продаю двухместный самолёт

Вот можно оценить динамику разбега, двигатель РМЗ 550 https://www.youtube.com/watch?v=lp48HMPyFiM&spfreload=10 по тени от крыла видно, отрыв сразу за рулёжкой.
 
Видео полёта вдвоём нет. Я много людей перекатал на гидросамолёте, а вот с движком от РМЗ 550 у которого одноконтурное зажигание, катать людей в горах не рискнул. Летал с грузом в 80 кг, причём в жару под 40, имел уверенные +2. Винт стоял тот, что на фото, ВИШ, Д-1,71 м, но он использовался как настраиваемый, т.к. в редукторе В нет отверстия под вал управления. Винт давал тягу 145 кГс при 6100
 
разглядеть точно на взлёте  достаточно сложно, потом. надо понимать, что указатель скорости прибор достаточно инертный,
Оба утверждения достаточно странные.  Неужели за столько полётов ни разу точно не проконтролировали скорость отрыва.
А от "инертности" указателя скорости я вообще о ф и г е л!!!
Это-ж надо, на взлёте "инертность" 20 км в час при скорости 75.
 
ARTABAN-A
Из чего такие выводы, так я и не понял.

Как я уже писал, на самолёте 3 выпущенных положения закрылков, 15, 30, и 45, и , соответственно, скорость сваливания при закрылках на 30 не может равняться скорости сваливания при убранных закрылках, она ,соответственно, меньше, а конкретная цифра зависит от конфигурации самолёта и погодных условий, да и разглядывать стрелку  гоняясь за точным определением скорости отрыва, когда весь взлёт занимает 8-9 секунд, времени просто нет, тем более скорость колеблется от вышеперечисленных факторов.
 
Господа! хочу сказать что этот самолёт сделанный по всем канонам авиастроения дюраль и полнотелые заклёпки даже в самых не доступных местах!, своим ходом с взлетел с какого то огорода в районе г.Туапсе пересек частично Кавказский хребет на высоте 1000м  и приземлился в г.Белореченск после решил слетать в Анапу ну просто с другом встретиться искупаться и потом обратно в Белореченск а от туда чуть попозже в Псебай на праздник! кому интересно откройте карту Краснодарского края и прикиньте маршрут и думаю многим станет понятен самолёт и его конструктор!
 
Прикольный самолётик . Я его впервые увидел лет двадцать назад в Агое . Летний вечер , жара начала спадать , праздно шляющиеся по полосе отдыхающие ... Дельта бомбит народ на покатушках - отбою нет : тут тебе и море , и горы !
   В это время пара любителей пилотов на этом самолётике крутят винт и замеряют тягу . За давностью не помню , но что-то около сотки сняли . Думаю - иоптыть ... как же он с такой тягой полетит ? Ещё как полетел ! С курсом взлёта на море при сильно не холодной погоде в одно лицо шустренько так в набор пошёл - видать к дождю ...  😉
 
Да, было дело, с винтом 1,55 и тягой в 115 кгс вполне себе летел...
 
рикольный самолётик . Я его впервые увидел лет двадцать назад в Агое . Летний вечер , жара начала спадать , праздно шляющиеся по полосе отдыхающие ... Дельта бомбит народ на покатушках - отбою нет : тут тебе и море , и горы !
То есть получается,что самолет создан еще в 90-е,в принципе,цельнометаллическая конструкция от времени не сильно страдает,вопрос в другом,почему за столько времени наработка по планеру,как указал владелец,всего 40 часов?
 
Да ответ простой- не было денег на дорогой двигатель, сначала поставил форсированный Запорожец 30 лс, правда довёл объём двигателя до 1000 см куб, с ним и подняли самолёт, потом пошатанный Буран, потом ставил Хонду Д15Б, работал мотор хорошо, но был тяжёл для данного планера-130 кг на 155 кг веса планера, потом уже поставил РМЗ 550 и с ним добавил налёта, потом, летал ещё почти 4 сезона  на ЧЕ 15 на море и ,соответственно, к самолёту не подходил, сейчас уже 3 года нет полосы и летать негде, собственно, поэтому и продаю. Ну и много возни с установкой каждого двигателя, меняешь двигатель-меняется центровка, соответственно, двигаешь крыло и шасси, делаешь новую подмоторную раму, ну и всё это развлечение в свободное время от зарабатывания денег и содержания семьи...
 
потом ставил Хонду Д15Б, работал мотор хорошо, но был тяжёл для данного планера-130 кг
Не ту вы Хонду поставили в свое время,конечно,130 кг для него перебор,вот,у меня,например,на паралете двухместном тоже Хонда,от макси-скутера Сильвер Винг,600 кубов 50л.с. тяга 155кг при весе всего ВМУ 60кг в сборе https://youtu.be/6m59DsLPoBE
 
Про сильвер винг тогда никто не знал, посматриваю на него, но сейчас есть V-образные ротаксы неплохой вариант, а вообще хотел найти компактный четырёхтактный движок лошадей на 30 и поставить 2, был бы отличный вариант для полётов в горах, но пока ничего подходящего не нашёл.
 
Назад
Вверх