Продаю Шторх самолет КВП

согласен, китфокс 7 зачетный самолет и у него масса достоинств, но при всем уважении он не сядет и не взлетит там где это сделает шторх, либо это будет сопряжено с определенным риском, объясняю свою мысль: сейчас после определенной практики я укладываюсь на взлет 35 м на превышении аэродрома 700 м, РЕКЛАМНАЯ дистанция взлета китфокс 7 на сайте производителя 90 м (непонятно на каком превышении), у шторха ход амортизаторов 30 см, с буш колесами большинство буераков даже не заметит, насколько я понимаю китфокс амортами вобще не оснащен, посадочная шторха 50 км/ч, у китфокса не знаю, я просто хочу сказать что шторх это офигенный внедорожник, при этом он не быстрый ни разу, кроме того он имеет взрослый сертификат типа Австралии и Испании, китфокс я так понимаю эксперементальный самолет, ну и кроме всего прочего шторх это внук известной личности (если можно так о самолете) и полноценно несет на себе его исторический облик
p.s. на сайте производителя багаж ограничен 75 кг, вы пишите 100 кг
 
Согласен, в 35 метров не впишусь. Вдвоём и заправка 50, отрыв 50метров в штиль . Посадочная у нашего Фокса 50 км/ч,  от касания до остановки в 35 метров с применением тормозов вписывался. Вдвоём, я 70кг.правый 130кг и в багажнике 90кг, разбег 100м. У нас стоят колёса 580на240 низкого давления дюралевая рессора. На пашню садился. Но Шторх конечно сделает нас. Я просто завидую какие ВПХ у него. Скорость только маловата. Хотя смотря для каких целей.
 
если поставить саморегулирующийся винт типа Peszke крейсер будет 140, с ВИШем пойдет 150, но больше не будет, это факт
 
Наверно и планеры с дельтапланами затягивать можно. Это один из лучших самолётов для неспешных полётов. Какой у него минимал в наборе? Наш фокс заточен на скорость и дальность с возможностью сесть где угодно. У нас минимал с убранными закрылками, вернее флаперонами 120 км/ч на оборотах 3400 с луганским винтом А-107. Дальность с заправкой основных 110л 1200км.
 
да, в европе его используют для затягиваний, сертификат типа дает возможность использовать его легально в коммерции, минимум на чистом крыле 60 км/ч, далее начинается парашютирование то бишь для него сваливание
 
У нас есть группа дельтапланеристов которые затягиваются лебёдкой за автомобилем. Был у них драгонфлай , у него минимал 50 с 582м . Но он не тянет с этим мотором, опасно , запаса нет. У драгонфлая флапероны установлены постоянно завешенные на 10-12 градусов. На какой скорости Шторх с закрылками может идти в набор. Дельты желательно затягивать на скорости до 50.
 
из РЛЭ
Va – скорость маневрирования      140 км/час
Vcmax – макс крейсерская скорость      150км/час
Vfe – максимальная скорость выпуска закрылков      110км/час
Vne – макс не превышаемая скорость      185км/час
Vx – рекомендуемая скорость моторного снижения      90 км/час
Vy – скорость наилучшей скороподъемности      90 км/час
Vs – скорость сваливания без закрылков      60км/час
Vso - скорость сваливания  с закрылками 30 градусов 55 км/час
 
У нас Фокс собственного изготовления . Профиль крыла несколько изменён , лонжероны усиленные . Фюзеляж и хвостовое тоже слегка отличаются от оригинала. А так минимальные скорости совпадают, с закрылками можно 120. Максимал с полной загрузкой 220 , это 200 кг пилоты и 90кг в багажнике, топлива100л. Если просто пилоты и 50л топлива больше 210 не разгоняется в гп. Крейсер 180 на 4600, на 5000 скорость 200. Если флапероны в посадочном на подтяге идёт 40км/ч в г.п.
 
я не совсем понимаю к чему Вы все это на этой ветке? И пожалуйста, не обижайтесь, но после того как я чудом избежал катастрофы на самоделке, для меня существуют только заводские самолеты с сертификатом типа, последний гарантирует что вы не будете пилотом испытателем
 
Каждому своё. Мы делаем для себя. А с сертификатом типа у нас сейчас лучше не иметь самолётов , так как обслуживание их очень дорого. Рулят единичные экземпляры.
 
его можно зарегестрировать и как ЕЭВС, это на ваше усмотрение, если коротко: сертификат типа говорит о том, что специальная госкомиссия полгода проводила испытания пары самолетов отданных на растерзание, на всевозможные критические случаи и нагрузки, по ходу делала выводы и рекомендации производителю, который вносил коррективы в производство, у Нестора 10 толстенных папок с расчетами, графиками, выводами и тд, стоит это то-же недешево, в Австралии ему сертификат типа обошелся порядка 1 000 000 S, и только после того как комиссия удовлетворяется, государство берет на себя ответственность и выдает сертификат, гарантируя что самолет безопасный во всех летных и технических отношениях, еще раз хочу сказать что не хочу Вас обидеть, но, например, Вы можете дать только словесные гарантии не подтвержденные подобными испытаниями, самолет сам по себе достаточно эффективное средство перехода в иной мир, зачем увеличивать вероятнояти? тем более за свой счет
 
Знаю порядок сертификации. Наши фоксы, один из них , летает уже пятый год. На нём стоит спас система, выполняем пилотаж имеется СЛГ. Осмотрен сертификационным центром, облетан испытателем, имеет все документы с расчётами на прочность.  А сертификат типа  это тоже бумажный документ, которому мы верим. А гарантии это дело случая. Примеров катастроф сертифицированных самолётов , ну уж слишком много. Повторюсь, мы делаем для себя с запасом прочности достаточным. У меня профессиональное лётное образование, но я проходил стажировку в Самаре на авиапроизводстве где выпускают сертифицированные самолёты. Так что не обижай тест , гарантии иногда просто бумаги.
 
извините, но как я и говорил это все гарантии словесные, впрочем пускай каждый сам решает кому и чему доверять
 
а Вы мне напоминаете человека которому нужен газовый баллон, но в магазине они подороже, так как заводские и сертифицированные, а на базаре подешевле, так как их варил сварщик Петрович, и вроде говорят что сварщик не плохой, авось не пи...нёт, куплю и еще на пузырь сэкономлю, только пузырь может статься поледним, а вообще если хочеться пофлудить есть отдельная ветка для этого
 
Ув. Дмитрий, а вы покупали в Австралии комплект или готовый к полётам самолёт?
 
Назад
Вверх