Продается ткань Яхта на парус.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
43 погонных метра, ширина 840мм. Еще "советские" запасы, сделано и откаландрировано в Каунасе. Можно сшить хорошее крыло для любителей летать из малого пакета и часто собирать-разбирать крыло для перевозки.
 
Фото. Каландр без пузырей, без саблевидности, кромки четкие. Кто знает поймет о чем я. К сожалению обычно Яхта была не очень хорошего качества. Дефекты каландра (пузырь в середине), набивки, плотность набивки гуляла. Приходилось обрезать кромки чтоб избавиться от пузырей что были на 90% рулонов, кроить из ширины 75 или меньше. Рыхлую ткань приходилось пропитывать. Да и резаные кромки ведут себя хуже... Эта ткань выбиралась для своего личного крыла, долго и тщательно, из десятков рулонов. Могу сказать как парусный мастер, такой ткани практически не было. Тому кому она достанется повезет. Я не в плане "набить цену", реально так.
 

Вложения

  • yahta.jpg
    yahta.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 117
Пора бы уже забыть лавсан, а интереснее дакрон Бейнбридж, который в половину дешевле Полианта.
 
Вы хотите тут подискутировать о прелестях дакронов? Я могу рассказать не только про Бейнбридж и Полиант, можно Контендер приплести и китайцев. Можно обсудить какой ламинат лучше, с арамидом, с кавларом или углем. Я об этои не понаслышке знаю. Еще поумничаем?  ;D
 
Без обид, просто ветка чуть не о том... У непропитанной Яхты есть плюс - парус из нее можно уложить компактнее дакронового и он меньше мнется-портится при сборке-разборке. Но воздухопроницаемость хуже (суперспортивное крыло не сделать). Хотя для начинающего работать с Яхтой проще, в машинку  можно засунуть сминая и неудачный шов можно перешить не будет следов от иголки как на дакроне-ламинате.

10.000 рублей
 
на дельт для одноместной телеги самое то! Как раз хватит
 
Назад
Вверх