на Атоме конструктивно это сложно делать и контролировать - крутка перемещяется к лопуху и каждый подбирает под себя этот оптимум между устойчивостью и управляемостью.
На законцовках, которое стоят на оригинале конечно нет рисок. Но проворачиваются они спокойно с помошью широкого напильника. А риску я обычно наношу сам перед тем, как крутить. Штатные риски - это удобство, не более.
И Русаку 100 раз уже говорилось - законцовки должны быть удобными для проворота. Риски - ну есть хорошо, но уж иголочкой нанести как то точнее на мой взгляд, хотя если есть и они тонкие - удобно.
Так что извините, не достучались и на этот раз.
Нужно менять крой. Или хотя бы попробовать просто полетать на оригинале, прежде чем давать советы.
Поверьте действительно нужно просто понять о чем разговор и о чем сыр бор. Без полёта на оригинале - разговор слепого с глухим.
Если натягивать или отпускать поперечину - максимальный прогиб посередине размаха (аппарат или неустойчивый или дубовый)
Я естественно пробовал все регулировки какие можно.
У меня пожалуй лучшее, что можно было выжать из данного экземпляра.
Но дело не в этом. Просто попробуйте действительно полетать на Атоме. Даже Лев, позвонил мне после полётов со словами: "Я теперь понимаю какого хрена вам нужно". И говорит, что сделал так же. - Попробую по весне.