Продольный триплан

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Ну где же вы теперь, мои оппоненты? Вам тут и факт на лицо, а вы в рассыпную как куропатки. Моя конструкция априори экспериментальная оказалась чужой на Форуме экспериментальной авиации. Конструкции лего-вот ваш конек.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Конструкции лего-вот ваш конек. 
Скорее жизнеспособность проверенной конструкции "тот самый конёк". А Ваша конструкция весьма противоречива в плане выигрыша в ЛТХ или безопасности. Но , безусловно, она экспериментальная. Теперь , когда все "оппоненты" разбежались, Вы можете трезво оценить плюсы и минусы Вашей конструкции по сравнению с классической ?
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Нет, серьёзно. Если мне в голову приходит идея про ЛА, то я думаю, что мой будет лучше, доступнее, безопаснее (выше, дальше, быстрее...) по сравнению с другими. Так что в конце концов оказалось ? СтОит "овчинка выделки" или нет ?
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
То пусто-то густо. Теперь надо освобождать место от шелухи блудословия для ответа Замполиту.   Оценивать схему "триплан" и саму конструкцию категориями сегодняшнего дня,  НЕКОРРЕКТНО. Это теперь всего в изобилии. И в авиации в частности. Были бы деньги и желание... их иметь. Покупай готовое и летай. В 80-е ничего не было -ни материалов, ни знаний, ни двигателей. Зато энтузиазма да бескорыстия через край. Строили по наитию глядя на полюбившиеся картинки самолетов.  По этим причинам даже классические самолеты летали плохо и,чаще всего ползали по земле.  Мой ЛА из тех самых времен. Так с "классикой" каких времен сравнивать мой триплан?  Прошло 14 лет с тех полетов. Страсти по триплану давно улеглись. И я ответственно заявляю: Триплан оказался летучим и простым  в управлении. На этом  и "купился "  мой пилот- испытатель,посчитав излишним ограничиться подлетами в тот ветренный ( 6 м/сек) день. Подойди Балуев к делу как и подобает летчику-профессионалу - он бы воткнул еще один лавровый листок в венок своей славы в наших краях. А я получил бы ценный опыт для дальнейшей модернизации своего ЛА.    Сравнивать триплан с классикой, что сравнивать ослика с рысаком. А,ведь он тоже ездовое животное. И по своему грациозное.   
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
al-DR16.S сказал(а):
Оценивать схему "триплан" и саму конструкцию категориями сегодняшнего дня,НЕКОРРЕКТНО.
Согласен. Для чистоты эксперимента надо сделать два одинаковых самолёта (в смысле одинаковые по Сх фюзеляжи) с идентичными СУ, но один "классик", а другой "эксперимент". Отлетать на них программу двумя разными лётчиками, которые будут меняться между собой для чистоты результатов испытаний. потом всё анализировать... Но это не в нашей жизни  :-/
Главный вывод из эксперимента с трипланом такой, ОН БЫЛ СДЕЛАН. Автору и конструктору Уважение, а молодёжи наука.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
А все таки Sanpalych достоин уважения: хотябы потому, что пошел, при создании своего аппарата не обычным путем. Ведь это вызов устоявшимся догмам. Сделать класику, которая стократно проверенна на много проще и спокойнее, и в результате можно быть уверенным; а вот что то новое - не похожее на класику - отважится не каждый. А истинный изобретатель, как раз и отличается не стандартным мышлением.И именно из-за этого они удивляют нас своими открытиями. Мне жаль, что это, все так закончилось.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мой ЛА из тех самых времен. Так с "классикой" каких времен сравнивать мой триплан?
Сравните с "классикой" той же "доинтернетовской"эпохи: А-20 с двигателем РМЗ-640.
Минимальное сопротивление фюзеляжа и лучшие условия работы для винта послужили причиной для выбора этой схемы (из нескольких) для самолета Аэропракт-20. Прототип этого самолета, с двигателем"Буран", успешно летал с двумя пилотами на борту, разгоняясь до 130 км/ч и имея скороподъемность 2 м/с. 
Или вот с этим,что на фото,с 2-х щелевым крылом. Масса 110 кг, двигатель- конвертированный "Привет-22", диапазон скоростей-45-100.
В принципе, сравнивать можно с любым одноместным СЛА того времени. А-8 Яковлева тоже был совершенно нетрадиционным и экспериментальным! ;)
Главный вывод из эксперимента с трипланом такой, ОН БЫЛ СДЕЛАН. Автору и конструктору Уважение, а молодёжи наука.
Однозначно! :cool:
 

Вложения

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Благодарю вас за бесстрастную и объективную оценку моим трудам  былых времен. А вот такое сравнение моего триплана с его сверстниками классической схемы я принимаю безоговорочно! Более того: Мне весьма лестно поставили в пример работы Юрия Яковлева, достойного продолжателя дела его гениального однофамильца Александра Яковлева. Значит все было не зря. Но, мне еще рано жить воспоминаниями.   Если у кого есть ко мне вопросы по существу- я готов на них ответить.
 
Александр Павлович, покажите аппарат, который строите в настоящее время.
Судя по всему, это снова триплан? Очень интересно взглянуть.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Я еще не научен размещать слайды в и-те. Да и стоит ли выставлять на суд народа то, что еще не готово?  Пользы никакой. Зато от критиканов обороняться...  Строю "классику" собственной конструкции. Но опыт триплана там будет присутствовать. Строю в одиночку на средства "пенсиона". оттого и долгострой. На эти же доходы построил ангар 11х16 метров на аэродроме. Там и живу.   Приятели- моделисты вызвались построить  радиоуправляемую модель, чтобы на деле проверить мою концепцию. Весной, надеюсь, проведем испытания.
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Ну  вот, за   полтора года, моделист-доброволец построил радиоуправляемую копию моего строящегося самолета. Размах крыла-3 метра. Летные качества очень хорошие. Забавная игрушка для взрослых. Вот и ответ -вопрос для скороделов. Как можно в одиночку построить полноразмерный 2-х местный самолет за 3-4 года, да еще на  скромный "пенсион"?
 
R

rjycfknbyu

И все же правильно сказал один товарищ: У России есть великая историческая миссия - показывать другим странам пример, как не надо жить.
Сколько талантов у нас погублено бытовухой и отсутствием условий что в Царское время, что при СССР, про РФ вообще умолчу
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
О,нет! Я не сетую на нашу Русь-матушку. И тем более на свою судьбу.  Я и в СССР и в нынешней России нашей был, и есть поныне, хозяином своей жизни .Каждый из нас имеет то, что сам заслужил! А, что у меня долгострой-не беда ! Я занят любимым делом. Зачастую цель не стоит пройденного пути. Так пускай же сам путь к цели станет приятным. Вот он- простой  ответ: "Как стать ( быть) счастливым".
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Sanpalych    главное  четко  понять к  чему стремиться  и  соизмерять  это  со  временем.Как  правило  в  любом  деле два  пути ,  это наслаждение  делом  или  результатом.У  меня  был  друг , он  грамотный  инженер  строил  очень  медленно  , но  качественно.  Построив  самолет  успешно  летал  на  нем  , но  не  долго, пришла  пора  полетать в  облаках....................без своего  детища. ;)
 
R

rjycfknbyu

Зачастую цель не стоит пройденного пути. Так пускай же сам путь к цели станет приятным.
Когда строят ради того чтоб просто занять руки и голову, да еще и полжизни, да еще и Пшик на выходе, да еще и довольны,  то это не развитие. Это бегство от реалий, это трата жизненны сил  . Вот Рутан это развитие.
Извините, я ошибся в вас
 

Sanpalych

Я люблю строить самолеты!
Вот Рутан это развитие.
Извините, я ошибся в вас     Что-ж, отвечу в Вашей манере: Рутан не простой самодельщик- любитель. Он опытный профессионал. Да, первые свои разработки он реализовал в свободное от основной работы время и не только  на свои кровные средства. но, опять же не сам-один, а с командой помощников. Его талант уже никто не сможет осприть. Я прожил   30 лет в городе рядом с авиазаводом иавиаотрядом более 80 бортов. будучи единственным самодельщиком из 270000 его жителей. Уже огромный авиаотряд канул в Лету. На его месте  осталась маленькая компашка по ремонтам с-тов. Ну, и я там поселился, чтобы "просто занять руки и голову." Обустроился  здесь со вкусом. Живу в обнимку с природой . Жена с удовольствием проводит тут лето.   Таити-Таити!.Да нам и здесь хорошо!!Вмеру своих возможностей ,без суеты,   принимаю участие в ремонтах самолетов там, где требуется мое умение решать проблемы ближнего. Ну и потихоньку материализую свой проект ЛА. Вот такой "пшик". По сути , если принять Вашу позицию, все наши усилия и страдания в этой жизни сходят на этот самый ПШИК. Да, Вы не зря во мне ошиблись, потому как я не брюзга...Вобщем я напрасно "подтянул" всеми забытую тему по триплану . Да и вообще не стоит ошиваться на Форуме, где не ищут плезного общения. Где каждый сам за себя и каждый против всех. В итоге - тот саый ПШИК.   
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
О,нет! Я не сетую на нашу Русь-матушку. И тем более на свою судьбу.  Я и в СССР и в нынешней России нашей был, и есть поныне, хозяином своей жизни .Каждый из нас имеет то, что сам заслужил! А, что у меня долгострой-не беда ! Я занят любимым делом. Зачастую цель не стоит пройденного пути. Так пускай же сам путь к цели станет приятным. Вот он- простой  ответ: "Как стать ( быть) счастливым".
А мне нравится!Счастье скорее всего процесс.У Вас получится хороший аэроплан!
 

wred

Я люблю строить самолеты!
Вобщем я напрасно "подтянул" всеми забытую тему по триплану . Да и вообще не стоит ошиваться на Форуме, где не ищут плезного общения. Где каждый сам за себя и каждый против всех. В итоге - тот саый ПШИК.   
я так не думаю... и тема триплана - далеко не тупиковая ;)
и далеко не все против новаторских инициатив, хотя "окружающая биосфера" ;D довольно агрессивная..

это обстоятельство должно способствовать сплоченности "рядов антиретроградов" скажем так :)

и помогать им увидеть в сходных технических решениях и конструкциях - то самое "рациональное зерно", которое из "пшика" переходит в то, что и называется техническим прогрессом...

( титаник построен профессионалами, а ковчег - любителем.... избитое выражение, тем не менее - истина...) :D




http://tehno-science.ru/izobreteniya-1243.html

http://www.youtube.com/watch?v=NhxSReaZkDw

http://www.dtiaircraftsales.com/aircraftsale_page2.cfm

Ну  вот, за   полтора года, моделист-доброволец построил радиоуправляемую копию моего строящегося самолета. Размах крыла-3 метра. Летные качества очень хорошие. Забавная игрушка для взрослых. Вот и ответ -вопрос для скороделов. Как можно в одиночку построить полноразмерный 2-х местный самолет за 3-4 года, да еще на  скромный "пенсион"?
...возможно имеет смысл обратиться к опыту использования поликарбоната и моторов лифан?

https://www.youtube.com/watch?v=spBgQoLwZSk
 
Вверх