Продам Че 22

Сезонная распродажа! Самолёт по цене дешевле мотора, 680 т.р. !!!
 
Уважаемый goshaaero, есть несколько вопросов по самолету:
- при просмотре видео взлета мне показалось, что самолет тяжело выходит на редан - сказывается вес или перетяжеленный винт?
- после отрыва, при выполнении подлета, появилась раскачка по тангажу - это задняя центровка или такое пилотирование;
- почему центроплан не на тросовых растяжках, а на стойках?
- как самолет ведет себя в крейсере, какие побочные явления заметил пилот? (очень интересно) .
- Вы говорите, что при установке более тяжелой ВМГ, центровка уйдет в норму, а какая центровка сейчас с одним R - 912? 
Хочу пояснить свои вопросы - подбираю себе амфибию. На примете есть несколько вариантов. С чешками знаком, а Ваша чешка производит впечатление неплохого самолета, но с "детскими болячками", которые необходимо устранять существенными доработками. Были ли у Вас консультации по поводу этих доработок с Б.В. Черновым?
(ответ можно в личку)
С уважением, Николай Витальевич.
 
Профит, я конечно извиняюсь, но не могу утерпеть вставить свои пять копеек 🙂)
На мой взгляд он с одним движком выходит на редан вполне адекватно, стоит добавить сюда то, что для пилота это судя по всему действительно вылет на необлетанной машине и возможно после большого перерыва, поэтому осторожничает. Не сразу двигатель вывел, придержал отрыв. А раскачка на первом подлете пошла просто потому, что пилот не захотел уводить самолет вверх и вдобавок немного не учел быстрый разгон в горизонте после отрыва, возможно что и отвлекся на приборы. А там ограничение 120 по закрылкам моментально набирается и двигатель нужно прибирать.

Центроплан на стойках это только хорошо, но стяжки назад я бы все равно добавил.

Ну а центровка на Че не проблема  -  достаточно переставить аккумулятор из носового багажника в хвостовую балку и устранить любые отклонения по центровке, а грубо легко оценить по положению самолета на воде.

Мне кажется достойный планер за очень адекватную цену, боюсь что скоро такого не купишь из-за курса доллара к осени..
 
Рассмотрю вариант обмена на автомобиль по соответствующей цене...
 
1. Сколько будет стоить оформить этот самолет?
2. Почему на первом фото у самолета есть шасси, а на последующих - нет? Вы их сняли?
 
Скажите -окончательная цена самолета с двигателем? Какой моторп стоит?Наработка мотора? Где находится? Как сложно его разобрать?В случае отсоединения крыла -нужно ли отсоединять мотор? Спасибо Жду ответа.
 
Шасси на самолёте съёмные, транспортные, неубирающиеся. Самолёт продаётся без двигателя. Двигатель я уже установил на другой самолёт. Разбирается самолёт довольно быстро, двигатели установлены на центроплане и снятие их или его не требуется...
 
Назад
Вверх