продаётся крыло Небо-17

лукич

Я люблю строить самолеты!
На крыле лично налетали 5ть часов, каркас образца 91го года.Продаётся в связи с переходом на скоростное крыло.
     Были проведены доработки:
-установка вторых нижних тросов
-усиление трапеции
-замена верхнего поперечного троса
     С доработками крыло отлично летало в одноместном варианте с бураном.
     Самостоятельные узлы сделаны несколько кондово, и парус требует внимания, но как говорят знающие люди на нём бы лететь и летать.
     Хорошее крыло для начинающего пилота, летающего в одноместном варианте
     цена 20т.р.
 
лукич, фото дай, особенно доработок, у меня видео не идет. Обязательно посадочное место с размерами.
 
///
 

Вложения

  • vtorye_trosa_usilenie_trapecii.jpg
    vtorye_trosa_usilenie_trapecii.jpg
    89 КБ · Просмотры: 117
ширина 70мм, расстояние между отверстием и фикс ботом 70мм, отв под замочный болт 12мм
 

Вложения

  • kubik.jpg
    kubik.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 108
Лукич, а что значит "усиление трапеции" и в сязи с чем это потребовалось. Я тоже почти на таком летаю.
И тут товарищ думает насчёт покупки и интересуется: ткань, швы в каком состоянии.
 
усиленеие трапециина:   30я труба забужована 35й по простоя причине, посоветовали, т.к. на современных крыльях трубы трапеции стоят потолще чем 30ка.
    Парус не новый, видно что ремонтировался, нитки не рвутся, места которые мне не нравились я прошил вручную, лавсановой нитью. Постирать парус так и не собрались, (как был так и отдаю).Ща парус снят с каркаса, планировали облетать другой парус(а мож и облетаем), но задержка из за поломки телеги.Если надо, натянуть не проблема.
   Троса вторые нижние и верхний поперечный 4ка ГОСТ2172(авивционные), заделка ПРГ, проверяли, разрыв не по заделке.
 
Назад
Вверх