Продаю парус Атолл

Вы, с вашим опытом, взведя на 5мм по консолям, сможете легко отрегулировать своё крыло до состояния ( ТО КРЫЛО) - как говорит Кареткин. 

Это вообще то было первое что сделал. - ТОГО САМОГО не получилось :-/
Пластины для изменения угла при вершине тоже не рулят.

Мужчины, что-то в крое не сложилось. Там засада.
Ищите, экспериментируйте туды-сюды. Может удастся найти.
 
Такое ощущение, что партия воров и жуликов здесь рулит. ;D ;D ;D

1. Модератор ничего не удалял. Админ ошибся случайно разделяя ветки и написал об этом.
2. Если вышеприведенное ответственное заявление, то это бан несмотря на смайлики.

Прошу пояснений по пп.2 что конкретно имелось ввиду.
 
aes может подтерли -случайность,но мне после написаного в этой ветке пришло с десяток сообщений в личку, почту от людей у которых снесли посты после критики Русака и метода ведения им его бизнеса.Все это напиминает цирк.Русак не маленький мальчик ,к тому же производитель, собирающий хондалеты ,поэтому по любому будут враги и друзья , думаю сам может за себя ответить.Злобу в людях не стоит накапливать,небо одно и может прийдеться летать вместе.Не воспринимайте ,это как угрозу это слова от чистого сердца.Дмитрий ,наш админ не сносил ветку в которой матов и оскорблений было на две страницы ,ради того чтобы народ сам понял, что под предлогом строительства самолетов его тупо разводят.Подумайте  над этим .
 
Пластины для изменения угла при вершине тоже не рулят.

Я имел ввиду не взводить крыло, а менять угол установки лопуха (угол установки концевой хорды, геометрическая крутка крыла) - это меняет уcтойчивость и управляемость крыла. А при такой жёсткой ткани, как у Атома, он очень чувствителен к регулировкам и легко проскакивает "золотую серединку."
Если посмотреть на крутку крыла сзади - то идеальная крутка, когда максимальный прогиб по линии пришива лопуха к верхней обшивке. Если натягивать или отпускать поперечину - максимальный прогиб посередине размаха (аппарат или неустойчивый или дубовый). А если при оптимальном натяжении поперечины покрутить концевую хорду (пластмассовый стакан на консоли) - на Атоме конструктивно это сложно делать и контролировать - крутка перемещяется к лопуху и каждый подбирает под себя этот оптимум между устойчивостью и управляемостью. Это прописные истины, но может быть я докричался.
 
Красавец...   С уважением ко всем  братьям пилотам.
 

Вложения

  • c7.jpg
    c7.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 99
Методы Вашей модерации в пользу Русака, уважаемый Аес очень напоминают мне методы борьбы с неугодными известной партии Мутина.

Значит це так.
Мне плевать что вы там думаете очень глубоко.

Воровство имеет место по моему пониманию вопроса в этом случае. Воровство весьма наглое и неприкрытое. Вплоть до названия.

Если модератор aes вам не нравится - обращайтесь к админу, выбирайте другого.
Можно даже под ником aes - дело для вас привычное.

Если и админ не устраивает просто убирайтесь нарех с форума и штампуйте паруса по украденным плазам с тем же названием - разработчики вы наши.

А пока ваши конкретно сообщения пойдут туда куда должны пойти те кто считает что  "партия воров и жуликов здесь рулит".

Вопросы?
 
на Атоме конструктивно это сложно делать и контролировать - крутка перемещяется к лопуху и каждый подбирает под себя этот оптимум между устойчивостью и управляемостью.

На законцовках, которое стоят на оригинале конечно нет рисок. Но проворачиваются они спокойно с помошью широкого напильника. А риску я обычно наношу сам перед тем, как крутить. Штатные риски - это удобство, не более.

И Русаку 100 раз уже говорилось - законцовки должны быть удобными для проворота. Риски - ну есть хорошо, но уж иголочкой нанести как то точнее на мой взгляд, хотя если есть и они тонкие - удобно.

Так что извините, не достучались и на этот раз.

Нужно менять крой. Или хотя бы попробовать просто полетать на оригинале, прежде чем давать советы.

Поверьте действительно нужно просто понять о чем разговор и о чем сыр бор. Без полёта на оригинале - разговор слепого с глухим.

Если натягивать или отпускать поперечину - максимальный прогиб посередине размаха (аппарат или неустойчивый или дубовый)

Я естественно пробовал все регулировки какие можно.
У меня пожалуй лучшее, что можно было выжать из данного экземпляра.

Но дело не в этом. Просто попробуйте действительно полетать на Атоме. Даже Лев, позвонил мне после полётов со словами: "Я теперь понимаю какого хрена вам нужно". И говорит, что сделал так же. - Попробую по весне.
 
Назад
Вверх