Продаётся Jetfox 91 D

Сероголовый это без дублированного зажигания?

нет, дублированное зажигание в любом случае.независимо от цвета головок. По моему преимущество синеголового 582-ого над сероголовым намного преувеличено. Многие даже незнают,чем они отличаются.но уверены,что синеголовый намного лучше. 
 
без раздельной смазки
без раздельной смазки

извеняюсь,но вы тоже неправы. Оттдельная смазга и цвет головок,а точнее модель двигателя тоже неимеет никакого отношения. И сероголовый и синеголовый может быть и с раздельной смазкой и без неё
 
И ещё про раздельную смазку.Она хорошо при тёплой  температуре воздуха.,т.е. в летнее время. Зимой,особенно при вашем климате,скажем при -10 или -15 градусов масло сгущается. Она подаётся из маслянного насоса через тонкие трубки. Естественно густое масло через тонкие трубки проходит труднее и при запуске двигателя сперва подаётся в картер чистый бензин а потом только масло. Опоздание небольшое,может секунда или доля секунды, но всёравно двигателю не к добру. И ещё,как говорил один мудрый человек-неломается то,чего нет. Может засорится трубки подачи масла,  они могут от холода поломаться,может выйти из строя маслонасос и т.д.. и вывести из строя мотор.У палки всегда два конца.
 
Витас ! мне кажется самое главное преимущество синеголового в наличии термостата взамен термодатчика, что улучшает тепловой режим, а в остальном они почти равнозначны -знаю некоторых владельцев кто при раздельной смазке еще и добавляет масло в бензин
 
мне кажется самое главное преимущество синеголового в наличии термостата взамен термодатчика

В сероголовом точно такой же дебильный термостат, как и в синеголовом. Разница их только в штуцере под шланг ОЖ - на сероголовом один выход, на синеголовом - два, т.е. помимо радиатора в синеголовом ОЖ еще и по короткому кругу гоняется, чтобы при открытии этого термостата холодная вода не попала сразу на низ цилиндров и не переклинило поршня. На сероголовом можно встроить дополнительный термостат в систему (например от жигулей) и забыть вообще про контроль температуры.
 
На сероголовом можно встроить дополнительный термостат в систему (например от жигулей) и забыть вообще про контроль температуры.
Ставили? Получилось? или одна бабка сказала ?  🙂
Я не просто интересуюсь...
 
Ставили? Получилось? или одна бабка сказала ? 
Я не просто интересуюсь...

Сори... В личку сначала ответил , потом на форум зашел... Не просто ставил, а задействовал именно такую конфигурацию на своем С-22.
Не просто получилось, а вопросы охлаждения меня вообще не интересуют. Сейчас уже весьма темно (около полуночи), но если так интересно, могу фото выложить завтра. Работает как на обычном двигателе на машине, да и прибор контроля температуры от шестерки..... собс-но, как обычно...
 
Да пожалуйста:
https://yadi.sk/i/_AxrplgMbaaGN
У меня температура действительно около 85-88 градусов в системе держится, но это потому, что Я ТАК ХОЧУ. Если руки растут из нужного места, то можно перекалибровать термостат в диапазоне от 70 до 95 градусов, технология описана давным давно. Как у меня не стоит делать - очень удобно, минимум шлангов, но есть один нюанс - пока жидкость идет по шлангу от головки блока до термостата успевает охладиться на 3-4 градуса и температура в системе на эти градусы выше, чем калибровка термостата. Лучше рассположить термостат непосредственно на головке блока.
Собс-но, здесь ветка о продаже приличного аэроплана, а пообсуждать эксплуатацию этого двигателя можно в специальной ветке.
 
Красиво сделано...
Тема в топе, думаю Витас не против.
 

Вложения

  • 950jpg.jpeg
    950jpg.jpeg
    109,9 КБ · Просмотры: 100
Витас не против,если б кто то уже купил аэроплан.А то залежался без дела 🙂 А рационализации всегда интересно
 
Самолёт разобранный стоит в закрытом помещении в г. Ашмяны, в Белоруссии
 
Назад
Вверх