Продам С-150М

Ну ты то спец, Андрюха, на С-150 тебе равных нет! А от Новосиба, так ваащее! За Уралом то кроме Боинга бывал?
 
Ну ты то спец, Андрюха, на С-150 тебе равных нет! А от Новосиба, так ваащее! За Уралом то кроме Боинга бывал?

Я далеко не спец.  Скорее совсем зелёный в таких крутых полётах.  Был в гостях в Мирном и в Хабаровске.  Летать там сам не летал. Поэтому подозреваю, что в тех краях будет куча нюансов с погодой.  Маршрут кинул через Якутск - что-бы обойти горы.  Плюс по этому маршруту достаточно много живых аэродромов. 
 
Для С-150 во всей Сибири много аэродромов, только дальше Иркутска с топливом засада! Даже качественного автомобильного добыть, уже проблема!
 
Да, с топливом это отдельная песня.  Думаю надо будет его забрасывать заранее.  А какое топливо в ходу дальше Иркутска?  Просто читаю блоги разных путешественников.  Аи-92 вроде как везде есть.  Правда качество непонятное. Но иномарки его кушают...
 
Блин! вот читаю про перелет и думаю Вот раньше пилотяги "чудаки " были.....
В застойные годы Экипаж  на ан-2 что бы первый раз самостоятельно по маршруту от Калуги до Орла слетал так сначало с проверяющим слетает, подготовится а уж потом только выпустят.
На камах до Винницы вообще КВС никогда один не летал всегда  штурмана сажали.
а тут народ с камчатки через всю РАссею готовы лететь.
Там ведь по погоде только можно зависнуть на любом из этих аэродромов -площадок на неделю а то две и получится перелет длинною в пол года.
Ребята включайте мозги, цените свою жизнь  и не делайте неприятностей родным.
Никого этим вы не удивите и Героями Челюскинцами Вас не признают!
 
Блин! вот читаю про перелет и думаю Вот раньше пилотяги "чудаки " были.....
В застойные годы Экипажна ан-2 что бы первый раз самостоятельно по маршруту от Калуги до Орла слетал так сначало с проверяющим слетает, подготовится а уж потом только выпустят.
На камах до Винницы вообще КВС никогда один не летал всегдаштурмана сажали.

Да, помню ещё застал время, когда из Тушино в Борки сборники перелетали.  Впереди обязательно лидировщик Ан-2 шёл. 

Да не нужны никому лавры Челюскинцев.  Но вот объясните мне, как перегоняли в 30-е годы ТБ-3 на Дальний Восток, как во время войны, ночью летали на Берлин?  Я бы сейчас на такое не решился - не имея карт, средств электронной навигации, спутниковых телефонов, и самое главное - информации по аэродромам! 
Я же не пытаюсь сказать, что такой перегон простой, но я уверен, что это возможно.
 
хотя бы засекут место и подскажут где искать


Спутниковый маяк за $400 зачет не хуже и через считаные секунды передаст в международные поисковые центра данные о месте падения. Я думаю они будут более разворотливые в передачи информации, чем, связываться с МЧС по телефону спустя несколько часов после приземления остальных сопровождающих
 
Андрей Иванов писал:Аи-92 вроде как везде есть.  Правда качество непонятное. Но иномарки его кушают... ......Тезка,говоришь в Мирном был....,так там иномарки-то по земле бегают....,а бензин качественный,проблема и завоз его,скажем на официальный аэродром ,тоже - проблема,ну если не две-три канистры....Сейчас вот пробую организовать в Ленске.если получиться,то просим через нас,ведь раньше по лизингу из Америки гоняли именно вдоль реки Лена..... 😉
 
Кстати ,сейчас по зимнику идет завоз в аэропорт Ленск авиабензина 100ll по цене,кажется 120 р/л......,как-то так....могу уточнить..
 
Предлагаю начать сбор средств на подготовку и организацию перелета
борт зарегистрирован, по этому можно придать мероприятию официальную огласку, которая в результате удачного завершения принесет немало пользы и всколыхнет интерес к частной авиации в России

готов  отправлять свою первую тыщу  :~)
 
кроме того, предлогаю себя в качестве 2го на одном из участков маршрута
(вес 60 кг, летаю на Птенце)

думаю продавец тоже может быть заинтересован в такой рекламной акции для самолета
после перелета этот "исторический борт" купят моментально.
 
хотя бы засекут место и подскажут где искать


Спутниковый маяк за $400 зачет не хуже и через считаные секунды передаст в международные поисковые центра данные о месте падения. Я думаю они будут более разворотливые в передачи информации, чем, связываться с МЧС по телефону спустя несколько часов после приземления остальных сопровождающих

НЕ надейтесь.
 
поеду в качестве маяка.....,спрыгну в нужном месте,засекут.....,есть спутник,дозвонюсь куда хошь....!!! :🙂
 
на четырехмоторном- со всем наземным обеспечением как положено с системами на  вс как положено и то не каждое москва-елизово-москва-прогулка по небу
не касаюсь вопроса вашей  храбрости или простого непонимания происходящего вы хотя  бы вопрос стоимости  обеспечения  рейса  посчитайте
или везде энтузиасты- с заправкой полосой метео  диспетчерским контролем и аэронавигацией  и тд- типа здравствуйте герои? единственное на чем съэкономите  реально - ма-7 вызывать не надо
 
Назад
Вверх