Продаю детали (со слезами на глазах) для самодельного вертолета, так как трудности с финансами. Хотел построить двухместный вертолет, долго искал нужные подшипники, тяги и.т.д. (все на фото). Кто строит, думаю поймет куда каждая деталь. Все из Д16т.
Хвостовой винт 1180 мм, лопастя делались на ЧПУ станке из склеенных реек лиственницы с последующей обклейкой стеклотканью. В местах где отверстия заормированные текстолитовые пластины для жесткости. Вес лопасти 380 гр.
Долго искал редуктор подходящий, подобрал от мотоцикла Ямаха, (заказывал из Америки).К нему сделал переходную плиту (она на фото). Состояние редуктора, подшипников и шестерни отличные.
На шайбах подшипники СКФ (стоят в хвостовой балке трубы)
Большой подшипник для автомата перекоса и тяги.
Цена за все 30 т.р. торг. Частями продавать не хотелось бы.
Возможен обмен на трех лопастной винт правого вращения диаметром 1.5 или 1.6 метра.
Уважаемые модераторы прошу Вас собрать все фото в одно сообщение у меня не получилось. Спасибо
Хвостовой винт 1180 мм, лопастя делались на ЧПУ станке из склеенных реек лиственницы с последующей обклейкой стеклотканью. В местах где отверстия заормированные текстолитовые пластины для жесткости. Вес лопасти 380 гр.
Долго искал редуктор подходящий, подобрал от мотоцикла Ямаха, (заказывал из Америки).К нему сделал переходную плиту (она на фото). Состояние редуктора, подшипников и шестерни отличные.
На шайбах подшипники СКФ (стоят в хвостовой балке трубы)
Большой подшипник для автомата перекоса и тяги.
Цена за все 30 т.р. торг. Частями продавать не хотелось бы.
Возможен обмен на трех лопастной винт правого вращения диаметром 1.5 или 1.6 метра.
Уважаемые модераторы прошу Вас собрать все фото в одно сообщение у меня не получилось. Спасибо