Продам двигатель BMW R1200

Продается двигатель BMW r1200, стоимость прежняя.

С аналогичным двигателем на днях мы подняли в воздух самолёт Zodiac Ch650.
Видео первых полётов самолёта
 
Видео подкапотного пространства СН650 с двигателем BMW.
Продается аналогичный двигатель. Стоимость можно обсудить.
 
Я бы снял черновский редуктор , ибо эта дрянь подведёт однозначно - вопрос на каком часе наработки . У меня на пятом . Идеальная пара - БМВ и редуктор Take Off . Проверено .
 
Добрый день, коллеги. А БМВ+ременной редуктор кто-то эксплуатирует? Поделитесь опытом пожалуйста
Эксплуатируют на дельте в Абинске ( Краснодарский край ) . Номер в личку отправил
 
Я бы снял черновский редуктор , ибо эта дрянь подведёт однозначно - вопрос на каком часе наработки . У меня на пятом . Идеальная пара - БМВ и редуктор Take Off . Проверено .
Работаем в этом направлении.
А пока в продаже двигатель к которому новый владелец сможет прикрутить редуктор который он сам захочет. Готов помочь в приобретении редуктора TakeOFF. Все решаемо.
 
Работаем в этом направлении.
А пока в продаже двигатель к которому новый владелец сможет прикрутить редуктор который он сам захочет. Готов помочь в приобретении редуктора TakeOFF. Все решаемо.
Как-то проскочило сообщение от одного товарища, что он успешно эксплуатирует БМВ-1200 с родным Хиртовским редуктором, и пока нормально. У меня есть такой редуктор G-50. Вопрос такой:
1. Можно ли его поставить вместо Черновского;
2. Можно ли на него поставить центробежную муфту, что стоит на черновском редукторе?
 
Как-то проскочило сообщение от одного товарища, что он успешно эксплуатирует БМВ-1200 с родным Хиртовским редуктором, и пока нормально. У меня есть такой редуктор G-50. Вопрос такой:
1. Можно ли его поставить вместо Черновского;
2. Можно ли на него поставить центробежную муфту, что стоит на черновском редукторе?
Вы уверены что речь шла о редукторе G-50? Есть положительный опыт эксплуатации с редуктором Hirth G-40 ( данный редуктор рассчитан на 100+ л.с)
 
Вы уверены что речь шла о редукторе G-50? Есть положительный опыт эксплуатации с редуктором Hirth G-40 ( данный редуктор рассчитан на 100+ л.с)
Мы покупали в своё время двигатели в фирме Никитина Ю.В. укомплектованные редукторами G50 и лично через него. Так он писАл, что у G40 были проблемы с течью сальников кажется, а G50 является доработанным редуктором и более надежным. Насчёт передаваемой мощности не скажу, кажется это не обсуждалось... Где бы узнать...
 
Мы покупали в своё время двигатели в фирме Никитина Ю.В. укомплектованные редукторами G50 и лично через него. Так он писАл, что у G40 были проблемы с течью сальников кажется, а G50 является доработанным редуктором и более надежным. Насчёт передаваемой мощности не скажу, кажется это не обсуждалось... Где бы узнать...
Попробуйте обратится в Хирт на прямую. Я с ними вел переписку по почте <info@hirthengines.com>, они вполне быстро отвечают.
PS. Инициалы у Никитина И.В. Игорь Валентинович
 
Покойный Jimmi довёл в своё время тандем BMW с Хиртовским редуктором F-30 до совершенства . Дай Бог вспомнить-то в чём там была фишка ... Какой-то нюанс был в муфте . Если не ошибаюсь , то там была не центробежная , а обгонная муфта с ох...фигенным ресурсом по сравнению с центробежными .
 
Покойный Jimmi довёл в своё время тандем BMW с Хиртовским редуктором F-30 до совершенства . Дай Бог вспомнить-то в чём там была фишка ... Какой-то нюанс был в муфте . Если не ошибаюсь , то там была не центробежная , а обгонная муфта с ох...фигенным ресурсом по сравнению с центробежными .
У Богдана (Jimmy) редуктор был G-40.
Когда я писал про положительный опыт использования то имел именно его опыт и опыт ребят из Украины которым он делал ВМУ. Богдан таких редукторов сделал несколько штук, один из таких летает на дельталёте. Колокола от ТакеОff редуктор хирт, муфта где хирт, где ТакеOff, не знаю ставил ли он черновские муфты.
У нас в РФ летае Скайренжер с БМВ 1200 и редуктором Симонини.
Так что варианты есть, было бы желание.
 
У Богдана (Jimmy) редуктор был G-40.
Когда я писал про положительный опыт использования то имел именно его опыт и опыт ребят из Украины которым он делал ВМУ. Богдан таких редукторов сделал несколько штук, один из таких летает на дельталёте. Колокола от ТакеОff редуктор хирт, муфта где хирт, где ТакеOff, не знаю ставил ли он черновские муфты.
У нас в РФ летае Скайренжер с БМВ 1200 и редуктором Симонини.
Так что варианты есть, было бы желание.
Точно ! Вспомнил как дело было : Jimmy ставил на BMW колокол Take Off , редуктор от Хирт , и обгонную муфту Хирт . От себя добавлю что современная центробежка Take Off работает без нареканий , как и в целом сам редуктор . Но это касается редуктора последней модификации . А что , редуктор Хирт стоит дешевле хиртовского ?
 
Назад
Вверх