Продам Самолет СН-701 с двигателем Rotax-912ULS

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Ты людям то напиши, сколько самолетов ты построил, есть ли у тебя опыт установки Лайкомингов на самолеты....
 

Nickk

89613290434
Информация от Николая по порядку запуска двигателя была неверной.
Исходя из вышеперечисленного сделку я Отменил. Николаю выполнять полеты на СН-701 я запрещаю.
Продажу самолета приостанавливаю до решения всех вопросов.
[/QUOTE] двигатель с самолетом не у меня а у того человека с которым по твоей просьбе договорились чтобы похранить. Подходил к нему я один раз, когда ты опять предположил что открутился карбюратор. Который был на месте фотки которого я тебе и отправил, опровергнув очередное твое "А может быть"...
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Да ты фотку то выложи эту здесь, как ты карбюратор к двигателю прикрутил ( со ржавой гайкой без гравёра на переднем плане) люди оценят ....
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Там и предполагать нечего.... в АВИАЦИИ не прикручивают деталь двигателя , висящего на сайлентблоках к элементу конструкции самолета... Ну.... тебе видней....
 

Nickk

89613290434
Да ты фотку то выложи эту здесь, как ты карбюратор к двигателю прикрутил ( со ржавой гайкой без гравёра на переднем плане) люди оценят ....
Там и предполагать нечего.... в АВИАЦИИ не прикручивают деталь двигателя , висящего на сайлентблоках к элементу конструкции самолета... Ну.... тебе видней....
Я устал тебе объяснять и что то доказывать. Если ты считаеш, что ты упал по причине ржавой гайки считай так.
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
В заключении: Ещё два дня тому назад я не помышлял отменять сделку с Николаем, собирался везти Лайкоминг на дефектацию.Но мне стали звонить люди по поводу продажи СН-701го и я так узнал, что Николай , купив у меня месяц назад самолёт, не решив вопрос по инциденту с СН-750 , уже его продаёт. И мне стало понятно, что верить словам этого человека нельзя. Так я вышел на людей, ремонтировавших Лакоминг и узнал, что при наработке 2500 часов ему делали не кап. ремонт ( как утверждал Николай) , а переборку двигателя без дефектации коленвала , распредвала и пр. Стало ясно, что информация, предоставленная мне Николаем не соответствует действительности и сделку нужно отменять. Честно сказать , я рад, что все так случилось и карбюратор у меня не отвалился на гоне. Я привык за 25 лет в АВИАЦИИ, что люди не врут друг другу. Все на этом .
 

Igor32

Я люблю строить самолеты!
Такое ощущение Василий, что вы самолет Николая покупали в слепую.
 

yrik

Я люблю строить самолеты!
Николай печально что всё так но меня пронесло а вы говорили субарик не надёжный
 

Nickk

89613290434
Ну не могу и я не высказать свою позицию, а вернее обязан. Да, действительно, обмен самолетами был произведен, В результате договора с товарищем Василием мною был высказан перечень необходимых работ по доводке самолета. Василий, будучи летчиком, закончившим Уфимское вертолетное училище, имеющим профессиональное авиационное образование и 5000 часов налета с его слов, отлетавшим на химии 4 года, признал, что цена на самолет очень низкая, и размер доплаты за самолет это мало, но у него больше нет. Он сказал, что весь объем работ который необходимо выполнить для доведения самолета до летного состояния ему предельно понятен, и по его мнению он намного больше чем я ему огласил. Мне стыдно было учить такого профи, куда мне-то до него. Со своей же стороны я объяснил ему, что уже устал достраивать его и продаю в том состоянии как есть. Цена была занижена в связи с финансовыми трудностями, и потому что самолет требовал доведения до летного состояния и вложения денежных средств, включая затраты на двигатель. Об этом Василий был предупрежден мною и получил перечень необходимых работ, включая чертеж где черным по белому было написано о необходимости установки контактов проводов отключения магнето, без которых вообще нельзя отрывать самолет от земли. Их необходимо было приобрести за 35 долларов либо изготовить -но это время... При заключении самой сделки, Василий поставил условие, что бы я после того как мы "Бьем по рукам" к самолету не подходил. Цитата: Колек, только давай так, мы сейчас бьем по рукам и ты к нему больше не подходишь. Конец цитаты. Я на это согласился, предвкушая как сейчас свалится гора с плеч. После чего Василий заявил о намерении довести самолет до летного состояния и через неделю вылететь домой чтобы приступить к выполнению химработ. На новом, не доведенном до положенного состояния самолете. Без подготовки на новый тип, не привыкнув к расположению органов управления, не вникнув в правила эксплуатации двигателя, который ни разу не эксплуатировал, совершенно другого типа двигателя, и т.д. ну Вы меня понимаете.... Кстати, двигатель за все время работы при его газовках у меня ни разу ни чихнул и заводился с пол оборота. Со стороны "участников проекта" Василий неоднократно был предупрежден, о том, что самолет еще не готов к полетам, что его нужно везти на прицепе домой и там завершать работы, которые даже при наличии финансов потребуют нескольких месяцев работы. И только потом, без спешки приступать летным испытаниям. Но куда уж там, Василий относится к категории людей "Цель вижу, в себя верю"... Находясь на работе меня порадовали два видео на вотсап, как самолетик который я два с половиной года строил обирая семью, удачно полетел. Я был очень рад, что мое изделие обрело свою стихию и труды были не напрасны. Не каждый отважившийся на постройку самолета доводил дело до хотя бы облета. Спустя 2 часа меня постигла СМС, о том, что Василий упал, с ним все в порядке, но самолет вдребезги. Самолет пролежал два дня в поле, мне стало жалко его, да и лишние глаза ему не нужны были, и я наняв эвакуатор вывез его с поля к товарищу под навес в ожидание ремонта. Помог товарищу Васе. Несколько дней переписки с Василием он изливал душу, что нужно было вот так и эдак, что мол, не переживай, 701 й твой самолет, пиши заявление в Росавиацию от моего имени и снимай с учета. Потом этого человека как подменили. Он стал придираться что мол там не законтрено, а так вообще нельзя делать.... На что я ему ответил, что я человек без авиационного образования в отличие от него, но далеко не дебил. И что карбюратор прикрученый без одной граверной шайбы не мог вызвать летние происшествие. Самое, что меня просто поразило, что он заявил цитата: "ты мне продал некачественный товар". Я ему неоднократно объяснял, что у меня нет больше средств и желания доделывать этот проект, а он мне такое... Василий за время "доделки" самолета даже не удосужился снять капот и посмотреть что да как с двигателем... После инцидента в переписке Василий просил посмотреть как сломан винт и определить работал ли двигатель при ударе об землю или нет.... Самолет который строился два с половиной года энтузиастом вроде меня с привлечением авиационно "подкованных" людей Василий вызвался поднять за пять дней. Все выяснения на тему оверхолов, карбюраторов считаю бредом, так как это не является причиной произошедшего. Двигатель я запущю руками если это потребуется. Заглушить Лайкоминг в воздухе нужно постараться, при чем все органы управления после падения остались в том положении, которые этому поспособствовали. Обеднитель топливной смеси включен, топливный насос подкачки топлива к шприцу через который, возможно произошло заливание двигателя топливом и его останов. Перед крайним полетом Васи на этом самолете двигатель уже начал работать не устойчиво, со слов людей находившихся там, которые знали как он работал до этого времени и просили его осмотреть его и выяснить причину. Но, Василий Анатольевич, цель видит, преград не видит, в себя верит?!… Так самолеты не летают, Вася. Таких кидал мы видали. Наломал дров и решил вернуть все как было? Возмещай ущерб. Учитывая, что Вы заявили о расторжении сделки я применяю удержание в отношении самолета CH-701 в обеспечение обязательств по восстановлению моего самолета. Больше добавить нечего.
 
Последнее редактирование:

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Бред твой читать нет уже никакого желания коля. Я думаю люди и так все поняли. Все это поднято мной для твоих потенциальных покупателей. Твоя версия событий интересна, но далека от правды.
 

Nickk

89613290434
Я попрошу все-таки прочитать до конца и ознакомиться с условиями расторжения сделки. Хочу предоставить Вам последний шанс выполнить условия сделки и отдать мне документы с заключением договора купли-продажи. Разойдемся мирно разными эшелонами.
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Ты будешь удерживать Не принадлежащее тебе имущество. Пробуй. Надоело читать твой бред.
Я предлагал тебе разделить ответственность за событие поровну- Ты отказался. В своём крайнем развёрнутом посте ты опускаешься до прямой лжи;- куда дальше??? Самолёт по документам Мой, ты сам не стал его оформлять по бумагам, как это положено и как я тебе это предлагал.... Ты мне наврал про кап. ремонт, ты сказал, что с двигателем все отлично и он у меня заглох.... Что ещё??? О чем с тобой говорить???
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Наворотил делов ты коля, и не хочешь признавать того, что самолёт, в котором я сидел, упал потому, что сделал его Ты, и двигатель, который остановился, устанавливал тоже Ты. Расхлебывай.
 

Nickk

89613290434
Давай поговори со мною хотя бы о том, как бы я переоформил самолет без договора купли-продажи который ты отказался подписывать? Двигатель как я тебе сказал, ремонтировался с проверкой всех частей. У кого ты там спрашивал если ты не знаешь где он ремонтировался я не знаю...
 

Nickk

89613290434
Наворотил делов ты коля, и не хочешь признавать того, что самолёт, в котором я сидел, упал потому, что сделал его Ты, и двигатель, который остановился, устанавливал тоже Ты. Расхлебывай.
Не спортивное поведение у тебя. Люди уже смеются над тобою. Просто, не пиши больше.
 
Вверх