Из опыта партизанских полетов.
Техника. Техника в группе партизан должна быть однообразная. Расцветка крыльев тип телег. Чтобы сторонний наблюдатель не смог идентифицировать ее и пилота. Глушитель двигателя должен быть хороший(в смысле тихий), дабы не раздражать ползающих и для уменьшения времени на распознавание и индетификацию.
Одежда пилота должна быть не броская. Принятая для ношения в вашей местности. Если в вашей местности летают военные , то одежда пилота, тюнинг крыла и аппарата в стиле милитари позволит многим думать что вы как-то к ним относитесь.
Пилот-партизан должен нет обязан знать район полетов. Кто летает, где, кто может неожиданно там появится.
Знать рабочие радиочастоты, позывные . Для этого есть ресурсы например вот этот
http://atcm.ivprf.ru/limitations/limit_airfield.html .
Про охоту на партизан.
(Из личного опыта) Менты обычно охотятся парами. Мужчина и женщина. Обычно поддержанная иномарка, обязательно тонированные стекла и двое в машине. Далее варианты такие или представители какой-то фирмы "праздник" или девчонка хочет острых ощущений. (Блин что они там ей за это обещают не знаю или правда хочет). Далее один кто-то достает фотик и начинает документировать. Если сказать ,что фото перед полетом плохая примета, менты обычно продолжают это делать. Простые пассажиры нет.
На вопрос можно ли прокатиться и сколько это стоит лучше отвечать шуткой. Типа такой (Заметьте не я это предложил. Или вы меня подстрекаете к этому. ) Если ведется запись разговора, то статью за подстрекательство еще никто не отменял.
p.s. Все это шутка. Скучно сегодня что-то.