Привет Сергей, да, время летит, двигатель я до ума довел, проблема оказалась не в бензонасосе, форсунки оказались забиты. Видимо бывший хозяин мотоцикла ни разу не промывал их. Купил баллончик для очистки карбюраторов, снял форсунки, помыл, проверил, и проблема ушла. Но мне не понравилось, что вес аппарата получился 180 кг, из нержавейки, и большой реактивный момент, т. к. В. В. КРУТИТСЯ В ту же сторону, что и коленвал. Поменял я его на Ротакс. 582. Сейчас летаю на нем. На поликлиновом ремне я почти не летал, да и форсунки выеживались. Я шкивы отдал токарям, мне поликлиновые шкивы переточили под зуб 8М,и на этом редукторе я часов 10 отлёта без проблем. Есть ребята из Иваново Антон-Денис, он продают редуктора, шкивы, ремни, под этот же зуб 8М, ширина ремня 50мм.у меня на 503 и 582 Ротаксах, такие редукторы. Я ими доволен, ни разу неподводили, а летаю я регулярно, по погоде.