Продается дельталет «AIR CREATION» (Франция)

фото моторамы
 

Вложения

  • francuz_-_motorama.jpg
    francuz_-_motorama.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 133
Моторама весьма оригинальная.
Но вот глядя на фото вопрос возник - а амортизаторы задних колёс где?
 
Про амортизацию я уже писал.
Красная труба на колесо не что иное как рессора, выполненная из композитного материала. Гнется под нагрузкой хорошо. Рабочий ход подвески (рессоры) примерно 10 см. + еще амортизация пневматика. Посадка на пашню не для этих колес.
 
Маэстро привет.
Есть желание с самолетов пересесть на спортивный дельталет. Эксплуатационные перегрузки +6...-3 по паспорту.
 
моторама - вид сзади
 

Вложения

  • motorama_-_vid_szadi.jpg
    motorama_-_vid_szadi.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 121
Холодильники не продавал, а кондиционеры покупают (шутка).
Французы («AIR CREATION») не копируют чужие изобретения, а задают моду в дельталетном мире. В этом дельталете очень много ноу-хау которые только сейчас внедряет Аэрос и наши производители. На современных дельтах «AIR CREATION» устанавливают изменяемый от жесткости материала винта шаг в зависимости от нагрузки, т.е. винт меняет шаг в полете не механически, а сам по себе. На этом аппарате винт еще с изменяемым (фиксированным) шагом.

прикольная рекламка, тоесть на новых моделях все круто,
а тут все как обычно, но если на новых круто, то здесь и по старому все супер.

а вобще интересная концепция, винт изменяет геометрию потому что материал такой, видимо хлипкий и при раскрутке в блинчик растягивается, но надо же это как нано технологию преподнести 🙂)) оборжался повторно от французкой техники, в первый раз, когда мне в автосалоне рено расхваливали, примерно так же.
а на ощупь жигуль  жигулями 🙂

 
 
На европейских автожирах почти на всех такие винты устанавливают. Ротакса в 100 л.сил не хватает для короткого взлета и только изменением шага (круткой винта) улучшают взлет. Но назвать это ВИШом сложно, да и винт по цене очень дорогой. Мне тоже ВИШ нужен на лайкоминг-235 для СН-601 - чтобы STOLом был и в крейсере быстро летал.
Этот дельталет по причине постройки самолета продаю.
 
Выставляю фото узла навески крыла. Вот бы на это крыло поставить машинку электротриммера.
 

Вложения

  • uzel_naveski_001.JPG
    uzel_naveski_001.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 102
Хороший дельтик, простенький но тщательно продуманный. И крыло приятное, летал на таком.

Выставляю фото узла навески крыла. Вот бы на это крыло поставить машинку электротриммера.

Какие проблемы то? Купит человек, захочет - поставит http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270602014 Я бы еще обтекатель носовой поставил и кандидат в чемпионы России в классе одноместных реальный.
 
Хороший дельтик, простенький но тщательно продуманный. И крыло приятное, летал на таком.



Расскажи Василий поподробнее об этом крылышке. Можно в личку или скайп.
Встанет ли на этот аппаратик 582ой?
 
Ротакс-582 встанет легко, т.к. отверстия крепления мотора на мотораме универсальные под любой двухтактный Ротакс. Есть ограничение по максимальному диаметру винта. Стандартный винт установлен диаметром 145 см.
Монтаж четырехтактных моторов, потребует изменения конструкции моторамы.
Биатлонист, смотри фото крепежных отверстий под мотор. Предлагал я тебе вам  заехать со "Свободного неба" в гости на смотрины - пощупать руками "Небесное создание".
 

Вложения

  • Otverstija_motoramy.jpg
    Otverstija_motoramy.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 113
Чемпионам России и Мира будет скидка и отправка во Владимирскую область за наш счет.
Только ради чемпионов, мотор с этого дельталета был продан отдельно, а то Ротакс-447 стал не конкурентный по экономичности при упражнениях на продолжительность полета с ограниченным топливом.
 
Только ради чемпионов, мотор с этого дельталета был продан отдельно,
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Ну да, HKS туда втулить можно. хотя рамку переделывать придется. 582 наверное встанет
 
Вид моторамы сзади (со стороны винта).
Моторама идеально подойдет для любого Двухтактного Ротакса, а также РМЗ-640, РМЗ-500. Вся электропроводка для мотора и приборов двигателя заводского исполнения установлена на тележке.
Монтаж мотора Ротакс-582 со всеми системами двигателя займет 1-2 часа.
 

Вложения

  • motorama_vid_szadi.jpg
    motorama_vid_szadi.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 118
Монтаж мотора Ротакс-582 со всеми системами двигателя займет 1-2 часа.

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне кажется не все так просто с 582-м.
На выделенной части моторамы как раз должны оказаться карбюраторы.
 

Вложения

  • motorama_vid_szadi_1.jpg
    motorama_vid_szadi_1.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 109
Карбюраторы находятся выше.
Фото тележки с мотором (со стороны карбюраторов) прилагается
 

Вложения

  • telezhka_.jpg
    telezhka_.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 124
Еще одно фото мотора Ротакс на мотораме.
Считаю, что при установки на этот дельталет моторов мощностью свыше 50 л.сил не требуется двухкарбюраторная система питания, т.к. мощность (свыше 45 л.сил) для этого одноместного дельталета избыточная.
А также нет необходимости синхронизировать карбюраторы и экономия топлива наверное будет.
 

Вложения

  • motor_003.JPG
    motor_003.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 124
Все дело в том, что на 582-м карбюратор(ы) устанавлен на крышке золотника непосредственно на блоке, чуть повыше оси КВ, а не на цилиндре, а еще помпа с другой стороны блока.
 

Вложения

  • IMG_0083.jpg
    IMG_0083.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_0085.jpg
    IMG_0085.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх