Ну все,сцепился народ...
В начале ноября этого года, будучи на Югах, полетал (впервые!) на Атоме. У товарища Хондалет с D16, Фрегат в заводской комплектации,отпахала машина два химсезона в хвост и в гриву, чехол от солнца не каждый день видела. Парус наверное не из самой удачной серии,в результате крыло рулилось, особенно с химштангами, как бы помягче сказать... за угол трапеции. Целый рабочий день провозился, натянул все,что можно, руководствуясь опытом и здравым смыслом,потом еще криволеты несколько раз выправлял. Помогло, крыло полетело,ну и дурмотор D16 рулит.(Кстати интересно, сколько весит Хондалет с полной хим и бензо заправкой и крепким дядей за рулем...? Я то сам больше на Урале Р-16 летаю. )
Затем подлетнул на еще одном дельте, тоже Атом, тележка С-7 с G13. В первые же секунды после отрыва понял, что это и есть Настоящий Атом и за что производители нахваливают это крыло! Диапазон скоростей 60-130, дальше G13-го не хватает, усилия по тангажу без триммера! почти незаметные, по крену ближе к Птенцу чем к МДП.
Оба паруса сшиты в Ростове, вчера специально уточнил.
Надеюсь хозяин красавца не обидется на публикацию фотки его Машины. Авторские права-это святое... На заднем плане Хондалет Атомоход.
Не знаю, стоит ли публично обуждать кто правее, нам, эксплуатантам, главное, чтоб крыло было Настоящим. Мне лично авиационные гайки на Ростовском каркасе душу греют...
С уважением ко всем летающим, а особенно химикам. Лёва.
Наверх
c7.jpg (164 KB | 2 )
Посмотреть Профиль