Сургут-Ейск-Сургут, официально!

На счёт "Везунец"- это факт.
Как начинаеш задумываться о вариантах гнева "Господина Великого Случая", так ужас одолевает.
Так что вполне согласен: Повезло, проскочил практически "нахаляву".
Даже когда на машине  Урал пересекаеш, то с одной стороны обязательно дождь ниже гор.
Так что низкий поклон этой неведомой силе, которая везёт, и пусть её будет побольше и на всех хватает.

даже Лодочник чего томолчит?!
Да нет, Лодочник не промолчал, Я заценил.
 
С фотками вышла проблема: напарник с фотиком сошёл в Ялуторовске, 
... потом пишеш что один... так кто напарник-то?...и кстати ни одного приличного спасибо я от тебя так и не услышал... ладно мне ты забыл дату вылета маякнуть....но твою удачную прогулку к морю тут у нас полфорума в личке обеспечивали и потом натурально как своёго принимали..... или ты дартаньян у нас тут такой...
 
очень интересно, спасибо
воросы,
а как это у вас полёты в районе больших аэропортов
если на них не садиться...похоже что ты Лыжник их просто пролетал.
На некоторых фото видно чтоты летел в доль их а не поперёк
а как же движение больших пасажирских когда ты ....ну скажем на самоката=медлено летиш.
У нас это дело строго влетать в их зону, или в зону боевых полётов(которых вокруг Лос Анжелеса несколько десятков)...нужен запрос примерно за км 10 до влёта в активную зону.
А у вас как это всё?

И ещё ты ставиш какоето (ударение) на то что тебя
принимая  кормили....
извини мне это непонятно,
а почему, у тебя небыло денег,  там нет ресторонов
или еда во всех тех местах где тя кормили...редкость?

Что значить "принимали как своего" а если не свой сел на аэропорт чЁ? п##дюлей дают? ;D

я всегда в далёкий полёт мой Glock19 пакую
кто его знает мож авария в глуши...или в пустыне чтоб шакалы несьели.... если рененый,


Серьёзно..... мне  непонятно как увас всё.

уфффф давно я из оттуда :-/

Океан у нас холодный, в него как ты в это море не прыгнеш!
 
Миш , от ты все таки  как привык к хорошему. Что бы понять что здесь есть на самом деле ,  вспомни поговорку , типа " полная Ж....па "  И то что человек преодалел такой путь , это действительно сродни перелетам начала 30-х годов.  А если хочешь полного экстрима то приезжай сюда на годик, потом обратная дорога тебе покажется возвращением в рай. 😉
 
@ N38MK...Майкл!
...ты меня очень сильно рассмешил!
...молодец так держать!
...особенно вот это:
Что значить "принимали как своего" а если не свой сел на аэропорт чЁ? 3,14здюлей дают? ;D
...не забываешь русский слэнг...но избирательно...

/me
 
а как же движение больших пасажирских когда ты ....ну скажем на самоката=медлено летиш.
У нас это дело строго влетать в их зону, или в зону боевых полётов(которых вокруг Лос Анжелеса несколько десятков)...нужен запрос примерно за км 10 до влёта в активную зону.

Вот расписание  аэропорта Волгоград:
http://www.aaws.ru/about/avia/

Даже не знаю какой смайл ставить....
Это не то что на Лос Анжелес  , это даже на Сургут с 300 тыс. населения близко непохоже. Диспетчер, что бы не заснуть, любому борту рад , наверно 🙂
 
С фотками вышла проблема: напарник с фотиком сошёл в Ялуторовске,... потом пишеш что один... так кто напарник-то?...и кстати ни одного приличного спасибо я от тебя так и не услышал... ладно мне ты забыл дату вылета маякнуть....но твою удачную прогулку к морю тут у нас полфорума в личке обеспечивали и потом натурально как своёго принимали..... или ты дартаньян у нас тут такой... 

За эти две недели через мой мозжичёк прошла годовая норма информации и ещё столькоже ждало моего возвращения.
При   общении на посадках мы знакомились во очию с участниками форума, но я не записывал, а в памяти затёрлось.
СМСки я вроде всем отправил о возвращении, а слова благодарности - это очень мало, относительно  содействия, организованного 557 Сергеем в частности, и далее по цепочки коллегами форума.
Даже скажу более: 557 оказал  ключевое влияние, вдохновение на принятие  мной положительного решения на полёт, в то время как большинство моего близкого окружения сеяли сомнения.
Кроме того, 557 обеспечил аэронавигационной информацией и контактной информацией руководства промежуточных ВПП.  А я его не только живьём, а  даже на картинках никогда не видел. Совсем не хорошо может получиться: пройду мимо и руки не подам. Поэтому  хотелось бы встретиться и как пологается поблагодарить.

На счёт "дартаньян":
я  к ночи  выползаю  из под самолёта с болью в спине и мазутными или эпоксидными руками и трачу силы на эту ветку, именно в знак благодарности и уважения к участникам событий и считаю это обязанностью, отчётом  о работе, проделаной  всей командой.
В наличии вся информация собранная  по маршруту.
Специально всё записывал, отмечал на карте  чтобы любому нуждающемуся  воспользоваться.

Попутчик мой это отдельная история: Наш соклубовец, единственный дипломированный, авиационный инженер, но работает не по специальности, а в нефтегазовой отросли.
Он вышел в отпуск и полетел со мной, но  после взлёта, через 10 минут мы помахали крылом над его работай, о чём Евгений зарание прозвонил сотрудников. На улицу выбежал народ и убедился в факте.
В течении 400 км до посадки в Увате, телефон Женьки бесполезно пытался с ним поговорить.
В увате  мимика лица напарника полярно изменилась и он мне объявил что надо возвращаться в Сургут.
Я ошарашенный этим заявлением смог выяснить только то что не обязательно возвращяться всем троим (Мне, ему и самолёту),  а только ему.
Это я только по возвращению узнал что его срочно отозвали из отпуска, практически  сразу как увидили что улетает.   
По скольку в Увате нет транспорта на Сургут, пришлось везти на паровоз в Ялуторовск.
 
а как это у вас полёты в районе больших аэропортов
если на них не садиться...похоже что ты Лыжник их просто пролетал.
На некоторых фото видно чтоты летел в доль их а не поперёк
а как же движение больших пасажирских когда ты ....ну скажем на самоката=медлено летиш.
У нас это дело строго влетать в их зону, или в зону боевых полётов(которых вокруг Лос Анжелеса несколько десятков)...нужен запрос примерно за км 10 до влёта в активную зону.
А у вас как это всё?

А  унас запрос не за 10 км , а за сутки до 10 00 местного времени зонального центра, потому что большие лайнеры у нас летают по правилам лёгкой авиации ;D ;D ;D.

Естественно в каждом аэтопорту есть зона круга радиусом 10 км, разрешение на вход в которую запрашиваеш за пару минут до входа.
Также запрашиваеш разрешеня пересечь или ВПП или курс ВПП на каком то удалении, куда отправил диспетчер.
Но зачастую диспетчер инструктирует о необходимости этих докладов.
А редко , но бывает что спрашивает меня " Как будете следовать " Я то нихрена не знаю как надо, как у них там принято по аэронавигационному паспорту аэропорта, поэтому я вспоминаю что я всего лиш любитель и отвечаю ему: " Согласно ваших указаний" . Тогда диспетчер превращается в друга и проясняет всю картину прохода через аэропорт.
Но бывало что при этом говорит, например: " Траверс Симоновки доложите" .
Я : -"Где находится, дайте Азимут и удаление "
В ответ два варианта:
1. -"Это где ЖД пересекает реку у деревни слева по борту"
2. -" Вы как готовились к полёту :STUPID :STUPID :STUPID!?"
А потом всёравно первый вариант. ;D. Приходилось объяснять что я не местный.

При пролёте в близости военного аэродрома, диспетчер отправлял меня на их частоту для согласования пролёта.
Я связывался с военными и тупо выкладывал всю информацию о себе: Высота, откуда и куда следую , и что от них хочу.
Мене в ответ -"Не ближе 20 км, не выше 500м", о чём я сообщял прежниму диспетчеру, и порядок.

Умные книжки то я читал но выбивало из колеи именно  не знакомость местных особенностей, которые не всегда разглядиш на карте, а иногда и не обозначены.
 
И ещё ты ставиш какоето (ударение) на то что тебя
принимаякормили....
извини мне это непонятно,
а почему, у тебя небыло денег,там нет ресторонов
или еда во всех тех местах где тя кормили...редкость?

Что значить "принимали как своего" а если не свой сел на аэропорт чЁ? п##дюлей дают?

я всегда в далёкий полёт мой Glock19 пакую
кто его знает мож авария в глуши...или в пустыне чтоб шакалы несьели.... если рененый, 

Деньги то у меня были, и я по началу спрашивал о  сумме к оплате, но в ответ  приходилось краснеть от проявленного мной неуважения.
Видимо не принято в гостях такие грубости.
Да и гость я редкий: 1 раз в 10 лет-надеюсь  не объел.
И своих гостей не отпущу голодных. Прилетайте.

А на счёт как родного: это в сравнении с остановкой на машине при поездке в отпуск. Только остановишся, сразу что то начинает приставать, обувать, угрожать, по ушам тереть, грузить, морду бить, колёса пикой протыкать, радиатор пистолетом стрелять. Какая то агрессивная, враждебная среда. Во всяком случае это всё со мной бывало.
 
Поэтомухотелось бы встретиться и как пологается поблагодарить
  Ладно...на следующий слёт прилетиш с коробкой каняка...будем с народом расчитываться... я только Гене уже по моему два флакона должен... хотя он с прОцентом... видимо таки три уже насчитает... 🙂
 
А вообще мужики... форум наш мощная штука... и отлично работает... практически незнакомые люди,  всегда с радостью идут на помощ...даже если это чистая авантюра... 🙂
 
И за это надо сказать спасибо ВСЕМ кто так или иначе участвовал в этом борделе...  и Диме, админу нашему.  🙂
 
А вообще мужики... форум наш мощная штука... и отлично работает... практически незнакомые люди,всегда с радостью идут на помощ...даже если это чистая авантюра...

И за это надо сказать спасибо ВСЕМ кто так или иначе участвовал в этом борделе...и Диме, админу нашему.
[smiley=beer.gif] [smiley=thumbsup.gif]
[smiley=thumbsup.gif]
 
А скильки заняло` времени подготовка сего, воистину благого и исторического, мероприятия?  😉:IMHO
Бюджет его прозрачен? Оглашению подлежит? Я готов -  :-X.

:🙂
 
В ответ два варианта:
........
2. -" Вы как готовились к полёту !?"

За подобные вопросы надо переводить диспетчеров в дворники.
Во-первых, такими вопросами часто прикрывают собственную некомпетентность.
Во-вторых, задача диспетчера ПОМОГАТЬ пилоту, а не строить т воспитывать. Тем более, когда борт находится в воздухе.  :IMHO
 
Товарищ Лыжник,если не ошибаюсь, вновь покоряет пространства...

http://lenta.ru/news/2014/08/22/surgutkrym/
 
Было бы неплохо постепенно собрать информацию о всех возможных сборах на аэродромах в различных регионах, дабы избежать недоразумений в последующем :IMHO

вот здесь я уже предлагал собрать..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351771271

Лыжник выполнил хороший рейс и благополучно завершил его,хотя взял денег..
Я взял с собой денег столько, чтобы хватило из любой точки маршрута вернуться на Камазе с остатками самолёта.
Круть) таких парней надо причислять к отличникам АОН :~)
 
Спасибо ЛЫЖНИК за рассказ. Мне очень понравилось и желаю повторить Ваш маршрут, только теперь с Каспийского моря.
 
Назад
Вверх