Продаю части для самодельного вертолета!

Pilot1950

Я люблю строить самолеты!
Продаю детали (со слезами на глазах) для самодельного вертолета, так как трудности с финансами. Хотел построить двухместный вертолет, долго искал нужные подшипники, тяги и.т.д. (все на фото). Кто строит, думаю поймет куда каждая деталь. Все из Д16т.
Хвостовой винт 1180 мм, лопастя делались на ЧПУ станке из склеенных реек лиственницы с последующей обклейкой стеклотканью. В местах где отверстия заормированные текстолитовые пластины для жесткости. Вес лопасти 380 гр.
Долго искал редуктор подходящий, подобрал от мотоцикла Ямаха, (заказывал из Америки).К нему сделал переходную плиту (она на фото). Состояние редуктора, подшипников и шестерни отличные.
На шайбах подшипники СКФ (стоят в хвостовой балке трубы)
Большой подшипник для автомата перекоса и тяги.
Цена за все 30 т.р. торг. Частями продавать не хотелось бы.
Возможен обмен на трех лопастной винт правого вращения диаметром 1.5 или 1.6 метра.

Уважаемые модераторы прошу Вас собрать все фото в одно сообщение у меня не получилось. Спасибо
 

Вложения

  • IMG_6701.JPG
    IMG_6701.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 258
Мне жаль тебя Пилот1950. Строил двухместный и завершил за свою жизнь всю постройку деталями для хвоста, где сама-то телега? А то ведь это с трудом представляется куда заточить все это. Судя по дыбе хвостовика шестерня плавающая, т.к. не вижу ее стопора в продольном направлении, а где и как выглядит выводной вал, для сбора соплей втулкиХВ и ползушки с поводками на осевые втулки лопастей по мобиле мне совсем не разобрать. Судя по замесу деталей деталей ты не бедствовал, а открыл лишь ларчик. Извини за мой юмор.
А вообще-то хотел бы видеть хвостовой редуктор в сборе, прояснить его данные (под какие обороты расчитан винт) передаточное отношение ведомой к ведущей, общий вес хвоста с редуктором, его жижей, втулкой и лопастями. Судя по размерам ведущей шестерни весь в догадках, как же запехнуть еще большую в редуктор, т.к. обычно понижают в основном редукторе, а в хвостовом соотношение оставляют 1:1, чтоб не утежелять хвост и шестерни при этом делают наименшими. С уважением
Без обид
 
Да я не обижаюсь, редуктор тот что на фото он 1:1, На редукторе выходной вал похорошему нужно делать новый под крепление винта или переходник. Это не готовая деталь но это и так понятно. Я когда коснулся с лопастями не где не смог найти подходящих а б/у с серийных стоят за 60 т.р.
 
Назад
Вверх