Уважаемый goshaaero, есть несколько вопросов по самолету:
- при просмотре видео взлета мне показалось, что самолет тяжело выходит на редан - сказывается вес или перетяжеленный винт?
- после отрыва, при выполнении подлета, появилась раскачка по тангажу - это задняя центровка или такое пилотирование;
- почему центроплан не на тросовых растяжках, а на стойках?
- как самолет ведет себя в крейсере, какие побочные явления заметил пилот? (очень интересно) .
- Вы говорите, что при установке более тяжелой ВМГ, центровка уйдет в норму, а какая центровка сейчас с одним R - 912?
Хочу пояснить свои вопросы - подбираю себе амфибию. На примете есть несколько вариантов. С чешками знаком, а Ваша чешка производит впечатление неплохого самолета, но с "детскими болячками", которые необходимо устранять существенными доработками. Были ли у Вас консультации по поводу этих доработок с Б.В. Черновым?
(ответ можно в личку)
С уважением, Николай Витальевич.