Продаётся самолёт CH-701 (STOL)

Как здорово читать такие строки. В каждой букве истина и тоска по родине. Мне знакомо это чувство. Но вернуться назад уже не смогу. Не могу понять какой черт вас дернул покинуть такой райский уголок. Я сейчас в новосибирске. Приехал за скрабом и главное за длинными крылышками. Сбросил вам в личку свои координаты. Назад отправляюсь 1 июня. Может тоже назад ? Там хорошо, действительно хорошо. Узкая полоска шириной 300 км вдоль моря. Это единственное место у нас пригодное для комфортного существования. Это мое мнение и не хотелось бы кого зацепить на всякие споры касательно своего болота. Удачи вам и побольше теплых дней
 
Трудно бывает иногда просчитать последствия совершаемых телодвижений. Как правило в молодые годы внимание ограничивается ближайшей перспективой, а остальное как бы потом будет решаться по мере возникновения проблем. Вот и я думал, что в Сибири задержусь не на долго, а оказалось навсегда, ошибочка в расчетах закралась.
Еще раз удачи на новом месте. Место райское, желаю вписаться полноценно а местную "флору и фауну".
За контакты спасибо, непременно воспользуюсь.
 
Мои вчерашние полёты в спальне облаков. Красиво, неправда ли ?
http://www.youtube.com/watch?v=eJGDgARjABs
 
Сергей, здравствуй! Щикарное видео, ты меня словно подпитываешь положительной энергией. Приятных полетов на новом месте. Только хочу дать небольшой совет, не сочти за нравоучение, но установи авиагоризонт. Сам понимаешь лишним он не будет при полетах, когда за горизонт не зацепишься, а указатель крена и скольжения пусть будет в дублерах. Извини, это просто дружеский совет. А цена вопроса около 10 т. руб вместе с преобразователем на 36 в 400 гц. Удачи!
 
Здравствуйте Евгений, совершенно с вами согласен. Сам подумываю приобресть такой девайс. Кстати может кто продаёт я бы купил. И ещё обтекатели на колёса. Летали как то после дождичка, а потом с тряпкой я летал под самолётом. Хочу ещё в горах полетать по ущельям. Тяги предостаточно и манёвренность великолепная должно получиться. Скину видео потом. А пока ещё небольшая нарезка
http://youtu.be/eu9VzZPid-8
 
В горах нужно быть особенно внимательным, там возможны различного происхождения термики из-за разности прогрева воздушных масс. Пообщайся с первым владельцем этого самолета, я думаю, что он много чего интересного расскажет из его опыта полетов в горах.
Несколько сайтов, посвященных авиагоризонтам и их питанию от бортсети 12 в., так сказать информация к размышлению: 1- Универсальный электронный прибор-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693/0; http://aviakomplex.ru/, 2- Преобразователи для питания авиагоризонта- http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1386933437; http://www.dmlabs.narod.ru/ptipo.htm. Это то, что мне подвернулось в свое время, а так можешь через поисковик кликнуть- вывалится много чего.
Успехов.
 
Спасибо, по авиагоризонту уже поступили предложения. Буду работать в этом направлении. Ещё бы обтекатели шасси и радиосвязь полным комплектом кто предложили, вообще был бы класс.
Кстати совсем скоро у меня будет регистрация самолёта и пилотское ФЛА.  😀
 
Получение пилотского- событие эпохальное. Принято отмечать такие моменты в жизни. Буду рад поздравить, только сообщи об этом.
 
Это далеко не тот самолет который собирают из кит набора. От стола здесь осталась только форма фюэеляжа. Полностью измененные хвастовое оперение и удлиненный измененный профиль крыла , повысили летные характеристики в разы. Главный показатель вертикальная скорость снижения при отказе уменьшился вдвое и составил 2, 5 метра а это добавляет время на принятие решения. Теперь самолет не висит на тяге а летит. Отсутствие предкрылка никак не сказывается при полетах на малых скоростях. Самолет не требует повышенного внимания при пилотировании и прощает потерю скрости. Дача оборотов вытаскивает нерадивого пилота в безопасный режим. Система охлаждения позволяет летать в любую жару держа отметку в пределах нормы. Расходы на обслуживание просто мизерные. Расход в крейсере 12 л.92 го бензина и нет вскипания при высоких темпкратурах.. Мои слова адресованы прежде всего тем кто строит или собирается строить семьсотрервые. Ребята присмотритесь к этому самолету ведь стандартная комплектация при отказах неменуемо приведет к катастрофе и в лучшем случае теряется или ломается самолет.
Всем удачных полетов и пусть количество взлетов всегда будет равно количеству посадок.
 

Вложения

  • IMG_20140719_000938_56.jpg
    IMG_20140719_000938_56.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 114
Очень правильные доработки ! Удачи в продаже !
 
Спасибо, хочу в сентябре саблю четырехлопастную поставить от меглинского , высказываются разные мнения, одни за другие против. Может кто что посоветует ? Буду сильно благодарен умной мысле.
 
Аппарат - хорош!
На следущем - а я уверен, что он мкоро будет - полагаю, будут закрылки и элероны.
 
рад вас слышать господин Меглинский. В сентябре закажу у вас 4 х лопастную саблю размер 177. Может к тому времени придумают как на нее кок установить . Ну а по поводу следующего самолета моя мечта хорошая амфибия в пределах двушки. Если кто желает поменяться пишите.
 
А что мешает поставить на поплавки? Сейчас это не проблема, и с Вашей квалификацией вполне достижимое.
 
Назад
Вверх