callsign72
Небо без границ
- Откуда
- In the sky
Про ремонт двигателя я уже все узнал от людей, его Ремонтировавших. Достаточно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, но написано о том, что не делался капремонт, о том, что установка не правильная, о том, что Вас не научили его запускать! И то, что сейчас Вы пишите. Сетка не стояла, прикручен к капоту.....Что же стало причиной отказа??? Почему полетели, если установка навесного Вас смущала?Причины остановки двигателя мне известны и я о них подробно написал.
Ну прикрутил, и что с того? Это же не повлекло его отказ? Почему не переделали тогда если такое крепление ты посчитал не соответствующим? И при чем тут фильтр? Цессны без фильтра летают и что с того?Будь мужчиной ты и напиши, как Ты прикручивал карбюратор двигателя самолета, висящего на сайлентблоках к нижней части капота, закреплённого жёстко на самолете , не поставив на вход карбюратора элементарной сетки для защиты от посторонних предметов. Расскажи и про твою особенную методику запуска .
Если я с каждым буду материальную ответственность пополам делить я без штанов останусь. Я что благотворительный фонд? Или Страховая компания?Решение на подлеты принимал Я . Самолёт, на котором я разбился строил Николай. Мое предложение Николаю было разделить материальную ответственность пополам. Ответа от него я не услышал, более того, он, не решив этот вопрос со мной начал продавать самолёт. Как то так.
Еще раз извините. Я крайний раз поинтересуюсь. В итоге, сухом остатке, что КОНКРЕТНО забилось, сломалось или отказало? Причина лп установлена? Колено разорвало пополам, или бензин кончился.Ещё раз повторяю, двигатель отказал в Третьем подлете. То есть сломалось, забилось, отказало и т. д. то, что делал Николай....,
Я тебе в присутствии Максима и Димы нарисовал на листе чертеж изоляторов контактов выключения контуров которые нужно было изготовить. Выключения зажигания!!! Предупредил, что сделать их нужно обязательно! В кармане посмотри у себя. Ты уехал и догадки сыпеш, а самолет возле меня за забором лежит мне не нужно предполагать...Установка навесного меня не смущала, так как Николай сказал, что по двигателю все ОК и лезть туда не надо. Все что мог, я перед подлетами осмотрел. Все замечания по самолету , которые необходимо было устранить до начала полетов( их писал Николай) я устранил. По двигателю в этом перечне ничего сказано не было.
Да не знает никто.. кто То взлетел на насосе с включенным топливным корректором, другого не дано..
Еще раз извините. Я крайний раз поинтересуюсь. В итоге, сухом остатке, что КОНКРЕТНО забилось, сломалось или отказало? Причина лп установлена? Колено разорвало пополам, или бензин кончился.
ВРОДЕ САМОЛЁТ ВЫВОЗИЛИ ИЗ МАСТЕРСКОЙ МАКСИМА А ПИШИТЕ ЧТО СТРОИЛ НИКОЛАЙ?Вот что бывает, когда человек строит самолёт не для того, чтобы безопасно летать, а для того, чтобы от него быстрей избавится, потому что "Задобался строить самолёт"