещают не знаю или правда хочет). Далее один кто-то достает фотик и начинает документировать. Если сказать ,что фото перед полетом плохая примета, менты обычно продолжают это делать. Простые пассажиры нет.
На вопрос можно ли прокатиться и сколько это стоит лучше отвечать шуткой. Типа такой (Заметьте не я это предложил.  Или вы меня подстрекаете к этому. ) Если ведется запись разговора, то статью за подстрекательство еще никто не отменял. 
p.s. Все это шутка. Скучно сегодня что-то.
 
Специально для скучающих
ЭХ ЕДРИТЬ ТВОЮ ТО МАТЬ
ХОТЬ БЫ В НЕБО МНЕ СГОНЯТЬ
СКУЧНО СТАЛО ОТ ЧЕГО ТО
И РАБОТАТЬ НЕ ОХОТО
А НА УЛИЦЕ ДОЖДИ
ЧЕРТ ИХ ЗА НОГУ ДЕРИ
ЛЬЮТ И СРАЗУ ЗАМЕРЗАЮТ
ГОЛОЛЕД ЗНАТЬ ПРЕДВЕЩАЮТ
МНЕБ СЕЙЧАС ПОБОЛЬШЕ СНЕГА
ВОТ ТОГДА БЫ БЫЛА НЕГА
СТАВЬ НА ЛЫЖИ ДЕЛЬТАЛЕТ
И ДАВАЙ ЖИВЕЙ НА БОРТ
ПОСКОРЕЕ В НЕБО ВЗВИТЬСЯ
И ПОЛЕТОМ НАСЛАДИТЬСЯ...
 
Одеть хорошую латексную маску „самого”,только вот не знаю клюв одевать или нет.„Сам” летает,может не подойдут?Можно и эту„надо меньше пить”. ;D
 

Вложения

  • IMG_2530-148x148.jpg
    IMG_2530-148x148.jpg
    5,6 КБ · Просмотры: 112
можно ли прокатиться и сколько это стоит
А катание за деньги это непременный атрибут... постсоветского, частного пилота, партизана?
Вот, самолет еще мой изготавливается, а имею я автомобиль... и чё-то не приходит мне мысль, поехать на нем, кого-то повозить... за деньги.  :-/
С самолетами пока... подефицитнее, наверное, дело обстоит... у нас.
😉
 
А катание за деньги это непременный атрибут... постсоветского, частного пилота, партизана?Вот, самолет еще мой изготавливается, а имею я автомобиль... и чё-то не приходит мне мысль, поехать на нем, кого-то повозить... за деньги. 
Вот первые три вопроса которые задают в абсолютном большинстве случаев при контакте с пилотом в нашей местности.
1 Сколько это штука стоит. Причем при ответе видна некая мысленная работа головного или другого мозга. 2. А скока (дословно) стоит прокатиться. 3. А как оно называется.
Насчет платы. Скажу честно пробовал катать бесплатно - непонравилось. Мое мнение плата за полеты увеличивает безопастность. Ну а по поводу  авто и мыслей всяких. Так никто же и не предлагал, поэтому и мыслей не было. Нормально. Было бы предложение мысль она бы появилась.
 
пробовал катать бесплатно - непонравилось
а один мой хороший знакомый из маленького закрытого городка на урале только этим и занимается. Бесплатно на паралете перекатал уже всю молодежь в городе. На мой вопрос, зачем тебе это надо?, он говорит: "я местная звезда..."

Упаси Бог его "звездануться" с кем-нить.....
 
Есть предложение общими усилиями создать шаблон поведения
Да безо всяких там юристов со всеми господами в погонах справиться проще простого: в воздушном кодексе сказано что я, как пилот сверхлёгкого воздушного судна менее 115 кг не обязан иметь ни пилотского, ни ВЛЭКа, и не обязан регистрировать своё судно. Пусть идут лесом куда шли. Я в зоне "G" мух ловлю ртом пассажира. Вот пусть взвешивают мой аппарат сами, если у них сомнения что он несколько больше 115 кг весит.
 
ВОТ НАШОЛ Проблемы с органами власти.


Белорусские военные подняли по тревоге боевой Ми-8
31.10.2012, 11:56 Происшествия

            
Владимир Чуденцов / TUT.BY
            



Экипаж боевого вертолета Ми-8 Минобороны Беларуси вчера, 30 октября, около 12.00 был поднят по тревоге и срочно вылетел в район аэродрома Боровая на задержание нарушителей воздушного пространства. Правда, как выяснилось при последующем разбирательстве, сделано это было совершенно напрасно.

Неофициальную информацию со ссылкой на источник в Министерстве обороны опубликовал сегодня утром сайт "Военно-политического обозрения". В ней говорится, что "летательный аппарат, квалифицированный как паралайтер :🙂 (парашют на каркасе с пропеллером), незаконно появился над аэродромом Боровая". В сообщении со ссылкой на военных утверждается, что у пилотов паралайтера не было соответствующего разрешения на право полета, обязательного для всех летательных аппаратов согласно пункту 95.1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 4 ноября 2006 г. №1471 "Об утверждении правил использования воздушного пространства Республики Беларусь". Именно поэтому было принято решение поднять в воздух дежурный экипаж военного вертолета Ми-8, который принудительно посадил летательный аппарат. Шестеро человек  😱(все они граждане Беларуси) были переданы для дальнейшего разбирательства в Боровлянский ОВД Минского района.

Правда "земная" милиция оказалась гораздо более лояльной к пилотам, чем белорусская ПВО.

- "Разбор полетов" в Боровлянском ОВД занял менее часа, - сообщил корреспонденту TUT.BY пресс-секретарь Минского областного управления внутренних дел Александр Данильченко. - После чего все задержанные были отпущены, а их дело - списано в архив. Задержанные военными авиаторы оказались добропорядочными гражданами - у них на руках были все необходимые документы и соответствующие разрешения для выполнения полета. А сам летательный аппарат был официально зарегистрирован в Республике Беларусь. Видимо, военные по какой-то причине перестраховались.

Получить какой-либо официальный комментарий в пресс-службе Министерства обороны Беларуси TUT.BY не удалось: начиная с сегодняшнего утра и до момента публикации данного материала ни один из ее телефонов не отвечал.
В статье
Темы: авиация, Плюшевый десант, армия, милиция, министерства
Организации: Минобороны
Страны: Беларусь
http://news.tut.by/accidents/318339.html
 
Видать бойцам и командирам из лборонки скучно было а так и вертушку прогрели и покатались и горючку списали... а может просто хотели показать что работают... герои блин , от народа государство охраняют...
 
Вот пусть взвешивают мой аппарат сами, если у них сомнения что он несколько больше 115 кг весит. 
Да элементарно арестуют аппарат и взвесят. Вернут, хорошо, если не частями  🙂
 
Напольные весы бытовые электронные.Точность о.1.Два брусочка с ладонь,толщиной как весы.Все три показания суммируются.Всё это хозяйство весит килограмм,полтора.По крайней мере конструктивно и в тему.Если было раньше предложено, то извиняюсь.
 
Вот, самолет еще мой изготавливается, а имею я автомобиль... и чё-то не приходит мне мысль, поехать на нем, кого-то повозить... за деньги.
Отсюда можно сделать вывод, что самолет куплен не на последние деньги и потребности в его окупаемости не имеется.
 
Самолет изготавливается мною.  🙂
Таксовать на нем не буду то-же, хотя деньги бывают и последние и... по всякому  😉
Вот, мотор пока купить... не то что-бы не за что, а на тот шо нужен, не хватает, но это временно.
Просто, мне самому летать охота.  :~)
 
пробовал катать бесплатно - непонравилось
а один мой хороший знакомый из маленького закрытого городка на урале только этим и занимается. Бесплатно на паралете перекатал уже всю молодежь в городе. На мой вопрос, зачем тебе это надо?, он говорит: "я местная звезда..."

Упаси Бог его "звездануться" с кем-нить.....
Лично я для себя уже давно решил, что бесплатно никому ничего не делаю, потому как себе дороже бывает...
Ниеогда принципиально не торгуюсь и не люблю когда это делают со мной. любая работа должа оплачиваться в полной мере, а торговаться- это залезать ко мне в карман...
 
Вот, самолет еще мой изготавливается, а имею я автомобиль... и чё-то не приходит мне мысль, поехать на нем, кого-то повозить... за деньги.
Отсюда можно сделать вывод, что самолет куплен не на последние деньги и потребности в его окупаемости не имеется.

Интересная мысль, т.е. аппарат непременно должен себя окупить? Когда смотрел Ваши ролики, даже и подумать не мог, что Вы летаете с такими мыслями. Наверное наступает пресыщенность небом, как когда то езда не авто стала обыденным. Ну разрешат Вам легально катать народ, вот и превратятся полёты в рутину, как химия. 
 
Ну разрешат Вам легально катать народ, вот и превратятся полёты в рутину, как химия.
           
А мне, так и химия в кайф!
"легально катать народ", - а в чём кромола? Это же мечта и моя и моего народа!
 
Назад
Вверх