Продано продам Piper Cub

DB2B8E31-9D58-4749-97AF-CD0695C0F11D.jpeg
 
И ещё очень интересует какая может быть дистанция пробега с грубой поверхности типа галечного берега реки? Есть ли возможность установки предкрылков? Расход топлива на крейсере?
 
И ещё очень интересует какая может быть дистанция пробега с грубой поверхности типа галечного берега реки? Есть ли возможность установки предкрылков? Расход топлива на крейсере?
Продаётся. 1,250,000.
Порядка 100 метров вдвоём и с топливом думаю получится. Взлетали вдвоём с мягкого чернозема - 90м по телеметрии.
расход 15л/ч.
предкрылки как-то не предусмотрены на кабах. Но это же экспериментал - все в ваших руках.
 
Продаётся. 1,250,000.
Порядка 100 метров вдвоём и с топливом думаю получится. Взлетали вдвоём с мягкого чернозема - 90м по телеметрии.
расход 15л/ч.
предкрылки как-то не предусмотрены на кабах. Но это же экспериментал - все в ваших руках.
Большое спасибо за оперативный ответ. Рассматриваю покупку исключительно самолёта со STOL характеристиками, ибо летать предполагается там где и просто поле- большая редкость. Галечные речные косы, берег моря. То есть вариантов не много, либо Пайпер j3, либо Zenith. В идеале бы Супер Кэб с мощной двигой, но бюджет, увы, ограничен... Деньги будут только с продажи катера Maxum SCR 2400, 1999 год, если есть интерес, можем " махнуться не глядя" -) Рыночные ценники примерно совпадают.
 
Большое спасибо за оперативный ответ. Рассматриваю покупку исключительно самолёта со STOL характеристиками, ибо летать предполагается там где и просто поле- большая редкость. Галечные речные косы, берег моря. То есть вариантов не много, либо Пайпер j3, либо Zenith. В идеале бы Супер Кэб с мощной двигой, но бюджет, увы, ограничен... Деньги будут только с продажи катера Maxum SCR 2400, 1999 год, если есть интерес, можем " махнуться не глядя" -) Рыночные ценники примерно совпадают.
И ещё. Точно такой же самолёт сборки Буевича есть у нас в Приморье, тот же самый винт, и даже двигатель точно такой же. Но что то характеристики прям радикально отличаются в пользу вашего самолёта. Хочу понять в чем отличие, может ли быть у вас корпус легче, например. Сейчас рассматриваю предварительно именно ваши аппараты. Если сумма будет одинакова, ваш самолёт выглядит предпочтительнее. Хотя есть проблема с доставкой через всю страну.
 
Точно такого второго нет. У меня изначально крыло j-3 в которое врезаны закрылки. на удивление много даёт работа со щелями хвостового оперения. Банальное проклеиваете их армированным скотчем. Летучесть заметно возросла. Плюс Вортекс генераторы на крыле.
 
Этот самолёт радикально отличается от одноклассников по нескольким причинам - убраны щели хвостового оперения, увеличена хорда закрылка (процентов на 20-25), изменён узел навески закрылков- в результате получили щелевой закрылок с очень хорошими характеристиками.
Установлены вортексы - увеличен существенно угол атаки без потери управляемости.
 
Этот самолёт радикально отличается от одноклассников по нескольким причинам - убраны щели хвостового оперения, увеличена хорда закрылка (процентов на 20-25), изменён узел навески закрылков- в результате получили щелевой закрылок с очень хорошими характеристиками.
Установлены вортексы - увеличен существенно угол атаки без потери управляемости.
Спасибо! И в самом деле, интересный у вас аппарат получился!
 
Приветствую, а как с вами связаться? напишите мне плз на +7 916 996 0990
 
И ещё. Точно такой же самолёт сборки Буевича есть у нас в Приморье, тот же самый винт, и даже двигатель точно такой же. Но что то характеристики прям радикально отличаются в пользу вашего самолёта. Хочу понять в чем отличие, может ли быть у вас корпус легче, например.
Если имеется ввиду самолёт Алексея и Юрия, то на их самолёте двигатель не додавал мощности, потому и характеристики скромнее...
 
Назад
Вверх