Продам Самолет СН-701 с двигателем Rotax-912ULS

LSKolosov

Я люблю строить самолеты!
callsign72 пишет: В ходе выяснения причин отказа двигателя я узнал, что двигателю при наработке 2500 часов делался не кап. ремонт, а переборка с заменой колец и РТИ. Также не делался кап. ремонт карбюратора и магнето. Двигатель был установлен на самолёт с нарушениями правил его установки.
Уважаемый callsign72 вы в своём уме? Вы что приобретали? Как профессиональный лётчик вы должны знать, что перед полётами на новом самолёте должно проводиться его техизучение. Вы формуляр этого двигателя видели? Откуда взялась цифра 2500 часов и какие работы на этом двигателе выполнялись? И вообще самолёт перед полётом был заправлен бензином? Только не вздумайте изображать умность. Уважаемый baikalguide может рассказать как летает Як-12А без бензина. Или был заправлен ослиной мочёй с ближайшей "нормальной" автозаправки? А может вы непреднамеренно выключили двигатель? И наконец классика:
1. Этот самолёт имел Государственную регистрацию?
2. Этот самолёт имел СЛГ?
3. Этот самолёт был застрахован?
Принимая решение на полёт на данном самолёте вы должны были совершенно чётко понимать риски, связанные с этим полётом. Как оказывается, это не так. В итоге вы разбили самолёт. Я предлагаю вам оплатить Николаю стоимость этого самолёта и забрать его себе в том состоянии, в котором он находится сейчас. Это будет по-джентельменски. В противном случае - Вы негодяй.
 

baz69

Я люблю самолеты!
Николай, при правильной организации ЛИ, отказ двигателя не приводит к разрушению ЛА, но это теоретически, а по практике не всегда все хорошо получается, даже у опытного летуна. Но, чтобы небыло главное произошло все живы и здоровы, теперь осталось вам с Василием найти общий язык и закрыть эту проблему, ударить по рукам и остаться в дружеских отношениях.
 

yrik

Я люблю строить самолеты!
Мужики я прошу прощения рас можно высказать своё мнение то я считаю так если вы как написал Николай ударили по рукам то этим всё сказано и после передачи леталки покупатели берут на себя всю ответственность за аппарат и полёты на нём уж извините
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Народ не молчите , скажите свое мнение , ситуация не простая.
Ситуация проще некуда. Была сделка, ударили по рукам и разбежались по матрешкам. А вот далее начались чудеса.
Если Василий авиатор со стажем, то должен четко знать, что перед взлетом и вводом на новый самолет, слушать нужно не "пехотного майора", а читать РЛЭ. Осмотр самолета и подготовку проводить самому, а не ссылаться на "мне сказали туда не лазить". В данном случае, очень удобна позиция " упал самолет, в котором я СИДЕЛ"... Херасе, вот Коля аппарат своял. Там можно было просто сидеть, а он летел. Запишите меня в очередь на этот беспилотник.
Начинаются просто смешные аргументы. Я не видел, я не знал, я не понял. Простите, но если Вы, Василий, пилот, то не прокатывает. Сесть в самолет, полететь и начать дрюкать обогатитель в качестве эксперимента, принять решение о взлете не изучив матчасть, не обеспечить себе возможность вынужденой посадки и пр.,пр.,пр...Вам бы быть благодарным за то, что самолет был настолько крепок, что сохранил Вам жизнь, несмотря на то, что Вы так упорно хотели его уничтожить.
Отдельный показатель,это то, что Николаю не отданы документы, хотя сделка и совершена. Не нравился борт, нужно было останавливать сделку до превращения его в дрова.
В целом, я считаю, что нужно прекратить споры на этой ветке и решить вопрос на месте. Пилот жив, самолет ремонтопригоден.
 

baz69

Я люблю самолеты!
АП произошло примерно в 16.00 30 июля, температура была в это время 31 градус ( кому интересно можно поднять архив погоды по Шахтам), моя версия: мотор зачихал из-за перегрева бензина , пилот начал дергать корректор чем усугубил ситуацию ,мотор заглох на богатой смеси. Василий не все договаривает.Ну и пока он это все делал полоса 1300м. кончилась , стал разворачиваться на 180 и упал в дебри в 300м от полосы. И вопрос что пилот сделал неправильно , а все что можно было и при чем здесь Николай?
Ваня, это хороший аргумент, действительно пусть Василий честно пояснит, что и как было?
 

baz69

Я люблю самолеты!
Да, больше видится то, что Василию надо без предъяв оформить самолёт 701 на Николая, закрыть эту тему и заниматься восстановлением своего ЛА.
 

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
Какое имеет право Василий запрещать пользаватся не своим самолётом. Или делать возврат Василий получает свой самолёт обратно Николай свой но не в разбитом состоянии а в целом таким как был и компенсация Николаю за битый самоль
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Я ему про это сразу говорил , он вроде согласился , а теперь все в обратную. Коля и сам бы неспеша облетал 750 , так было задумано и мы ему в этом готовы были помочь. Кстати Николай самостоятельно уже летает на 701 . у него все хорошо получается, Крайний раз я с ним летал парой, двумя бортами.
 

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
Я ему про это сразу говорил , он вроде согласился , а теперь все в обратную. Коля и сам бы неспеша облетал 750 , так было задумано и мы ему в этом готовы были помочь. Кстати Николай самостоятельно уже летает на 701 . у него все хорошо получается, Крайний раз я с ним летал парой, двумя бортами.
НУ И ЧИСТОГО НЕБА И БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЁТОВ НИКОЛАЮ ДА И ВСЕМ НАМ
 

Igor32

Я люблю строить самолеты!
Выскажу свое мнение. Из сообщений на форум недвусмысленно ясно, что Василий 701 самолет свой продал, а Николай 701 самолет купил. Так же видно что 750 самолет Николай продал, а Василий купил. На момент сделки все были согласны и видели что брали. 750 был не облетан и это определенный риск. Василий вы сами говорите, что многое в самолете вас не устраивало и вы собирались это исправить. Если вы приняли решение на полет, то все риски на Вас. Не понимаю какие претензии к Николаю. На мой взгляд если вы боритесь за честность, то нужно отдать документы Николаю.
 
Интересная ветка, однако!)) Я извиняюсь, конечно, но не сильно. Вот пишут тут что Василий взрослый вертолётчик, а создаёт впечатление нашкодившего, неумеющего отвечать за свои поступки мальчишки, которому взрослые спокойно указывают на его провинность, а он всё истерит: "Это не я! Это мне андрюшка в трусы насрал!!!".
Ведь вы сами выше по тексту написали, что решение о вылете принимали вы, значит как взрослый, состоявшийся мужчина должы были полностью осознавать и отдавать себе отчёт о возможных последствиях, !!!тем более!!! это вроде бы практически как первый вылет. Тем более, перед этим, насколько я понял, по рукам уже утвердительно с Николаем ударили. Тем более, вы не могли не понимать что вы приобретали. Напоминает истеричные необоснованные нападки Украины с прибалтами на Россию. Сами по уши обделались, а виновата Россия. Мдааа.
Николай, я как человек и в первую очередь мужчина, всегда отвечающий за свои поступки, искренне вам сочувствую. Желаю чтобы ваша ситуация скорее положительно разрешилась, если это возможно, то для обоих. Василию скорейшего выздоровления, если повредился! Ну, а если говорить о мужских поступках, то мужчину мужчиной как раз и делают поступки, умение брать на себя ответственность и в полной мере отвечать за свои действия. Всё что вы делаете, это в конечном итоге полностью ваша ответственность, если, конечно, вы себе принадлежите и считаете себя мужчиной. Про мотоциклы Николай правильно отметил "Упал-купил" и это не правило исключительно применимое к мотоциклам, это правило жизни которое относится ко всем её сферам. Можно сколь угодно пенять на то что цепь была прослаблена, что колесо было спущено, а меня не предупредили, что руль на ходу отвалился, но в конечном итоге поехали на мотоцикле вы, вам и отвечать за то что упали. Купил машину на авторынке, деньги отдал, выехал за пределы рынка и мотор стуканул - поздравляю, за рулём были вы! Попросил у соседа шуруповёрт которому 10 лет, чтобы прикрутить один саморез, а он на вас навернулся - поздравляю, он сломался в ваших руках. Взял на себя эту ответственность - ответь перед людьми и перед самим собой. Если это правило работает во всех сферах жизни, то почему оно не должно работать с самолётами?! Прекрасная русская пословица: "Плохому танцору яйца мешают" взялась не с фонаря. Да простят меня форумчане и модераторы за возможно излишнюю резкость, но ситуация не оставляет равнодушным. Мужчины, оставайтесь мужчинами, что бы не случилось. Всем добра и чистого неба! Встречного на взлёте, попутного в полёте!!!
 

baz69

Я люблю самолеты!
Выскажу свое мнение. Из сообщений на форум недвусмысленно ясно, что Василий 701 самолет свой продал, а Николай 701 самолет купил. Так же видно что 750 самолет Николай продал, а Василий купил. На момент сделки все были согласны и видели что брали. 750 был не облетан и это определенный риск. Василий вы сами говорите, что многое в самолете вас не устраивало и вы собирались это исправить. Если вы приняли решение на полет, то все риски на Вас. Не понимаю какие претензии к Николаю. На мой взгляд если вы боритесь за честность, то нужно отдать документы Николаю.
Согласен с этим мнением. После драки не машут кулаками, все таки если бы оформили все сразу, то споров небыло.
 

baz69

Я люблю самолеты!
Автоваз, я на вашей машине врезался в дерево! Давайте поделим ответственность пополам?
Я купил авто б/у. В салоне, после 7 тыс. Пробега у меня оборвало шатун, новый двиг из Германии стоит 650 тр. Плюс была лопнула турбина. Я позвонил в салон, но мне только посочувствовали культурно. Вот и все. Я сам виноват, что не ознакомился с подробностями данного авто и в частности двиг. А ведь инфо в инете валом.
 

Leo.

Я люблю строить самолеты!
Василий, Николай. Помиритесь уже.
Василий, по сути, вы разбили самолёт, вы приняли решение ко взлету, приняли всю ответственность на себя. Будьте мужчиной!
Николай, ваш промах, что не забрали документы, не подписали договор, все!
Василий, вам нужно было изучить данный тип ЛА, пригласить специалиста для настройки, облета данного типа ЛА. Самолёт то хороший. А теперь вы пытаетесь шантажировать Николая документами, не хорошо.
С юридической точки. Василий, вы собственник ЛА, а не думали, что не дай Бог, что произойдёт с участием "вашего" ЛА, в зависимости от последствий может быть тюрьма и компенсация за увечья.
Николай, правда на вашей стороне. Здесь прослеживается след шантажа, мошенничества.
 

Pilot737

Люблю Сла
Да не хорошая ситуация, шантаж чистой воды! Обменялись самолетами, деньги уплачены, самолет ведь разбили вы. Николай думаю тут не причем, покупатель сам, что-то накосячил.
 
Вверх