- Откуда
- Луганск
К сожалению, нет
Вы имеете ввиду наружный слой из плетённой углеткани или слои углеткани в лопасти?korotkihsergey сказал(а):Карбон делаете? Спасибо!
Становитесь позади аппарата по ходу движения, если винт вращается по часовой стрелке-правое, против часовой-левоеVGANTONOV сказал(а):Обьясните пожалуйста как определяется направление вращения
воздушного винта?
Эта информация не верна.VGANTONOV сказал(а):Большое спасибо, я полагаю эта информация интересна
не мне одному.
Здравствуйте.Yury-89020587060 сказал(а):Здравствуйте Александр и Максим. Я уже получал когда то от Вас лопасти, теперь интересует винт для хонды л15а втек 110 сил, ред Чернова 2.58. Винт для дельталёта скороподъёмный, правый, трёхлопастной, классический.(Про карбон не ответили,
хотелось бы для химии покрепче вентилятор .
Что предложите?
Сабля для химии жирновато будет.Нужен другойKonotop сказал(а):Здравствуйте.Yury-89020587060 сказал(а):Здравствуйте Александр и Максим. Я уже получал когда то от Вас лопасти, теперь интересует винт для хонды л15а втек 110 сил, ред Чернова 2.58. Винт для дельталёта скороподъёмный, правый, трёхлопастной, классический.(Про карбон не ответили,
хотелось бы для химии покрепче вентилятор .
Что предложите?
Вам подойдёт трёхлопастный саблевидный винт правого вращения диаметр 1820 мм. Во всех наших лопастях есть слои углеткани ( карбон). То, каким слоем она идёт, первым или третьим, на прочность не влияет
Тянущий или толкающий?vadim68 сказал(а):Александр здравствуйте. Подскажите какой винт пойдёт на самолёт с 582 и редукцией 3.47, желательно сабля и цену на него.
Трёхлопастный саблевидный винт правого вращения диаметр 1820 мм. Цена 31000 рублейvadim68 сказал(а):Винт толкающий.