Продается дельталет «AIR CREATION» (Франция)

star33  +5!   Админы, почему у пользователей нет счётчика типа "Репутация" или "похвалили"? :question
 
Проверю на месте. У нас есть Ротакс-582 и 503 и находятся в 1 метре от моторамы.
 
Моя идея воткнуть 582, с целью снижения расхода на крейсерских режимах, видимо непракатывает. Есть ограничения по диаметру винта, соответственно редукция 582 неувязывается в эту "композицию" аппаратика.
HKS по той же причине не встанет. У нашего редуктор 3,5, винт 102 ой от сузук 180 см (лучший из перепробованых).
Остаётся 503 с ремённым редуктором.
 
Информация для биатлониста.
Теоретически Ротакс-582 встает даже с винтом 180 см.
Для этого нужно поднять П-образную плиту моторамы вверх (смотри фото выше). В этом случае придется просверлить 4 новых отверстия крепления этой плиты в демпферы моторамы. Лишний металл на П-образной плите отпилить. В этом случае встанет даже двухкарбюраторный 582. Мотор поднимется вверх на необходимое расстояние (любое). Далее редуктор на моторе перевернуть вниз и винт 180 см впишется по высоте от крыла и до земли. Смотри фото тележки - с винтом 145 см до земли примерно 50 см имеется. Чтобы вписался винт 180 см нужно ось винта сместить на 17 см вниз от стандартной (заводской). До земли от винта должно остаться по расчету примерно 16 см, что наверное маловато (точно сказу после замеров). Высоту от земли до винта можно увеличить только заменой колес на колеса большего диаметра с тормозами на основные колеса, что тоже необходимо для участия в чемпионатах мира.
Вобщем чтобы поставить 582  это переустановить П-образную плиту на мотораме на нужную высоту. Но точно напишу как проведу замеры мотора и моторамы.
Если не переворачивать редуктор и вписать винт 180 см, то необходимо приподнять крыло вверх примерно на 17 см. Что тоже теоретически возможно, а если на крыло ставить машинку электротриммера, то крыло все равно поднимется.
Теоретически все возможно - нужно расчитывать геометрию новой конструкции и выбирать оптимальное решение.
С HKS все сложнее - без изменения конструкции моторамы не обойтись. Зато мотор можно сместить назад и винт встанет любого диаметра. Правда развесовка тележки изменится, но с установкой переднего оптекателя компенсируется.
Этот дельталет конечно очень хорош в том виде, в котором его создали французы и что либо изменить в лучшую сторону будет сложно, но возможно.
Вечером проведу замеры по 582. Завтра сообщу точные данные.
 
Этот дельталет конечно очень хорош в том виде, в котором его создали французы


Я беру это за основу. Кардинальные изменения только навредят.

Чтоб купить что нибудь ненужное, надо сначала продать что нибудь ненужное (кот Матроскин). Думаю что продать...
 
На чертеже Ротакса-582 указан размер "от оси каленвала до оси редуктора" = 72 мм, т.е. разворот редуктора на 180 градусов (позиция редуктора как на чертеже) сместит винт вниз на 144 мм., а это значит что винт диаметром 174 см уже помещается в тот же размер "от крыла до винта" и вероятно что 180 см встанет как надо.
Расстояние " от земли до винта" диаметром 180 см. по этой схеме составит 18 см., а это уже нормально если в густую траву не приземляться.
 
Выставляю вид крыла сверху. На фото видно размещение стандартного (заводского) винта относительно крыла
 

Вложения

  • krylo_sverhu_001.JPG
    krylo_sverhu_001.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 114
Размеры моторамы и двухкарбюраторного двигателя Р-582 промерил.
В П-образную плиту Ротакс-582 устанавливается идеально и ничего не мешает. Крепежные отверстия совпадают.
Труба моторамы со стороны карбюраторов находится на высоте резиновых шлангов соединяющих карбюраторы с двигателем (на фото). Смещая П-образную плиту на 50 мм вверх, эта проблема решается. Высота П-образной плиты 145 мм. На П-образной плите, лишнее (поднятое вверх) можно не обрезать, т.к. ничему не мешает.
Помпа, с другой стороны устанавливается в мотораму с большим зазором.
На фото крыла видно, что винт смещен от трубы (крайней точке) крыла на 20 см. назад, т.е. можно поставить винт большего диаметра, но какой максимальный диаметр винта покажет только реальная сборка.
 

Вложения

  • motor_004.jpg
    motor_004.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 121
Биатлонист, по моим геометрическим подсчетам получается следующее, если :
1. Поднять П-образную плиту на 50 мм вверх.
2. Перевернуть редуктор осью винта вниз - смещение оси винта вниз на 144 мм. (от базовой, заводской оси винт сместится вниз на 94 мм)
3. Установить винт диаметром 180 мм.
Тогда получается:
1) траектория винта в верхней точке поднимется на 50 мм. по сравнению с заводским винтом, что вполне допустимо.
2) расстояние от земли до винта в нижней точки траектории составит примерно 230 мм, что уже очень хорошо.
Возможно, что редуктор не обязательно переворачивать.
 

Вложения

  • Francuz_-_vid_szadi_002.JPG
    Francuz_-_vid_szadi_002.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 109
Вес конструкции дельталета (без учета средств спасения) менее 115 кг. Данный дельталет по закону не подлежит гос. регистрации и для полетов на нем не требуется пилотское свидетельство. 
 
Вес конструкции дельталета (без учета средств спасения) менее 115 кг. Данный дельталет по закону не подлежит гос. регистрации и для полетов на нем не требуется пилотское свидетельство.  
Сколько же у вас сама телега весит?  :-/
 
Ротакс-447 однокарбюраторный и легче 503. Думаю что 37 кг должен весить.
Если считать от обратного - Максимальный вес снаряженного дельталета по паспорту 215 кг. Вес пилота 90 кг. Вес топлива 18 кг. Итого вес конструкции по расчету 107 кг.
На фото прибор, который заменит все пилотажные, а заодно и в термичке можно летать (будет пищать на спуск и подъем). Комплектуется датчиком скорости, который крепится на любую трубу и ориентирется по продольной оси дельталета. Прибор параметров двигателя тоже нужно ставить один - электронный (тахометр, ТГЦ, моточасы).
 

Вложения

  • Flajtek_001.JPG
    Flajtek_001.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 113
Цена без спасательного парашюта (просят отдельно) - минус 10 т.рублей.
Цена без пилотажных приборов (нужны самому) и некоторым товарищам не нравится приборы - еще минус 10 т.рублей.
Телефон для оперативной связи 8 961 3551515.
Фото дельталета большого размера отправлю на почту.
Этот дельталет - реальная возможность летать законно без пилотского и регистрации.
 

Вложения

  • franc_001.JPG
    franc_001.JPG
    118,7 КБ · Просмотры: 108
Чемпионам России и Мира будет скидка и отправка во Владимирскую область за наш счет.
Только ради чемпионов, мотор с этого дельталета был продан отдельно, а то Ротакс-447 стал не конкурентный по экономичности при упражнениях на продолжительность полета с ограниченным топливом.
Интересно,а какой мотор стал конкурентно способен на упражнениях на экономичность? И,что ты вообще знаешь о соревнованиях?
 
Я не спортсмен. Был на двух чемпионатах России и то на самолете и не как участник. Участвовал на "Свободном небе" в Пермском крае три года и опять на самолете. Самолет у меня был не для побед, но удовольствие от участия получил огромное.
Со слов участников Чемпионата мира на одноместный чемпионский дельталет нужен японский HKS, но у каждого свои понятия "правильного" дельталета. К сожаления с четырехтактным мотором и даже с Ротаксом-582 уже не попасть в вес 115 кг.
 
паспорт дельталета на французском языке
 

Вложения

  • IMG_0873.jpg
    IMG_0873.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 108
Вторая страница паспорта. Характеристики дельталета.
 

Вложения

  • IMG_0878.jpg
    IMG_0878.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 115
телефон для вопросов 8 961 355 15 15
или почта ppgt@ufacom.ru/
нахождение - аэропорт Нефтекамск (Башкирия)
 

Вложения

  • DSC05542_001.JPG
    DSC05542_001.JPG
    118,7 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх