Продается двухместная тележка для химика

еще фото
 

Вложения

  • del_ta.JPG
    del_ta.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 99
Тележка с хим навеской
 

Вложения

  • 2_121.jpg
    2_121.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 115
Сложенная хим навеска
 

Вложения

  • 1_142.jpg
    1_142.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 107
Хим бак для этой тележки. Пульт управления хим оборудованием на трапецию. ЗИП.
Все хим оборудование вмонтировано в эту тележку. Имеется сигнализаторы аварийного остатка топлива и мин остатка химии, что очень важно при работе АХР.
 

Вложения

  • 3_086.jpg
    3_086.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 110
вид спереди.
Мощная амортизация и широкие колеса позволяют садится и взлетать с любых площадок.
 

Вложения

  • 4_058.jpg
    4_058.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 105
Привет norgt. 😀 Вот что мат животворящий делает!
Резко научился товар лицом представлять 😎
Формуляр, руководство, регламент.
norgt птица гордая пока не пнешь не полетит.
Ты знаешь о чем я  ;D ;D
 
norgt птица гордая пока не пнешь не полетит
Какие уж тут полеты, если мечту продаю по частям.
А вам stsergsm нужно быть более вежливым.
Это сейчас через интернет "за оскорбительные слова" не возможно по "репе" дать, но технический прогресс и до этого дойдет. Как только оскорбительное написал, так сразу из встроенного в монитор электрошокера получаешь 220 Вольт.
Выставляю вид тележки сверху.
 

Вложения

  • IMG_0757.jpg
    IMG_0757.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 118
Какое по грузоподъемности применялось крыло? Автоконверсию Субару ЕЖ15 можно установить на телегу, без риска потерять ее в воздухе и на земле?
 
Какая конверсия  Aleksis функциональный модули изначально под 503 разрабатывался.
 
Нет ну, конечно же, АвиаСпект и под субарик тебе захреначит :IMHO
Но это уже усиленная телега, со всеми вытекающими геометрическими , и весовыми , ньюансами, для тебя. а мы продаем то что продаем :~)
 
Какое по грузоподъемности применялось крыло? Автоконверсию Субару ЕЖ15 можно установить на телегу, без риска потерять ее в воздухе и на земле?
Только такой вариант я и рассматриваю в будущем, а том случае если не продам тележку. Хочу поставить Субару ЕА-82 (такой мотор у меня имеется). Тележка очень мощная. Мотораму конечно нужно делать другую. Родная моторама только под Ротакс-503 и 582.
Этот дельталет летал с крылом Аэрос-Стрим максимальной грузоподъемностью 450 кг. Всем прекрасное крыло, только максимальный крейсер 90 км/час, а это очень мало для дальних перелетов. Хотел бы я видеть на этом дельте безмачтовое крыло Аэрос-Профи ТЛ с крейсерской скоростью 130 км/час и экономичный субаровский или сузучий мотор.
Почему на этом дельталете устанавливается Ротакс-503. Только по потому, что Ротакс-503 лучший мотор для химии. Простой, надежный и выносливый. Даже 503 поднимает этот дельт с химией в 140 литров и пилотом 100 кг. Правда с таким весом пилотаж не покрутить, пока химия наполовину не выработана, т.е. на ограниченные высокими препятствиями поля, можно летать с химией не более 70 литров (с Ротаксом-503).
 
А может мне взять и купить твой дельталет, только весь в сборе, вместо недоделанного самолета, только цены напиши в международных, забадываюсь переводить.
Да если не хочешь в сборе давай по частям, сначала телега, потом....и т.д.
только при условии, что на потом... Я первый в очереди.

Сложим торг с дельтиком, встану в очередь на твой самолет купить, когда надумаешь продавать.....короче подумай и напиши мне.
Телега очень нравится, химия не нужна, мне для полетать....
 
Тележка без мотора и хим бака - 95 т.руб или 3300 USD
Тележка с мотором Ротакс-503 с электронными приборами, без хим оборудования - 245 т.руб или 8500 USD.
Крыло покупаете сами в зависимости от назначения дельталета. Подойдет любое крыло грузоподъемностью 420-450 кг. На этом дельталете стояло Аэрос-Стрим (продано отдельно). Крыло очень хорошее, безопасное и соответственно нескоростное и немного тяжелое в управлении, так как очень устойчивое. Крыло нужно выбрать от своего летного опыта и назначения.
Если у вас большой опыт полетов на дельталете, то у меня есть одноместный дельталет спортивного класса, фирменный, французский АйрКреасьен. Я его себе хотел оставить с этим мотором Ротакс-503. Цена этого дельталета без мотора 170 т.руб или 5800 USD.
 

Вложения

  • francuz_004.JPG
    francuz_004.JPG
    30 КБ · Просмотры: 107
Еще фото продаваемой тележки в воздухе
 

Вложения

  • del_t_v_polete.JPG
    del_t_v_polete.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 95
Хим оборудование - штанги с ВРЖ и электронасос проданы отдельно.
Тележка универсальная - можно установить электронасос с ВРЖ или мотопомпу с форсуночной системой. Тележка мощная и место для монтажа оборудования предостаточно.
Хим бак также продается в комплекте с тележкой.
Датчик минимального остатка химии в хим баке и минимального остатка топлива имеется, сигнализаторы выведены на приборную панель в виде морающих лампочек - это очень важно при работе на химии.
 

Вложения

  • Ajeros.JPG
    Ajeros.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 110
Рублей за 70 - 75 взял бы .  Всегда все упирается в деньги. Если цена упадет до этой отметки ,кликните в личку.  🙁
 
еще фото - вид сзади на взлете.
 

Вложения

  • ajeros_1.JPG
    ajeros_1.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх