Продам двигатель BMW R1200

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Черновская центробежная муфта работоспособна, но только сразу надо выбить втулки или подшипники роликовые и поставить пальцы на ось качения колодок.
 
Черновская центробежная муфта работоспособна, но только сразу надо выбить втулки или подшипники роликовые и поставить пальцы на ось качения колодок.
Черновская муфта после переделок жизнеспособна . Редуктор , который Чернов изготавливает для BMW - дрянь . Хотите летать безопасно на моторе BMW - ставьте TakeOff , и будет счастье . Дорого . Согласен . Я ими не торгую , лицо не заинтересованное . Скажу только что в любом случае получите более дешёвый вариант чем с 912-м , и ХРЕН мотор BMW по надёжности уступит Rotax .
 
Откуда
Holmgarðr
Ввиду того что все больше людей стало проявлять интерес к редуктору производства Также Офф открою новую ветку посвященную немецким изделиям.
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
На этот двигатель я ставил редуктор зубчатоременный, от ребят из Иваново брал шкивы и ремень. Работал хорошо, тихо и безо всяких центробежных и обгонных муфт. Работал в толкающем режиме на аэрошют. А жгут мне Сергей Аnser подогнал, спасибо ему.
 
Откуда
Юг
На этот двигатель я ставил редуктор зубчатоременный, от ребят из Иваново брал шкивы и ремень. Работал хорошо, тихо и безо всяких центробежных и обгонных муфт. Работал в толкающем режиме на аэрошют. А жгут мне Сергей Аnser подогнал, спасибо ему.
Чуть подробнее можно? Здесь,думаю, многим это интересно. Какие ремни, сколько их, диаметры шкивов, межосевое, передаточное и т.д. Если будут фото, то (y).
Спасибо!
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Вспоминаю я эту эпопею с постройкой редуктора. Мною была куплена переходная плита от Кулаги на мотор бмв 1200,чтобы внутри поместить ведущий шкив, с одной стороны он крепится к коленвалу через маховик, 5 отверстий 11 шаг1, с другой через подшипник крепится в крышке переходной плиты. Далее ведомый шкив, висел консольно на подшипнике от задней ступицы 2110,ось тоже оттуда. Т. к. я для снижения центра тяжести максимально понизил двиг., ремень купил длинный, больше 1000мм,и пришлось ставить пару паразитных шкивов, как успокаителей. Всё это крепилось на вертикальной плите 15мм из д16т. Фотки постройки кое какие есть, окончательные-не уверен. Зато есть номер тел. нового хозяина мотора, живёт в пермской области. Да, шкивы заказывал токарю, под поликлиновые ремни 4 шт 6РК,потом переиграл и эти же шкивы переточил под зубчатые ремень.
 
Откуда
Holmgarðr
На этот двигатель я ставил редуктор зубчатоременный, от ребят из Иваново брал шкивы и ремень. Работал хорошо, тихо и безо всяких центробежных и обгонных муфт. Работал в толкающем режиме на аэрошют. А жгут мне Сергей Аnser подогнал, спасибо ему.
Приветствую вас , Анатолий.
Да было дело в 2015 году, приезжал я к вам в СПб) Так быстро пять лет пролетело.
Если мне память не изменяет у вас двигатель после непродолжительной работы на максимальных оборотах сам сбрасывал обороты. Напомните в чем тогда была проблема: в бензонасосе, нехваталало производительности на максимальном газу или форсунки были грязными? Точно помню что-то по бензину было не так.
Сколько часов вы в итоге налетали на поликлиновом редукторе?
 
Последнее редактирование:

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Привет Сергей, да, время летит, двигатель я до ума довел, проблема оказалась не в бензонасосе, форсунки оказались забиты. Видимо бывший хозяин мотоцикла ни разу не промывал их. Купил баллончик для очистки карбюраторов, снял форсунки, помыл, проверил, и проблема ушла. Но мне не понравилось, что вес аппарата получился 180 кг, из нержавейки, и большой реактивный момент, т. к. В. В. КРУТИТСЯ В ту же сторону, что и коленвал. Поменял я его на Ротакс. 582. Сейчас летаю на нем. На поликлиновом ремне я почти не летал, да и форсунки выеживались. Я шкивы отдал токарям, мне поликлиновые шкивы переточили под зуб 8М,и на этом редукторе я часов 10 отлёта без проблем. Есть ребята из Иваново Антон-Денис, он продают редуктора, шкивы, ремни, под этот же зуб 8М, ширина ремня 50мм.у меня на 503 и 582 Ротаксах, такие редукторы. Я ими доволен, ни разу неподводили, а летаю я регулярно, по погоде.
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
Вот фото моих аппаратов, хочу построить ещё один по схеме "парта".
IMG_20201124_132113.jpg
 
Откуда
Holmgarðr
Вот фото моих аппаратов, хочу построить ещё один по схеме "парта". Посмотреть вложение 454182
Супер! Приезжайте как нибудь к нам в Великий Новгород со своим аэрошутом. У нас по весне проходит большая по нашим меркам парамоторная тусовка под названием Новгородские купола.
 

va300

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПБ
А почему бы и нет? Может быть и подъеду. Спасибо
 
Откуда
Holmgarðr
Продаётся двигатель BMW R1200RT 2011 гв, 30т.км, двухвальный.
Штатнаям проводка адаптированна , убраны лишнее провода.
Стоимость на текущую дату- 220 тыс. руб.
Телефон. +79II6105I35 Viber, WhatsApp
Ниже фотографии в хорошем качестве

20201213_182323-01-01.jpeg


20201213_182054-01-01.jpeg


20201213_182235-01-01.jpeg


20201213_182025-01-01.jpeg


20201213_182206-01-01.jpeg
 
Последнее редактирование:
Вверх