Продажа.Биманы.Непал

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Верните Биманы на Родину!  🙂
В связи с переходом на новую технику , в Авиа Клубе Непал обьявляется РАСПРОДАЖА ! Вашему вниманию предлагаются два УНИКАЛЬНЫХ аппарата .Уникальность прежде всего в том ,что аппараты налетали в небе Гималаев более 7 000 (семи тысяч !)часов ( в сумме ) и выполнили более 10 000 посадок (каждый!)
[highlight]Кто то что ещё подобное знает?[/highlight]  😱 :-?
Соответственно менялись крылья ,моторы ,пропеллеры ...ну и колёс постирали об асфальт немеряно  ;D
Аппараты в лётном состоянии , недавно прошли очередные проверки комиссией Сивил Авиэйшен Непала на предмет лётной годности .Но ...времена меняются и требования к технике меняются ...поможем вернуться на Родину за 10 000 американских рублей (каждый ) в придачу кучу запчастей с короткими блоками (отработавшими ресурс).
 

Вложения

  • 25_nojabrja_2014_234__Medium_.JPG
    25_nojabrja_2014_234__Medium_.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 120
Здравствуйте,Александр Петрович.
Ежели не top secret, то на какие пипелацы пересели? Кстати, ап!!
 
top secret, то на какие пипелацы пересели
-чтобы что то продать , надо  сначала что то купить  ;D -как говорил герой одного известного мультфильма  ;D
-пока не пересели ,летаем на том что есть
Да ,Вы угадали все буквы !Они самые ,лишний раз оду пропою  🙂
-рабочие лошадки ! В соседней фирмочке летают английские Квики  😎 До понятно , что быстрее и наворотов больше ,НО -цена  😱 ...девять тысяч паундов просто сбивает с ног ! :-?
 
Летая на протяжении всего времени ,аппараты дорабатывались -были установлены вентиляторы для дополнительной продувки системы охлаждения .Усилен подкос основного пилона . Заменено переднее колесо с системой торможения .Поставлены новые приборы контроля двигателя .
Биманы  летают в очень непростых ,экстремальных условиях .
 

Вложения

  • 25_nojabrja_2014_233__Medium_.JPG
    25_nojabrja_2014_233__Medium_.JPG
    104,2 КБ · Просмотры: 125
Не желающие светиться потенциальные клиенты, (написавшие в личку  🙂) напоминают разницу в рублёвых ценах  :-[
Ну что делать? Мы продаём неспешно ,продолжая свою операционную деятельность. Жизнь санкциями не остановить !
Торговаться никто не запрещает ,но цена на реально летающие (рабочие лошадки) думаю вполне адекватная .
 

Вложения

  • 25_nojabrja_2014_231__Large_.JPG
    25_nojabrja_2014_231__Large_.JPG
    190,8 КБ · Просмотры: 131
7 000 (семи тысяч !)часов ( в сумме )
А сколько в среднем отхаживает 582й ротакс до 1й капиталки?

.поможем вернуться на Родину за 10 000 американских рублей (каждый )
В смысле 10 тонн баксов и я получаю этот дельтик в Питере?
И уже растаможенным?
 
А сколько в среднем отхаживает 582й ротакс до 1й капиталки?
Мы не делаем в основном капиталку,а просто меняем блок . Новый отрабатывает 700-800 часов и выбрасываем на помойку! :-[Потому и предлагаем всё вместе с кучей запчастей .Можно сделать капремонт и небольшой бизнес .Нам не выгодно экономически везти это всё в Гамму на переборку.
В смысле 10 тонн баксов и я получаю этот дельтик в Питере?И уже растаможенным? 
Нет ,конечно не так .Эту сумму мы хотели бы получить  😉 🙂
Можно взять два сразу и потом продать уже в России. Посредникам есть прямая выгода  ;D но это пока предложения и намерение .Думаем и... пока летаем ! :~)
 
.Уникальность прежде всего в том ,что аппараты налетали в небе Гималаев более 7 000 (семи тысяч !)часов ( в сумме ) и выполнили более 10 000 посадок (каждый!) 
То есть ресурс они выработали полностью и ещё чуть чуть? 10 000 долл это 520 000 руб, плюс таможня, плюс доставка(даже не представляю сколько). Получится к 1 лимону наверное. Русак продавал новые биманы под новым Атомом и под новым 582-м за 830 000 руб. Так в чем смысл то?...
 
То есть ресурс они выработали полностью и ещё чуть чуть? 10 000 долл это 520 000 руб, плюс таможня, плюс доставка(даже не представляю сколько). Получится к 1 лимону наверное. Русак продавал новые биманы под новым Атомом и под новым 582-м за 830 000 руб. Так в чем смысл то?... 

Попробуем по порядку  с конца
-1.Слышал выражение -на рынке 2 дурака ,один продаёт ,другой покупает  🙂 наверное смысл в этом (не искал)
-2.Русак до сих пор продаёт и ещё будет долго продавать .
Продаёт он не  реально летающий аппарат а только собранный .
Мы продаём облётанный ,РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩИЙ  (в непростых условиях , так просто нигде не летают больше ,во всяком случае мне не ведомо , такие налёты ,высоты ,интенсивность ,погодные условия .Это -коммерческая эксплуатация а не полёты выходного дня от случая к случаю! ) К примеру он не в курсе (не летал человек зимой на Бимане ), холодно ногам не смотря на обтекатель (из за наличия лобового стекла происходит подсос холодного воздуха из-за создаваемого разряжения .Мы проводили замер температуры в разных местах .Экспериментировали с системой обогрева (не без известный Вам Планин может подтвердить )  он кстати предложил и исполнил  одну ,но она оказалась не эффективной на снижении .И сейчас стоит другая ,с большей температурой на выходе. Своей информацией ни в коем случае не умоляю достоинств уважаемого конструктора господина Русака !
-3. В лимонах или апельсинах считать ...или попугаях ,это кому как  удобнее .
-4.Таможня ,доставка ...всю информацию можно получить не поднимаясь из-за стола с компьютером. Контейнер например из Киева до Непала (мы получаем в них самолёты А-22) стоит чуть больше двух тысяч долларов)
-5.Ресурс . А как Вы определили ресурс изделия ?  Например титановым рессорам шасси ? Кстати ушковые болты дали трещины (из-за галтельных переходов ) и были заменены.
Вверху написано -менялись двигатели ,винты ,крылья ,приборы ,колёса .В процессе эксплуатации проводились доработки .
Вы же сами ,что то строите(насколько я в курсе) и наверняка Вам знакомо выражение ,эксплуатация по состоянию .
У нас также летает Круиз из Казани  (не продаётся -такая корова нужна самому  ;D ), так вот от него осталось только название да по внешнему виду можно сказать ,что похож .Внутри пришлось доработать ,систему охлаждения ,тормозную ,выхлопную (отверстие выхлопной системы находилось в 30 сантиметрах от уха пилота  :-[) лобовое стекло ,приборы,электропроводка и....трудно сказать ,что не дорабатывалось !  Он летал под крыльями М-17 ,Профи , Х-14 .
А так сама концепция  (идея) этого аппарата  очень нам подошла , пассажирам нравится !
Надеюсь ответил доходчиво  😉 Будут вопросы -задавайте , с удовольствием отвечу и поделюсь наработками.
 
Э...э...так на какую технику-то переходите?

Одна из причин банальна, невозможно найти  хорошего 2-х тактного масла в Непале  😱 А техники много ,присматриваемся  😉 пока не определились окончательно .
 
За такие бабки, мы с напарником построим порядка 6-7и телег с автоконверсией. И народ будет спокойно летать и не думать:*Вот купил хлам в Непале, может было бы  лучше дома купить, в России*.
 
мы с напарником построим порядка 6-7и телег с автоконверсией. И народ будет спокойно летать и не думать

Соколик ,вроде как большенький а пургу несёшь ,как тинейджер .
 
На самом деле аппараты в очень нормальном состоянии... Так что прошу не выражаться про хлам, летал на обеих ( с октября по март того года)все прекрасно работает, ветер главное в харю))) не дует)))) , а те блоки, которые, как сказал Макс выкидывают, ....два блока я подобрал)))) доставил в рашу, и на одном из них налетал 150ч , по замерам , еще поживет 150 часов , многие за всю жизнь столько не летают!
...вот экономическая ситуэйшен в стране
 
Может Вам масло посылать? Или курьером масляным поработать: из Раши в Непал ? За покатушки с обучением. 😉 Александр,ситуэйшен экономик в Раше -60р. за 1 $ .качели продолжаются. Где дно не ведомо. У меня прогресс- вылетел на "бекасе" сам. Валера.
 
доставил в рашу, и на одном из них налетал 150ч 
,ситуэйшен экономик в Раше -60р. за 1 $ .качели продолжаются. Где дно не ведомо. У меня прогресс- вылетел на "бекасе" сам. Валера. 

И по что  плачется слезами горючими ?! Один за лето намолотил капусты на 150 часов ! Другой вылетел самостоятельно на Бекасе !  😉 🙂 Только поздравить можно ! РАБОТАТЬ надо а не плакаться в жилетку дяде сэму ! Вот пилота -инструктора ищем на А-22 ,приезжайте -летайте! Всё у нас получиться ,хотеть надо!!! ;D
...а рашей свою Родину называть некошерно !
 
Назад
Вверх