Продам Самолет СН-701 с двигателем Rotax-912ULS

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Большинство присутствующих тут строят самолеты, чтобы потом безопасно на них летать, а не так как ты:- чтобы побыстрее от него избавится. Многие здесь знают, что враньё и обман в авиации недопустимы, так как приводят к гибели людей. ... Если не понял- это я о тебе.
Далее: - все вышеизложенное написано мной именно для людей, посещающих данный форум, для того, чтобы они покупая самолёт проверяли, кто его строил и как ; и не верили в порядочность и честность продавцов, даже зная их. Нас же с тобой рассудят Люди и время,- так всегда было и будет.
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
И ещё: в Авиации принято учится видеть свои ошибки, признавать их и исправлять, чтобы их не повторяли другие. Моей ошибкой было связываться с тобой , коля, покупать у тебя сделанный тобой самолёт..... Убеждён что люди, прочитавшие все вышеизложенное, мою ошибку не повторят. И это главное.....
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
По поводу остановки двигателя моя версия:
Причины на мой взгляд две:
- Неграмотная и неправильная установка карбюратора без обеспечения элементарной очистки воздуха на входе, сильные вибрации на карбюраторе из-за его жесткого крепления к капоту.
- неправильная установка обеднителя смеси . По всем инструкциям обеднитель при запуске двигателя ставится в положение Full rich ( до упора на открытие) и пользоваться им ( регулировать состав смеси) можно только в полёте на высоте более 1600м. Коля сказал, что ставить его надо на 30-40 процентов от полной смеси и я подумал что он таким образом отрегулировал двигатель ( С его слов, он регулировал и настраивал его 5 часов) и не проверил его слова.... Теперь же выясняется , что он этот двигатель не эксплуатировал ( с его же слов в посте выше) .
Ещё раз подчеркиваю: Я выполнял подлеты с целью регулировки управления и центровки , в этот день это был третий подлёт, в предидущих двигатель работал штатно даже в этом положении обогатителя....
Скорее всего при даче РУД двигателю элементарно не хватило топлива....
Вывод простой: не знаешь- не делай и не говори, как надо делать....
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Я тоже скажу свое мнение (был свидетелем этих событий) , Василий а почему ты свои ошибки не видишь , а их очень много , не буду все перечислять , хотя бы то что испытания проводились в 30 градусную жару ( какой нормальный летчик, тем более первого класса , каким ты себя представил мне, полетит) и почему такого ранга летчику не хватило 1300м. ВПП чтобы посадить с чихающим мотором самолет при подлетах и почему самолет оказался от ВПП на 300м. в лесу, эти вопросы ты должен задать себе и сделать правильные выводы. А Николай молодец сделал хороший самолет и те небольшие недостатки которые ты пытаешься выдать за причину не имеют никакого отношения к АП. Мой хороший знакомый всегда нам говорил " не доверяйте свои самоделки профессиональным летчикам- разобьют , встанут отряхнуться и скажут ГАВНО ПЛОХОЙ самолет и уйдут" как он был прав.
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Свои ошибки уже озвучил и представил на всеобщее обозрение, чтобы их не повторили другие. после первого подлёта прошёл дождь.... и температура была никак не 30 .... полосы не хватило даже с моим опытом,
То, что Николай молодец и сделал самолёт, на котором чуть не убился человек и который Вы считаете хорошим- характеризует вас как человека. Ваше мнение услышал. Профессионалы не обсирают технику, на которой работают, и людей, построивших ее. Они ищут причины , чтобы ошибки не повторялись впредь. Меня этому учили. Чему учила жизнь вас- не знаю.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Народ не молчите , скажите свое мнение , ситуация не простая.
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Если коля построил хороший самолет , как вы Иван Дмитриевич говорите, то почему Он выставил его в ветке продаж воздушных судов ( а не на ветке незавершенных проектов) с таким количеством недостатков? Если он знал, что летать на его самолете нельзя, почему он об этом мне не сказал??? Строитель самолета не несёт за него ответственность??? Народ то как раз и скажет Иван Дмитриевич, именно для этого все здесь и пишется.
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
И не дай Вам Бог, Иван Дмитриевич, оказаться на моем месте в самолете с “ чихающим двигателем»:- как вы выразились.... ещё раз: для этого все и пишу.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Спасибо что предостерегаете , в прошлом году на этой полосе у меня была остановка мотора в наборе высота 30м.Посадка перед собой и все ок.
 

baz69

Я люблю самолеты!
Это говорит о том, что доки надобно сначала привести в порядок. Еслибы Николай настоял сразу оформить смоль на себя, то этого базара тут бы небыло. А сейчас по моему мнению, Василий не упускает свой козырь. Но при этом мы то не знаем что на самом деле там произошло, поэтому как бы кто виноват это вопрос.
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
На Здоровье, предупреждаю не только Вас . У меня абсолютно не было цели все это начинать. Думал спокойно восстанавливать 750й.
Но не я же стал продавать купленный месяц назад у меня 701й даже не удосужившись оформить на него документы, не я отказался решать вопрос по материальной ответственности за авиационное событие. Не мной наконец был построен самолёт , у которого произошёл отказ. Кто все начал?? Какие козыри???
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Причины того , что произошло с самолетом я подробно описал выше. Но это мое субъективное мнение. У меня нет цели забирать у коли 701й. Есть цель разобраться в причине инцидента и озвучить это на форуме для исключения повторения, А также решить вопрос по материальной ответственности за 750й Виноватым себя целиком за инцидент не считаю. Ответственность за событие нужно делить пополам. Говорил и предлагал это коле много раз.
 

baz69

Я люблю самолеты!
Василий, мож не так выразился я, но Николай свою правду несёт, а Вы свою. Мне кажется, что кто то где-то не договаривает что то. Ну ударили по рукам, вроде все, а тут пошло в разнос. Я лично никого виноватым не считаю, тут если вы между собой найдёте компромис, то Слава Богу!
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Коля сказал: не лезь в двигател, там все ОК.- я просмотрел все что смог, но входное тверские карбюратора он спрятал под воздухозаборником и не увидел я, как он прикреплён.
Он же объяснил и показал мне порядок работы с арматурой двигателя на запуске . Я не проверил.
Вот мои ошибки . и моя правда. Зачем он умолчал про такую установку карбюратора ( хотя люди, с которыми он делал самолёт говорили ему, что так делать нельзя) , зачем он рассказал именно такой порядок запуска двигателя- это пусть останется его правдой. Решать Вам, люди.
 

Nickk

89613290434
При правильной организации летных испытаний отказ двигателя не приводит к разрушению ЛА это первое. Порядок запуска я объяснил правильно, для лучшего запуска при предварительно зашприцованном двигателе он лучше пускается при установке обогатителя на 3/4, также я сказал что нужно еще погазовать двигатель и подобрать режимы. Зачем писать про карбюратор, если это не послужило отказом двигателя? О каких сильных вибрация ты говоришь, если карбюратор прикручен к картеру вибрирующего на сайлент блоках двигателя напрямую (жестко) четырьмя шпильками м9? От капота чтоль? О фильтрации входящего воздуха тоже смешно.. воздухозаборник ведь чистый и не засорреный. Или ты думаешь, что к примеру, сухой листочек попавший в воздухозаборник сможет заглушить шести литровый мотор с входным диффузором 50 мм? Ну попробуй закрой его... В двигатель лезть не нужно, до сих пор, он перебран и прекрасно работал.
 

baz69

Я люблю самолеты!
Василий, лично мое мнение доверять сказанному, а потом сесть и полететь это не правильно, проверь лично все и убедись в сказанном, а то как в анекдоте, у нас джентельмены на слово верят, тут карта мне и пошла. Тем более Вы не новичок в авиации, надо верить в таких случаях только себе, проверять лично и Вы об этом знаете.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
АП произошло примерно в 16.00 30 июля, температура была в это время 31 градус ( кому интересно можно поднять архив погоды по Шахтам), моя версия: мотор зачихал из-за перегрева бензина , пилот начал дергать корректор чем усугубил ситуацию ,мотор заглох на богатой смеси. Василий не все договаривает.Ну и пока он это все делал полоса 1300м. кончилась , стал разворачиваться на 180 и упал в дебри в 300м от полосы. И вопрос что пилот сделал неправильно , а все что можно было и при чем здесь Николай?
 
Вверх