его можно зарегестрировать и как ЕЭВС, это на ваше усмотрение, если коротко: сертификат типа говорит о том, что специальная госкомиссия полгода проводила испытания пары самолетов отданных на растерзание, на всевозможные критические случаи и нагрузки, по ходу делала выводы и рекомендации производителю, который вносил коррективы в производство, у Нестора 10 толстенных папок с расчетами, графиками, выводами и тд, стоит это то-же недешево, в Австралии ему сертификат типа обошелся порядка 1 000 000 S, и только после того как комиссия удовлетворяется, государство берет на себя ответственность и выдает сертификат, гарантируя что самолет безопасный во всех летных и технических отношениях, еще раз хочу сказать что не хочу Вас обидеть, но, например, Вы можете дать только словесные гарантии не подтвержденные подобными испытаниями, самолет сам по себе достаточно эффективное средство перехода в иной мир, зачем увеличивать вероятнояти? тем более за свой счет