Продается дельталет «AIR CREATION» (Франция)

Парашютная спасательная система продана отдельно.
Стоимость дельталета (тележка + крыло) в оставшийся комплектации - 150 т.рублей.
Возможна продажа отдельно крыло - 80 т.руб и отдельно тележка - 80 т.рублей.
Состояние отличное.
Могу укомплектовать дельталет Ротаксом-503 с наработкой 128 часов.
На дельталет массой конструкции (без спас систем) до 115 кг не требуется регистрации и полотского.
Отправка траснспортной компанией в любой город России, Белоруссии и Казахстана.
 
Возможна продажа в следующем порядке:
1. Покупатель вносит 75 т.руб и забирает (отправляю) крыло.
Тележка при этом резервируется за покупателем.
2. Покупатель вносит еще 75 т.руб и забирает (отправляю)тележку.
 
Могу укомплектовать дельталет Ротаксом-503 с наработкой 128 часов.
Ротакс-503 продан. Могу предложить в подарок к дельталету Мотор РМЗ-500, перегретый и снятый со снегохода "Тайга". На моторе нет карбюратора, выхлопа, редуктора. Мотор в разобраном виде.
 
Фото комплекта РМЗ-500.
 

Вложения

  • RMZ.jpg
    RMZ.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 113
Стоимость дельталета (тележка + крыло) в оставшийся комплектации - 150 т.рублей
Блин..дороговато конечно. Попробуйте дешевле все-таки техника одноместная. (хотя и хорошая)
Ну не востребовательна У НАС такая техника.

Нравиться мне ваш подход - порядочный и открытый с разными предложениями.
Хотя РМЗ ставить как-то........несолидно что-ли (я так думаю)
Удачи в продажах!
 
Ставить на этот дельт нужно Ротакс-503 или Ротакс-447. Тогда это будет классная и надежная техника. С РМЗ будет дешево, но не надежно.
Блин..дороговато конечно.
Дело в том, что я продаю дельталет, а не избавляюсь от него. Состояние отличное - берегу для себя, на случай если ВЛЭК не смогу проходить и пилотские продлять. Вес до 115 кг можно уложиться с легким мотором.
вы обучаете летать на дельталете
Учебный дельталет продан. Пересаживаемся на самолеты. У на один товарищ учит в частном порядке на автожиры.
 
Ставить на этот дельт нужно Ротакс-503 или Ротакс-447. Тогда это будет классная и надежная техника. С РМЗ будет дешево, но не надежно
Обсалютно верно!
Ну а вот что у нас в стране СПОРТСМЕНЫ то перевелись, так понимать...? Это аппарат больше им-то подходит.
 
Нравиться мне ваш подход - порядочный и открытый с разными предложениями.
Стараюсь подстроится под любого дельталетчика с разными финансовыми возможностями.
Если пока нет денег на весь дельт, предлагаю купить только крыло. В этом случае тележка резервируется за этим покупателем на приличный срок.
 
Да, крыло отдельно тоже продается.
Если нужно - крыло для фотосессии соберу, но фоток и так предостаточно.
Приезжайте - пощупайте своими руками. Уверен, что после осмотра, вы без крыла уже не уедите.   
 
Подарок к дельталету "МОТОР РМЗ-500" нашел своего нового хозяина и к сожалению из комплекта исключается.
Крыло + тележка "АйрКреасьен" все еще в продаже.
 
вид сверху
 

Вложения

  • Francuz_2_001.JPG
    Francuz_2_001.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 97
тележка выглядит как "Феррари"
 

Вложения

  • telezhka__001.jpg
    telezhka__001.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 96
Как раскуроченный "Феррари"!
Здравствуйте Александр Викторович.
По что так дельталет обижаете - продан только мотор с приборами. Все остальное оригинальное "АйрКреасьен" в отличном состоянии. "Большие" фото я вам отправлял. А Ротакс-503, 447, РМЗ-500 или HKS выбирайте сами в зависимости от кошелька, назначения аппарата и желания попасть в 115 кг веса конструкции. По этой же причине и не пытаюсь избавиться от дельталета - может самому пригодится, когда правители "гайки закрутят" так, что прыжок выше метра приравняют к уголовному преступлению.
 
По что так дельталет обижаете - продан только мотор с приборами.

Двигатель продан!
Приборы проданы!
Спассистема продана!
Осталось! Каркас тележки с колесами и крыло!
Очень жалко дельтик!!!
 
Любой дельталетчик собирает (конструирует) аппарат под свои требования и у каждого эти требования свои.
Поэтому я продал все "ненужное" и оставил только очень хорошую заготовку для себя или для мастера-пилота чемпионского дельталета.
Осталось - установить экономичный мотор и выиграть чемпионат мира.
Топливная система, электропроводка Ротакса, управление двигателем и моторама имеется на дельталете. Ротакс-503 ставится на существующую мотораму за 1 час и можно лететь.
Электронный парапланерный прибор с датчиком скорости (крепится на ногу) заменяет всю приборную панель весом 7 кг и можно даже парить без мотора по звуку прибора. Кто летает на планерах и парапланах меня поймет.
 
По паспорту (смотри выше) с Ротаксом-447, со спас системой, с топливом 25 литров - максимальный вес 140 кг.
Нужно уложиться в 115 кг без учета средств спасения (спас системы) и без топлива.
Даже с Ротаксом-503 реально в 115 кг попасть, но прибор точно нужен единый, электронный с креплением на ногу.
 
назначения аппарата и желания попасть в 115 кг веса конструкции.
А вы знаетет ВЫ правы.
Если только (я в это не сомневаюсь ни сколько) наступят времена когда все что больше 115 кг. ( в неузаконенном варианте конечно) будет арестовываться и пресекаться штрафом скажем 200 тыс. рублей ( на первый раз) а там глядишь и на 2 годочка сесть можно, -  ваша техника будет актуальна...
и смешного тогда будет мало...., , будут десятками ( как железо)
продоваться всякие там Ходналеты и Субаротрайки и остальной
бред...
Законы у нас пока те что есть и те - не работают, однако почему
бы  хорошенько не пощипать и в этом направлении. Уверен это будет.
А техника ваша действительно заслуживает внимания.
 
Назад
Вверх