Продаю парус Атолл

Откуда
Earth
В процессе разделения тем (продажи паруса и обсуждения тележки "Фрегат") по своей невнимательности уничтожил все сообщения.
Восстановить невозможно  :'(, хотя, может, оно и к лучшему 😉.
Приношу свои извинения авторам темы.
 
Ну все,сцепился народ...
В начале ноября этого года, будучи на Югах, полетал (впервые!) на Атоме. У товарища Хондалет с D16, Фрегат в заводской комплектации,отпахала машина два химсезона в хвост и в гриву, чехол от солнца не каждый день видела. Парус наверное не из самой удачной серии,в результате крыло рулилось, особенно с химштангами, как бы помягче сказать... за угол трапеции. Целый рабочий день провозился, натянул все,что можно, руководствуясь опытом и здравым смыслом,потом еще криволеты несколько раз выправлял. Помогло, крыло полетело,ну и дурмотор D16 рулит.(Кстати интересно, сколько весит Хондалет с полной хим и бензо заправкой и крепким дядей за рулем...? Я то сам больше на Урале Р-16 летаю. )
Затем подлетнул на еще одном дельте, тоже Атом, тележка С-7 с G13. В первые же секунды после отрыва понял, что это и есть Настоящий Атом и за что производители нахваливают это крыло! Диапазон скоростей 60-130, дальше G13-го не хватает, усилия по тангажу без триммера! почти незаметные, по крену ближе к Птенцу чем к МДП.

Оба паруса сшиты в Ростове, вчера специально уточнил.

Надеюсь хозяин красавца не обидется на публикацию фотки его Машины. Авторские права-это святое... На заднем плане Хондалет Атомоход.

Не знаю, стоит ли публично обуждать кто правее, нам, эксплуатантам, главное, чтоб крыло было Настоящим. Мне лично авиационные гайки на Ростовском каркасе душу греют...
С уважением ко всем летающим, а особенно химикам. Лёва.
Наверх         
c7.jpg (164 KB | 2  )

Посмотреть Профиль 
 
В процессе разделения тем (продажи паруса и обсуждения тележки "Фрегат") по своей невнимательности уничтожил все сообщения.Восстановить невозможно  , хотя, может, оно и к лучшему .Приношу свои извинения авторам темы.

Ничего страшного, можем и восстановить....
 
Сообщений: 1730
Москва
Пол:      
Re: Продаю парус Атома
Ответ #32 - Сегодня :: 01:16:44
Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
Равшан писал(а) Вчера :: 20:37:21:
Данный крой придумал конструктор крыла Атом - Сыромятников Борис - известный спортсмен дельтапланерист, гоняющий по заграничным соревнованиям.


Только не забывайте уж обьективности ради тогда добавить - крыло после этого пришлось доводить несколько лет, чтобы оно залетало. И завершили этот самый мерзкий  этап чтобы Атом стал летать и мог бы продаваться Кареткин и Русак.

А насчет того, какой парус Атом - я Русаку сразу тогда сказал когда полетал на новом крое:"Саша, это не Атом". Обиделся он тогда шибко... Теперь расхлёбывает.

Только вот боюсь ангажировать меня ни у Русака ни у Киносяна ни у Вас - денег трохи не хватит. - Все почему то одинаково обижаются. 
А я просто покупаю то, что мне нравится и считаю лучшим под мои цели и задачи.

Если Ваш Атолл со временем, когда доведёте, будет летать лучше Атома, будет удобен в мелочах - даже не сомневайтесь куплю Атолл.
Ведь цена на мой вкус имеет весьма второстепенное значение в ситуации когда ##пом кверху тебя устанавливает и просто хочется жить.

Успехов.

P.S. То что переименовали в Атолл на мой взгляд взвешенное решение. По крайней мере не вводит народ в заблуждение насчет места изготовления и конструкции.
Тем более у вас уже есть свои доработки явно отличные от оригинала и паруса крыльев как минимум уже не идентичны.

Прошу настоятельно и тему переименовать. Тогда бы  и с путанницей разобрались и с правами явными или неявными. Помогать нужно?
 
Насчет  ангажировать, позвольте не поверить вы регулярно сносили посты Равшана(Александра Щербинина)с ветки по Атому ,в которых не было наездов и матов.В одном из них были очень хорошие советы по регулировке(не того Атома ,чтоб стал тем) .В своем путешевствие Москва-о.Чкалова вы летали на Ростовском парусе (уже Атолл)вот фото ,как же так вышло!!!!!ведь перелет серъезный.Я уважаю вас за такой перелет, но помогать Русаку стирая посты неугодных не хорошо.По телеге Фрегат, телега несуразная такое чувство ,что передел с чего-то к авиации не имеющего отношения ,например строительных лесов .Если выбросить 30%труб летать будет наверняка лучше.
 
парящий писал(а) 14.12.11 :: 20:25:15:
Насчет уважаемых и тем более независимых не уверен, у нас есть свои пилоты, с очень большими налетами химики,инструктора .Спорить с вами Александр ,кто круче нет желания.Если вам станет легче могу поменять тему ,продается Ростовский Атом.


тут наверное не с Александром спорить надо а с динамометром и указателем скорости, я думаю для объективности можно и пионера с 2мя часами налета посадить на задние место и пущай ручку зажмет и на скорость посмотрим, а потом ручку до упора по крену и ждем по секундомеру за какое время напугается и какая при этом будет цифра на динамометре и смею Вас уверить мой Атом пошитый в Ростове просто засада, Александр правда говорит что по весне будут волшебные пластины и парус на одну дырочку по консолям растянут, говорит что управляться станет по прежнему, а вот с былой резвостью летать уже не когда не будет, надо парус перешивать, в общем у меня пападос, за то халява ученикам есть время на посадке в носу поковыряться ))))).

Это я все к тому что если вы хотите Атом а не А**** то парус точно не Ростовский, попадете пальцем в ж***у сэкономив несколько рублей.
 
парящий писал(а) Сегодня :: 10:46:30:
Насчетангажировать, позвольте не поверить вы регулярно сносили посты Равшана(Александра Щербинина)с ветки по Атому


Видете ли, я сносил сношу и буду сносить посты, которые не только содержат матюки, но и элементарно вводят народ в заблуждение.

На том лишь простом основании, что воровство, как тут уже отметил Василий это не хорошо.
Что сделали вы по доводке этого крыла, кроме не самого удачного на мой взгляд копирования после которого Атом таковым перестал быть?

Вы несколько лет доводили крыло, чтобы оно летало лучше? Где ваш реальный вклад в то, что делает вас сопричестным к изделию, которое имеет название Атом?

Почему вы присвоили себе право неудачно скопировать изделие и использовать при этом название оригинала?
Это что желание прокатиться на том что это название народ знает? Нет? Тогда как это обьяснить?

Если бы такая же история произошла с  Атлетом или Апогеем, то  делал бы ровно то же самое.

Так что не сомневайтесь, сносил и буду сносить то, что считаю враньём совершенно без угрызений совести. На том лишь простом основании что копирование названия, уж желаете вы того или нет, вводит людей в заблуждение относительно его характеристик.

И какие-либо копирайты и авторские права на название здесь нипричем, если это де-факто происходит.

Русаку конечно очень мягко скажем антиреспект, что спровоцировал всю эту хрень. Но дело вовсе не в личностных качествах или любви, а в том, что элементарного вранья не надо.

Ещё раз прошу вас изменить название ветки прежде чем оказать вам в этом помощь и убрать заодно весь накопившийся мусор.
 
Cobra писал(а) Сегодня :: 11:17:58:
Александр правда говорит что по весне будут волшебные пластины и парус на одну дырочку по консолям растянут, говорит что управляться станет по прежнему, а вот с былой резвостью летать уже не когда не будет


У меня и у Андрюхи стоят.  Чуда не будет.
Русаку ещё раз "респект" за всю эту хрень.
 
levadelta писал(а) Сегодня :: 13:07:44:
С уважением ко всем летающим, а особенно химикам. Лёва.


Лёва, против тех или иных крыльев ничего не имею.
И буду рад, если оба крыла будут достойны и будут развиваться оба по своим направлениям.

Но допустим ростовчане настолько всё доработают в конце концов, что это крыло будет радикально лучше того, что выпускает Русак. И как быть в этом случае? Который из них Атом? Как разбираться народу?

То что Русак допустил, что от него ушли разработки кому-то это их дело.
Но то что идентификация изделия должна быть однозначна тоже ёжику понятно.

Только уж извини, на Атоме ты пока не летал. Летал видимо на приличном экземпляре Атолла. Ну и замечательно, вопросов нет.

А захочешь пролететься на Атоме - в Переславле дают.
 
парящий писал(а) Сегодня :: 10:46:30:
В своем путешевствие Москва-о.Чкалова вы летали на Ростовском парусе (уже Атолл)вот фото ,как же так вышло!!!!!


Я совершенно не против сего факта.
Только развод вам нужно было бы раньше совершать и цивилизованно, тогда и летели бы мы на Атоллах.
А то Русак похоже искренне испереживался, что мы его костерим по дороге, т.к. с парусами он нишиша не успел.
Ведь летели по ряду уже озвученных причин  несколько не быстро.

Только вот ведь как у вас интересно получается.
Когда хочется чтобы было озвучено, что мы летели на Атоллах - сразу фотки и пяткой в грудь - это наши паруса.
А вот нишиша. - Сразу нужно было давать своё название, а не пудрить народу мозг.

Тогда мы и написали бы, что летели на Атоллах с чистой совестью.
А так уж извините, но летели на Атомах с парусами, как бы это помягче ... напишу аккуратно, несколько нуждающимися в доработке.

Тем не менее надеюсь у вас всё получится, тем более, что вы стараетесь дорабатывать и усовершенствовать полученный задел. Лёва вот хвалит одно из ваших крыльев.

Но только давайте уже наконец начнём называть вещи своими именами. Атом -Атомом, а Атолл - Атоллом. И никаких вопросов при этом просто надеюсь не возникнет.
 
Прошу прощения уважаемого Админа, если сделал что-то не так...

У меня эта страница просто на другой вкладке осталась, решил помочь общественности и скопировать.
 
levadelta сказал(а):
Прошу прощения уважаемого Админа, если сделал что-то не так...

У меня эта страница просто на другой вкладке осталась, решил помочь общественности и скопировать.

admin сказал(а):
@ levadelta Я думаю, нет смысла восстанавливать отдельные сообщения в отрыве от контекста. На пользу никому не пойдет. Лучше с чистого листа.
 
Есть известная швейцарская фирма Rolex, которая делает дорогие качественные часы, а есть - китайская Rolix, которая делает дешевые часы, которые выглядят точно так же, как Rolex. Естественно, с китайским качеством.

Есть правда, один важный нюанс: наручные часы - исключительно понты, а хорошее крыло - вопрос жизни и смерти.
 
Да нет, вопрос в том, что китайцы всё же написали Rolix, а не Rolex. - Эти почти культурные. Хотя безусловно тоже на грани фола - то что называется в интернете тайпсквоттинг. Есть и такие, которые просто в чернуху Adidas лепят.

Ещё раз - и тот парус и другой вполне себе летают и летать на них можно и МЛМ безопасно.

Но один по характеристикам отличается от другого - это есть.
Да и новые фичи уже на обоих парусах появились.

Нафига-ж опускаться до китайцев?
Современные так сказать технологии в жизнь?
Пахнет от этого дурно...

Но ситуация в ветке уж совсем странная сложилась после того, как  Админ случайно всё потёр, а Лёва оказал посильную помощь, в востановлении - так что хрен чего поймёшь кто что писал... 
Уж не знаю нашли ли ростовчане здесь опять мои происки, но ситуация получилась прям - "А город подумал ученья идут" (С) из песни.

На мой взгляд всё же правильнее действительно начать с чистого листа, а трёп стереть.

Что-то типа:
"Продаются паруса Атолл, производство Ростов, подходят под каркас крыла Атом, фичи такие то, цена такая то..."

Просто, ясно, всем понятно, без лукавства и без вопросов.
 
Уверен был, что все мои сообщения удалит модератор, но не ожидал, что с таким цинизмом. ;D
 

Вложения

  • Bezymjannyj.png
    Bezymjannyj.png
    21,8 КБ · Просмотры: 111
Александр (aes), я согласен с Вашей фразой:"Продаются паруса Атолл, производство Ростов, подходят под каркас крыла Атом, фичи такие то, цена такая то..."
Кто из нас не без греха - пусть первым кинет в меня камень. Все фирмы перенимают лучший опыт у других и таким образом рождается лучший продукт. Так было, есть и будет. Позвольте Вам предложить сделать законцовку консоли крыла, как на нашем каркасе. Она позволяет натягивать парус с шагом 5мм(отверстия расположены в шахматном порядке) и угол установки можно легко менять, отпустив болт М6 и контролировать по шкале. Вы, с вашим опытом, взведя на 5мм по консолям, сможете легко отрегулировать своё крыло до состояния ( ТО КРЫЛО) - как говорит Кареткин.
 
[tt]Но один по характеристикам отличается от другого - это есть.[/tt]

да, конечною. При этом отличия не в пользу Атолла. У новых Атомов московского производства километров на 15 выше максимальная балансирная и максимальная скорость, лучше управляемость и выше аэродинамическое качество.

поэтому лично я собираюсь после Нового года поменять ростовский парус на московский.
 
Назад
Вверх