Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Анатолий, тягу пока не мерили)Сергей! какую тягу на СН650 сняли?
Эксплуатируют на дельте в Абинске ( Краснодарский край ) . Номер в личку отправилДобрый день, коллеги. А БМВ+ременной редуктор кто-то эксплуатирует? Поделитесь опытом пожалуйста
Работаем в этом направлении.Я бы снял черновский редуктор , ибо эта дрянь подведёт однозначно - вопрос на каком часе наработки . У меня на пятом . Идеальная пара - БМВ и редуктор Take Off . Проверено .
Как-то проскочило сообщение от одного товарища, что он успешно эксплуатирует БМВ-1200 с родным Хиртовским редуктором, и пока нормально. У меня есть такой редуктор G-50. Вопрос такой:Работаем в этом направлении.
А пока в продаже двигатель к которому новый владелец сможет прикрутить редуктор который он сам захочет. Готов помочь в приобретении редуктора TakeOFF. Все решаемо.
Вы уверены что речь шла о редукторе G-50? Есть положительный опыт эксплуатации с редуктором Hirth G-40 ( данный редуктор рассчитан на 100+ л.с)Как-то проскочило сообщение от одного товарища, что он успешно эксплуатирует БМВ-1200 с родным Хиртовским редуктором, и пока нормально. У меня есть такой редуктор G-50. Вопрос такой:
1. Можно ли его поставить вместо Черновского;
2. Можно ли на него поставить центробежную муфту, что стоит на черновском редукторе?
Мы покупали в своё время двигатели в фирме Никитина Ю.В. укомплектованные редукторами G50 и лично через него. Так он писАл, что у G40 были проблемы с течью сальников кажется, а G50 является доработанным редуктором и более надежным. Насчёт передаваемой мощности не скажу, кажется это не обсуждалось... Где бы узнать...Вы уверены что речь шла о редукторе G-50? Есть положительный опыт эксплуатации с редуктором Hirth G-40 ( данный редуктор рассчитан на 100+ л.с)
Попробуйте обратится в Хирт на прямую. Я с ними вел переписку по почте <info@hirthengines.com>, они вполне быстро отвечают.Мы покупали в своё время двигатели в фирме Никитина Ю.В. укомплектованные редукторами G50 и лично через него. Так он писАл, что у G40 были проблемы с течью сальников кажется, а G50 является доработанным редуктором и более надежным. Насчёт передаваемой мощности не скажу, кажется это не обсуждалось... Где бы узнать...
У Богдана (Jimmy) редуктор был G-40.Покойный Jimmi довёл в своё время тандем BMW с Хиртовским редуктором F-30 до совершенства . Дай Бог вспомнить-то в чём там была фишка ... Какой-то нюанс был в муфте . Если не ошибаюсь , то там была не центробежная , а обгонная муфта с ох...фигенным ресурсом по сравнению с центробежными .
Точно ! Вспомнил как дело было : Jimmy ставил на BMW колокол Take Off , редуктор от Хирт , и обгонную муфту Хирт . От себя добавлю что современная центробежка Take Off работает без нареканий , как и в целом сам редуктор . Но это касается редуктора последней модификации . А что , редуктор Хирт стоит дешевле хиртовского ?У Богдана (Jimmy) редуктор был G-40.
Когда я писал про положительный опыт использования то имел именно его опыт и опыт ребят из Украины которым он делал ВМУ. Богдан таких редукторов сделал несколько штук, один из таких летает на дельталёте. Колокола от ТакеОff редуктор хирт, муфта где хирт, где ТакеOff, не знаю ставил ли он черновские муфты.
У нас в РФ летае Скайренжер с БМВ 1200 и редуктором Симонини.
Так что варианты есть, было бы желание.